Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по эксплуатации зданий, управляющий коммерческой недвижимостью
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Бюджетирование (знание гос.бюджетирования).
• Организация правильной эксплуатации‚ ремонтных работ инженерах систем зданий (вентиляции и кондиционирования‚ теплоснабжения‚ канализации‚ энергоснабжения).
• Организация работы технического персонала (в прямом подчинении 20 человек: электрики‚ слесаря‚ младший технический персонал).
• Взаимодействие с Мосэнерго‚ Госпожнадзором‚ СЭС‚ ДЕЗ‚ Управы‚ ОАТИ. Договорная работа‚ оперативное решение спорных вопросов.
• Оформление земельных отношений‚ взаимодействие с БТИ по вопросам перепланировок помещений после кап.ремонта.
• Составление заявок на оплату коммунальных и прочих платежей‚ контроль их оплаты.
• Составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия.
• Составление смет хозяйственных расходов. Осуществление контроля за качеством ремонтных работ.
• Благоустройство территории (включая прилегающие территории)‚ озеленение‚ вывоз мусора.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия
(закупка кантоваров‚ хоз.товаров‚ мебели‚ комплектующих‚ расходных материалов‚ оргтехники и т.д.).
Работа с поставщиками: ведение переговоров‚ заключение договоров‚ контроль платежей‚ контроль
поставок.
• Проведение инвентаризаций.
• Ответственный за работу программного обеспечения (30 машин) и телефонии (Мини-АТС на 50 номеров). И.О. Системного администратора на предприятии.
• Ведение всей документации по охране труда и пожарной безопасности (ведение журналов‚ проведение инструктажей‚ контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в здании). Ответственный за гражданскую оборону.
• Сдача отчетности в центральное Управление Здравоохранения округа.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса , 2005
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 6 лет

руководитель АХО

ООО "НИКАМЕД"

• Руководство службой эксплуатации ( начальник строительного отдела, секретари, водители, курьер, охранник, нач. склада, завхоз, уборщицы, техники, диспетчер АХО)
• Проведение тендеров по строительным подрядам и по всем поставщикам товаров и услуг.
• Обустройство новых рабочих мест.
• Организация внутрикорпоративных предприятий.
• Организация правильной эксплуатации, ремонтных работ инженерных систем офиса (2000 кв. м.и склада 6000 кв.м.(вентиляция и кондиционирование, ГВС,электроснабжение).
• Взаимодействие с представителями арендодателя, решение спорных вопросов.
• Ежедневный обход помещений для выявлени и устранения недостатков.
• Ведение административно- хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия (закупка канцтоваров, хоз. товаров, мебели, комплектующих, расходных материалов, и т.д.).
• Работа с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей, контроль поставок.
• Составление и выполнение планов текущих и косметических ремонтов предприятия.
• Осуществление контроля за качеством ремонтных работ, проверка смет, проведение тендеров.
• Бюджетирование хозяйственных расходов в рамках бюджета компании.
• Благоустройство территории ( озеленение, уборка территории).
• Проведение инвентаризаций с маркировкой инвентарными номерами.
• Текущее и перспективное планирование в MS Project своей работы в соответствии с поставленными задачами.
• Подготовка отчетов в Poverpoint.

 

2008, ноябрь — 2010, июнь, 1 год 7 мес

Начальник отдела эксплуатации

Городская поликлиника (штат 200 человек)

Организация и контроль эксплуатации здания поликлиники (3000 кв.м.).
• Бюджетирование (знание гос.бюджетирования).
• Организация правильной эксплуатации, ремонтных работ инженерах систем зданий (вентиляции и кондиционирования, теплоснабжения, канализации, энергоснабжения).
• Организация работы технического персонала (в прямом подчинении 20 человек: электрики, слесаря, младший технический персонал).
• Взаимодействие с Мосэнерго, Госпожнадзором, СЭС, ДЕЗ, Управы, ОАТИ. Договорная работа, оперативное решение спорных вопросов.
• Оформление земельных отношений, взаимодействие с БТИ по вопросам перепланировок помещений после кап.ремонта.
• Составление заявок на оплату коммунальных и прочих платежей, контроль их оплаты.
• Составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия.
• Составление смет хозяйственных расходов. Осуществление контроля за качеством ремонтных работ.
• Благоустройство территории (включая прилегающие территории), озеленение, вывоз мусора.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия
(закупка кантоваров, хоз.товаров, мебели, комплектующих, расходных материалов, оргтехники и т.д.).
Работа с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей, контроль
поставок.
• Проведение инвентаризаций.
• Ответственный за работу программного обеспечения (30 машин) и телефонии (Мини-АТС на 50 номеров). И.О. Системного администратора на предприятии.
• Ведение всей документации по охране труда и пожарной безопасности (ведение журналов, проведение инструктажей, контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в здании). Ответственный за гражданскую оборону.
• Сдача отчетности в центральное Управление Здравоохранения округа.

 

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

Начальник отдела эксплуатации

аптечная сеть «Радуга Здоровья» по Москве и М.О.

Организация и контроль эксплуатации зданий аптечной сети (10 аптек по г. Москве и Моск. обл.).
• Организация поиска и оценки объектов недвижимости под открытие аптек розничной торговли, заключение договоров аренды. Проведение SWOT- анализа инвестиционной привлекательности объектов.
• Открытие аптек с нуля, взаимодействие с госструктурами (получение всей документации для открытия аптеки). Принятие решений по планировке и заказ торгового оборудования.
• Организация правильной эксплуатации, ремонтных работ инженерах систем зданий (вентиляции и кондиционирования, теплоснабжения, энергоснабжения, систем видионаблюдения).
• Взаимодействие с Мосэнерго, Госпожнадзором, СЭС, ДЕЗ, Управы, ОАТИ.
• Отслеживание коммунальных платежей.
• Организация ремонтно- строительных работ на новых объектах.
• Материально-техническое обеспечение: закупка стройматериалов, оборудования, расходных материалов, контроль поставок, отслеживание платежей.
• Благоустройство территории, вывоз мусора.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности сети аптек и офиса компании ( закупка кантоваров, хоз.товаров, мебели, комплектующих, расходных материалов, оргтехники и т.д.). Бюджетирование отдела, оптимизация расходов.
• Контроль работы секретариата, IT-отдела, отдела рекламы, технического отдела.
• Управление административным и младшим техническим персоналом: ведение табеля учета рабочего дня, контроль соблюдения работниками правил охраны труда, пожарной безопасности (ведение журналов, проведение инструктажей).
• Договорная работа: взаимодействие с арендодателями, заключение договоров и последующие сопровождение договоров аренды.

 

2007, май — 2008, март, 10 мес

Менеджер отдела развития

ООО «Аптечная сеть «Знахарь»

Подготовка всей документации для получения сан.эпид.и пож. заключений, лицензии на фарм и мед. деятельность, в т.ч. списка II, списка III, списка ППКН.
• Взаимодействие с госструктурами (получение всей документации для открытия аптеки).
• Организация поиска и оценки объектов недвижимости под открытие аптек розничной торговли (работа с базами данных по недвижимости), заключение договоров аренды.
• Проведение SWOT- анализа инвестиционной привлекательности объектов.
• Проведение мониторинга рынка и оценка конкурентной среды.
• Организация ремонтно- строительных работ на новых объектах.
• Планировка и заказ торгового оборудования.
• Взаимодействие с рекламными агентствами (наружная реклама, полиграфия).

 

2006, октябрь — 2007, май, 7 мес

Ведущий менеджер по развитию

ООО «Радуга Здоровья»

Организация поиска и оценки объектов недвижимости под открытие аптек розничной торговли, заключение договоров аренды.
• Проведение SWOT- анализа инвестиционной привлекательности объектов.
• Проведение мониторинга рынка и оценка конкурентной среды.
• Организация ремонтно- строительных работ на новых объектах.
• Принятие решений по планировке и заказ торгового оборудования.
• Взаимодействие с госструктурами (получение всей документации для открытия аптеки).
• Взаимодействие с рекламными агентствами (наружная реклама, полиграфия).

 

2002, апрель — 2006, сентябрь, 4 года

Исполнительный директор

ООО "Частные Пивоварни Тинькофф' бренд "

Взаимодействие с исполнительными и разрешительными органами власти на местах ведения бизнеса (СЭС, ДЭС, Госпожнадзор и т.д.). Решение вопросов по лицензированию предприятий и сертифицированию продукции.
• Руководство автопарком (17 ед. легковой техники): заключение договоров с страховыми компаниями, автосервисами. Ведение графиков ТО.Контроль эксплуатации, ремонтных работ.
• Материально-техническое обеспечение ресторанов (закупки оборудования, расходных материалов, хозяйственных товаров, канцелярских товаров). Работа с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей и поставок.
• Ведение складского учета в 1 С : прием и оформление товара, движение товара по складу, сверка товарных остатков, списание, инвентаризация.

 

1998, май — 2002, апрель, 3 года 11 мес

Старший логистик

ООО "Дарья"мясоперерабатывающего завода "Дарья"

Участвовал в материально-техническое обеспечении: выбор и закупка оборудования
для завода, заказ расходных материалов к станкам, упаковочной пленки.(Опыт работы по закупке мяса и муки).
• Транспортная логистика: организация междугородних перевозок мясных полуфабрикатов для оптовых клиентов в Москве.
• Организация доставки товара по г. Москве: маршрутизация, контроль сопроводительной документации, контроль доставки товара до конечного потребителя.
• Работа с транспортной компанией.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса

менеджмент‚ диплом *
 
1985 г.в.

Среднее профессиональное

Московское Фармацевтическое Училище № 10‚

фармацевт‚ диплом Редактировать
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть