2013, август — продолжаю работать, 10 лет
Ассистент отдела аудита
KPMG. ЗАО "КПМГ"
Assisting Partner and Managers in all administrative matters
Preparing contracts, different documents, working with Contacts database
MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
Arrangement of board meetings (document preparation, distribution of materials, organizing schedules)
Clerical duties (e-mail, mail, faxes, filing, typing)
Arranging meetings
Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
Filing the documents
Assisting in department events organization
Preparing Power Point presentations
Ability to give presentations to clients / company contacts in the Partner’s absence
Other responsibilities as assigned by the Partner (apartment lease matters, bills, etc.)
2011, февраль — 2012, август, 1 год 6 мес
Ассистент генерального директора
Bombardier Transportation
Железная дорога
Составление графика руководителя, организация встреч, переводы с Английского языка на переговорах, письменные переводы документации, travel-support, встреча иностранных гостей.
2010, сентябрь — 2011, февраль, 5 мес
помошник руководителя, переводчик
Ginza project
Составление графика руководителя, организация встреч, синхронные переводы с Английского языка на переговорах, письменные переводы документации, помощь при открытии ресторана.
2010, март — 2010, июль, 4 мес
Помощник начальника юридического отдела
ООО “ АльфаГрупп”
Составление жалоб, ходатайств, апелляций, кассаций, участие в судебных процессах в качестве представителя истца, составление графика работы начальника.
2009, ноябрь — 2010, март, 4 мес
-Ассистент менеджера
PUIG
Г.Москва-PUIG Обзвон клиентов, проверка документации, редактирование файлов, контроль за поступлением документации своевременно.
2009, июль — 2009, ноябрь, 4 мес
Менеджер
Г.Москва- сеть супермаркетов Алые Паруса
Заказ товара , проверка погрузочных документов, взаимодействие с поставщиками (составление заказов, согласование сроков поставок), контроль наличия товара на прилавке, организация работы в цеху.
2003, сентябрь — 2006, июнь, 2 года 9 мес
school- Секретарь
Columbus Catholic High School
(Частная школа) Marshfield, WI, USA Учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером, прием посетителей, учет и заказ контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), составление графика директора, организация переговоров.
Неполное высшее
Московский Институт Лингвистики
Неполное высшее
Московская Государственная Юридическая Академия
Неполное высшее
Российский Университет Дружбы Народов
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - средний
Французский - средний
Семейное положение
Не замужем
О себе
Владею свободно всеми компьютерными программами Microsoft Office. Коммуникабельна‚ Исполнительна‚ Ответственна‚ Пунктуальна‚ быстрая обучаемость‚ настойчивость в достижении цели‚ желание развиваться‚ высокая трудоспособность‚ хорошие аналитические способности‚ умение работать в команде.
id резюме: 9574739,
обновлено 12-05-2014 11:57:49