Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК:
Ms Office‚ Power Point‚ Access‚ Outlook‚ Тhe Вat‚ Internet‚ 1 С‚ Тreid Wizard.
Знание делового этикета. Грамотное и эффективное общение с клиентами.
Основное образование
Неполное высшее , МЭСИ , 2010
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер

ООО «УК МТД»

Администратор Бизнес - центра Обязанности: Организация и обеспечение оперативной информацией руководства и работников‚ осуществление взаимодействия с арендаторами‚ подрядчиками и поставщиками‚ обеспечение предоставления клиентам и подрядчикам необходимой и достоверной информации по БЦ‚ работа с поставщиками услуг (клининговая служба‚ водители‚ курьерские компании‚ служба эксплуатации‚ служба безопасности)‚ подготовка распоряжений/приказов‚ деловых писем‚ коммерческих предложений‚ контроль за их исполнением‚ контроль состояния дел‚ документооборот‚ делопроизводство‚ организация пропускного режима‚ административная‚ информационная и аналитическая поддержка Управляющего‚ прием поступающей на рассмотрение Управляющего корреспонденции‚ передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем‚ прием заявок и претензий от арендаторов‚ создание доброжелательного микроклимата в общении с арендаторами и посетителями.

 

2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес

Менеджер по продажам

ООО «Главзверторг»

Консультации по ассортименту‚ ведение переговоров и переписки с клиентами‚ прием и обработка заказов выставление счетов‚ отслеживание оплаты‚ организация отправки транспортной компанией‚ оперативный сбор и выдача необходимых документов по запросу клиента‚ работа с рекламациями - акты недопоставок‚ пересортица‚ брак‚ ведение и предоставление отчетности о проделанной работе‚ документальное сопровождение клиентской работы‚ взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами.

 

2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по продажам

ООО «Клен»

/ менеджер интернет - магазина Консультации по ассортименту‚ ведение клиента "от и до"‚ ведение переговоров и переписки с клиентами‚ прием и обработка заказов‚ выставление счетов‚ отслеживание оплаты‚ оформление договоров поставки‚ организация отправки транспортной компанией‚ оперативный сбор и выдача необходимых документов по запросу клиента‚ формирование комплектов отгрузочных документов‚ работа с рекламациями - акты недопоставок‚ пересортица‚ брак‚ ведение и предоставление отчетности о проделанной работе‚ взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами‚ поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами‚ работа с поставщиками‚ участие в развитии принадлежащих компании веб -сайтов‚ сбор и анализ статистики их посещаемости‚ ведение документооборота и аналитики продаж‚ сотрудничества с клиентами‚ участие в профильных выставках.

 

2006, июль — 2007, октябрь, 1 год 3 мес

Офис-менеджер

ООО «Ренессанс»

Администрирование входящей-исходящей информации (обработка тел.звонков‚ факсов‚ корреспонденции‚ e-mail и т.п.)‚ ведение документооборота компании‚ ведение деловой переписки‚ кадровое делопроизводство‚ travel support‚ поддержание жизнедеятельности офиса‚ взаимодействие со структурными подразделениями компании‚ координация и контроль работы курьеров‚ водителей и уборщиц‚ административная поддержка сотрудников‚ работа с базами данных. Знание иностранных языков Английский язык - Pre Intermediate Знание компьютера Опытный пользователь ПК: Ms Office‚ Power Point‚ Access‚ Outlook‚ Тhe Вat‚ Internet‚ 1 С‚ Тreid Wizard.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

МЭСИ

• Менеджмент
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Оренбургский аграрный колледж

• Ветеринария

(красный диплом)

 
Подробнее о себе

О себе

Ответственность‚ аккуратность‚ доброжелательность‚ обладаю организаторскими и аналитическими способностями‚ умение корректно и эффективно общаться с людьми и разносторонне мыслить. Умение правильно расставлять приоритеты в работе.