2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Менеджер
ООО «УК МТД»
Администратор Бизнес - центра Обязанности: Организация и обеспечение оперативной информацией руководства и работников, осуществление взаимодействия с арендаторами, подрядчиками и поставщиками, обеспечение предоставления клиентам и подрядчикам необходимой и достоверной информации по БЦ, работа с поставщиками услуг (клининговая служба, водители, курьерские компании, служба эксплуатации, служба безопасности), подготовка распоряжений/приказов, деловых писем, коммерческих предложений, контроль за их исполнением, контроль состояния дел, документооборот, делопроизводство, организация пропускного режима, административная, информационная и аналитическая поддержка Управляющего, прием поступающей на рассмотрение Управляющего корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем, прием заявок и претензий от арендаторов, создание доброжелательного микроклимата в общении с арендаторами и посетителями.
2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес
Менеджер по продажам
ООО «Главзверторг»
Консультации по ассортименту, ведение переговоров и переписки с клиентами, прием и обработка заказов выставление счетов, отслеживание оплаты, организация отправки транспортной компанией, оперативный сбор и выдача необходимых документов по запросу клиента, работа с рекламациями - акты недопоставок, пересортица, брак, ведение и предоставление отчетности о проделанной работе, документальное сопровождение клиентской работы, взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами.
2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес
Менеджер по продажам
ООО «Клен»
/ менеджер интернет - магазина Консультации по ассортименту, ведение клиента "от и до", ведение переговоров и переписки с клиентами, прием и обработка заказов, выставление счетов, отслеживание оплаты, оформление договоров поставки, организация отправки транспортной компанией, оперативный сбор и выдача необходимых документов по запросу клиента, формирование комплектов отгрузочных документов, работа с рекламациями - акты недопоставок, пересортица, брак, ведение и предоставление отчетности о проделанной работе, взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами, поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами, работа с поставщиками, участие в развитии принадлежащих компании веб -сайтов, сбор и анализ статистики их посещаемости, ведение документооборота и аналитики продаж, сотрудничества с клиентами, участие в профильных выставках.
2006, июль — 2007, октябрь, 1 год 3 мес
Офис-менеджер
ООО «Ренессанс»
Администрирование входящей-исходящей информации (обработка тел.звонков, факсов, корреспонденции, e-mail и т.п.), ведение документооборота компании, ведение деловой переписки, кадровое делопроизводство, travel support, поддержание жизнедеятельности офиса, взаимодействие со структурными подразделениями компании, координация и контроль работы курьеров, водителей и уборщиц, административная поддержка сотрудников, работа с базами данных. Знание иностранных языков Английский язык - Pre Intermediate Знание компьютера Опытный пользователь ПК: Ms Office, Power Point, Access, Outlook, Тhe Вat, Internet, 1 С, Тreid Wizard.
Неполное высшее
МЭСИ
Среднее профессиональное
Оренбургский аграрный колледж
(красный диплом)
О себе
Ответственность‚ аккуратность‚ доброжелательность‚ обладаю организаторскими и аналитическими способностями‚ умение корректно и эффективно общаться с людьми и разносторонне мыслить. Умение правильно расставлять приоритеты в работе.
id резюме: 9573720,
обновлено 17-09-2010 16:37:39