Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, управляющий
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа с персоналом, контроль, обучение, мотивация. Работа с документацией: сертификаты, накладные, акты списания, график работы, медицинские книжки и др. Инвентаризация, инкассация, работа с кассой, открытие, закрытие дня, снятие отчетности. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Консультации посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Осуществление контроля, за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. Обеспечение чистоты и порядка в зале. Контроль приема заказов официантами от посетителей. Осуществление проверки выписанных счетов и правильность производимых расчетов с посетителями. Принятие мер к предотвращению и ликвидация конфликтных и пред конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Приём заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Осуществление контроля, за исполнением работниками указаний руководства организации.
Основное образование
Среднее профессиональное , КПТУ , 1990
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, август, 1 год 2 мес

Администратор

кафе-бар Софи

Подбор сотрудников, прием и оформление банкетов, заказ-прием продуктов, санитарное состояние помещения, решение конфликтных ситуаций.

 

2000, сентябрь — 2009, июнь, 8 лет

Администратор

ООО Росиночка-Н

Подбор сотрудников, контроль качества продукции, реализация и прием возврата продукции, решение конфликтных ситуаций, заключение договоров, контроль входящего сырья, анализ цен, контроль санитарного состояния цеха, ведение санитарных книжек, контроль правильности работы технологических карт.

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

КПТУ

Комерсант
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

с 1993 по 2000 гг. занималась малым бизнесом с 2000 по 2009 гг. работала в ООО Росиночка-Н на открытие новых объектов подымая новые объекты и развивая свою квалификацию и карьерный рост. с 20.05.2000 работала продавцом в магазине продуктов Кари с 2001 переведена в магазин самообслуживания ООО Росиночка-Н старшим продавцом&sbquo; после пол года работы повышение карьерного роста администратор магазина спустя пол года повышение карьерного роста зам. коммерческого директора. С 2004 года была переведена на открывшийся объект столовая управляющим. С 2005 года переехали на новый объект цех производства и реализации готовой продукции&sbquo; была назначена зав. производством. В 2006 открытие нового магазина в доме Федерации назначена исполнительным директором. В 2007 переведена в магазин продуктов на должность исп. директора. В 2008 году переведена на открытие столовой и 4 дополнительных объекта в должности исп. директора. в подчинение находилось 50 человек. 20.09.09 уволилась по собственному желанию. 25.09.09 заступила на должность администратора кафе-бара Софи<br />