Расширенный поиск
резюме (Специалист в сфере коммерческой недвижимости; администратор торгового комплекса)

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист в сфере коммерческой недвижимости; администратор торгового комплекса
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Проведение переговоров; 
- Привлечение новых арендаторов на площади строящихся и действующих ТК‚ переговоры‚ согласование коммерческих условий по сдаче помещений в аренду;
- Контроль за выставления счетов‚ контроль за платежами и сроками их проведения;
- Осуществление информационной поддержки арендаторов в пределах своей компетентности;
- Ведение‚ дополнение и преобразование реестра договоров и баз клиентов;
- Отслеживание сроков окончания действия и заключение/продление договоров аренды/субаренды‚ охраны‚ инкассации‚ хозяйственных и других договоров;
- Размещение рекламных объявлений об освободившихся торговых помещений в СМИ‚ сети Интернет;
- Опыт управления объектом (Коммерческая недвижимость‚ более 250 павильонов)
-курирование 16 региональными подраздилениями Банка.
Основное образование
Высшее , МГПУ, Химико - биологический факультет , 2007
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2010, июль, 1 год 7 мес

Администратор, Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Администрация Торгового Комплекса "Савеловский"

- Привлечение новых арендаторов на площади строящихся и действующих ТК‚ переговоры‚ согласование коммерческих условий по сдаче помещений в аренду;
- Заключение договор (суб)аренды и дальнейшее их сопровождение;
- Контроль за выставления счетов и контроль оплаты арендной платы;
- Ведение‚ дополнение и преобразование реестра договоров и баз клиентов;
- Отслеживание сроков окончания действия договоров аренды/субаренды;
- Размещение рекламных объявлений об освободившихся торговых помещений в СМИ‚ сети Интернет;
- Опыт управления объектом Коммерческой недвижимости (более 250 павильонов)

 

2007, май — 2008, декабрь, 1 год 7 мес

Специалист отдела развития и сопровождения региональной сети Банка

Коммерческий Банк "ЕВРОТРАСТ" (ЗАО)

1. Согласование с соответствующими службами Банка и дальнейшее сопровождение договоров (суб)аренды и дополнительных соглашений к ним для размещения региональных структурных подразделений.
2. Согласование в установленном Банке порядке соответствующих текущих договоров, счетов, необходимых для организации и обеспечения деятельности действующих структурных подразделений.
3. Контроль за имущественно-хозяйственным обеспечением открывающихся и действующих региональных структурных подразделений.
4. Ведение актуальной базы заключенных Банком текущих договоров (аренды, хозяйственных и других договоров) для обеспечения деятельности региональных структурных подразделений, а также контроль за своевременным перезаключением договоров на новый срок.
5. Подготовка пакета документов по регистрации региональных структурных подразделений Банка в Банке России, подготовка уведомлений об изменении реквизитов, закрытии/преобразовании региональных структурных подразделений Банка.
6. Переоформление доверенностей на руководителей и иных сотрудников региональных структурных подразделений Банка, ведение актуальной базы выданных Банком доверенностей. Контроль за своевременным обновлением доверенностей.
7. Контроль за платежами и сроками их проведения при сопровождении региональных структурных подразделений Банка.
8. Осуществление своевременной разработки и укомплектование штата региональных структурных подразделений.
9. Осуществление информационной поддержки сотрудников в пределах своей компетентности.
10. Обеспечение сохранности документов, находящихся в Отделе или образующихся в процессе работы с региональными структурными подразделениями.
11. Решение вопросов, относящихся к текущей деятельности региональных структурных подразделений.
12. Сопровождение обеспечения деятельности региональных структурных подразделений рекламной информацией (за исключением бизнес-услуг).
13. Представление на рассмотрение начальнику Отдела предложений по оптимизации работы Отдела.
14. Участвовал в разработке и внедрении внутренних документов Банка, методов и регламентов работы Отдела, а так же региональных структурных подразделений в пределах своей компетенции.

 

2003, июль — 2007, май, 3 года 10 мес

Менеджер по развитию/Торговый представитель

Производственная фирма "ЧИНТАКА"; Завод "ЗИЛ"

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
- Ведение и увеличение клиентской базы;
- Мониторинг вверенной территории на предмет появления потенциальных клиентов;
- Ежедневный обзвон клиентов с целью формирования заказов и выявления их потребностей;
- Контроль доставки заказов;
- Составление коммерческих предложений;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Контроль за дебиторской задолженностью;
- Ведение отчётности;
- Отслеживание своевременности отгрузок;

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГПУ, Химико - биологический факультет

Педагог
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚ умение работать в команде‚ бесконфликтность‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность‚ энергичность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ готов учиться и совершенствовать свои знания.
Компьютерные навыки: Windows XP‚ MS Office 2007 (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook Express‚ Access)‚ Интернет e-mail.
Работа с оргтехникой:  Принтер‚ сканер‚ ксерокс‚ факс.