Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

64 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, директор по продажам
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Антикризисное управление предприятием.
2. Создание отдела активных продаж.
3. Постановка регулярного менеджмента на предприятии любого типа.
4. Разработка и внедрение Системы внутреннего взаимодействия между подразделениями, включая внутренний документооборот.
5. Оценка действующего персонала, отбор сотрудников, согласно утвержденному стратегическому плану развития компании.
6. Разработка и внедрение высокоэффективной системы мотивации сотрудников компании.
7. Разработка и внедрение инновационных бизнес-процессов, позволяющих оптимизировать финансовые, временные и людские ресурсы.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Международного Бизнеса , 1996
 
Опыт работы

2010, май — 2010, август, 3 мес

Управляющий региона "Центр"

ОАО "ТрансКондитер", г. Москва

1. Поиск потенциальных мест аренды, соответственно корпоративным требованиям, для размещения торговых точек (территория РФ)
2. Ведение переговоров с арендодателями
3. Оценка территорий, помещений с точки зрения целесообразности размещения торговых точек
4. Составление ТЗ.
5. Подготовка торговой точки к открытию до выхода из инвестиционного периода. Контроль за проведением проектных, строительных, отделочных работ. Подготовка бизнес-процессов при открытии магазинов сети.
6. Подготовка тендеров и договоров с подрядными организациями.
7. Открытие торговой точки с выполнением предписанных стандартов работы магазинов сети.
8. Подготовка необходимой разрешительной и технической документации для открытия торговой точки. Лицензирование.
9. Внедрение корпоративных требований и нормативов.
10. Взаимодействие с разрешительными, фискальными, проверяющими инстанциями, контрагентами, арендодателями при подготовки магазина к открытию.
11. Планирование и организация работы подразделения.
12. Управление персоналом (подбор, мотивация, аттестация)
13. Курирование хозяйственных и технических вопросов действующих магазинов сети.
14. Заказ и поставка расходных материалов, складского оборудования, погрузочно-разгрузочного оборудования, офисной техники, мебели, и т. д. на действующие магазины сети.

 

2009, октябрь — 2010, май, 7 мес

Заместитель Генерального директора по логистике

ООО "Нефрит", г. Москва

1. Руководство отделом логистики, диспетчерской службой, отдел снабжения, АХО.
2. Разработка оптимальных путей и способов доставки товара.
3. Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
4. Управление договорной работой.
5. Ценовая политика, планирование, разработка мотивационных схем для клиентов.
6. Контроль за выполнением планов, анализ эффективности проводимых мероприятий.
7. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
8. Проведение тендеров: аутсорсинг, снабжение
9. Внедрение систем мотиваций персонала.
10. Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам связанным с коммерческой деятельностью компании.

 

2006, август — 2009, сентябрь, 3 года 1 мес

Коммерческий директор

ОАО "Компат Видное" холдинг ГУП "Мосстройресурс", г. Видное

Грузоперевозки, логистика, склады (400 человек)
Автопарк -200 автомобилей "Вольво" оборудованные системой GPS (самосвалы, полуприцепы, тенты, рефы, автобетоносмесители)
Лицензированная ремонтная зона "Вольво", собственная заправочная станция.
Перевозка - сыпучих строительных материалов, продуктов питания
1. Руководство коммерческим отделом (аутсорсинг), отделом логистики, диспетчерской службой, отделом ГСМ, отдел снабжения, АХО.
2. Выработка стратегии компании, определение приоритетов коммерческой деятельности.
3. Разработка оптимальных путей и способов доставки товара.
4. Ведение переговороы с ключевыми клиентами.
5. Управление договорной работой.
6. Ценовая политика, планирование, эффективные сбытовые схемы, разработка мотивационных схем для клиентов.
7. Контроль за выполнением планов, анализ эффективности проводимых мероприятий.
8. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
9. Разработки регламента деятельности организации.
10. Проведение тендеров: ГСМ, запчасти, ремонт (строительство) зданий и сооружений.
11. Внедрение систем мотиваций персонала, организация и контроль кадровой политики компании.
12. Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам связанным с коммерческой деятельностью компании

 

2001, сентябрь — 2006, август, 4 года

Коммерческий директор

ООО "Среди Цветов Плюс", г. Москва

1. Руководство розничными магазинами компании
2. Стратегическое планирование продаж и закупок. Анализ рынка конкурентов.
3. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития.
4. Формирование и внедрение ценовой политики.
5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Формирование и контроль каналов дистрибуции.
7. Формирование кадровой политики.
8. Контроль отчетности по продажам.
9. Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам связанным с коммерческой деятельностью компании.

 

2000, март — 2001, август, 1 год 5 мес

Генеральный директор

ООО "Наш Сад", г. Москва

Руководство розничными магазинами компании.

 

1998, апрель — 1999, август, 1 год 4 мес

Заместитель директора по транспорту и складам

ОАО " Царицынский молочный комбинат", г. Москва

1. Руководство работой складов по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
2. Разработка и внедрение организационно-технических мероприятий, направленных на использование площадей.
3. Снижение себестоимости складских работ.
4. Создание на комбинате торгового склада и склада хранения готовой продукции.
5. Проведение анализа хозяйственно-экономической деятельности, планирование и организация эффективной работы складской службы.
6. Организация транспортных перевозок, регулировка движения грузопотоков.

 

1997, август — 1998, апрель, 8 мес

Управляющий южным отделением

ЗАО "ТК ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН", г. Москва

1. Руководство структурным подразделением филиала.
2. Расширение клиентской базы (увеличение объема продаж в 3 раза)
3. Усовершенствования системы скидок и продвижения брендов.
4. Планомерное разитие дистрибьюторской сети.
5. Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
6. Управление договорной работой.
7. Контроль дебиторской задолженности.
8. Организация семинаров и проведение тренингов, аттестаций для сотрудников.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Международного Бизнеса

Руководитель малого и среднего бизнеса
 

Владение языками

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Активная жизненная позиция‚ требовательность‚ справедливость‚ общительность‚ склонность к новым знаниям‚ ответственность‚ грамотность‚ работа с полной отдачей.