2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет
Директор по развитию
ООО "Дарико"
Организация бизнеса с нуля.
1. Проведение кабинетных исследований профильного рынка.
2. Разработка стратегии продвижения на рынке:
- Составление и внедрение ценовой политики.
- Разработка продуктовой стратегии.
- Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций.
3. Разработка программы мотивации менеджеров по продажам.
4. Организация отдела продаж и контроль эффективности его ра-боты (3 чел.).
5. Организация отдела производства (6 чел.).
6. Планирование и реализация рекламных кампаний и оценка эффективности данных мероприятий (яндекс-директ, продвиже-ние СЕО, услуги коллцентра).
7. Работа с ключевыми партнерами компании.
Достижения:
1. Компания преодолела кризис 2008 года и продолжает работу на рекламном рынке по сегодняшний день.
2. Отлажена работа отдела продаж и коммерческого документо-оборота с помощью внедрения специализированной программы 1С -8.
3. С помощью внедрения программы 1С -8 разработана система учета товарно-материальных ценностей необходимых в процессе производства готовой продукции.
2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес
Помощник генерального директора по вопросам маркетинга
ООО "Прайс-Медиа", г.Москва
Бизнес с нуля. Внедрение нового вида рекламного продукта (Рек-лама в пешеходных переходах г. Москва).
Функции:
1. Составление технической документации для согласования в ГУП ГорМост.
2. Составления ценовой политики.
2. Организация и координация работы отдела продаж в количест-ве 3 человек.
3. Планирование и проведение рекламного продвижения услуг компании и оценка эффективности проводимых мероприятий.
Достижения:
1.Бизнес существует и развивается по сегодняшний день.
2. Согласовано более 100 рекламных мест по Москве.
3. 90% мест находились в постоянной (долгосрочной) аренде.
2005, октябрь — 2006, май, 7 мес
Преподаватель
Национальный институт бизнеса, г.Москва
Проведение лекций и семинаров по основам маркетинга. Участие в составлении образовательных программ и тематических семинаров
2004, март — 2005, май, 1 год 2 мес
Маркетолог-аналитик
ЖСК "Строим вместе", г.Москва
Обязанности. продвижение услуг ЖСК "Строим вместе"
Функции. проведение маркетинговых исследований и разработка рекомендаций по полученным результатам, участие в разработке рекламы в прессе, медиапланирование, участие в выставках.
Достижения. увеличение эффективности маркетинговых коммуникаций на 24%.
Высшее образование (специалист)
Национальный институт бизнеса , Факультет: Экономика и управление на предприятии
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Русский (родной)
О себе
MS Excel‚ Word‚ Power Point‚ CorelDraw‚ Photoshop‚ 1C. Умение работать в команде и создавать команду. Стратегическое мышление‚ аналитический склад ума‚ нацеленность на результат‚ коммуникативные и переговорные навыки. _________________________________________________________________
id резюме: 9575147,
обновлено 08-11-2010 02:28:07