Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела по работе с организационно распорядительными документами
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- умение общаться с клиентами ; - умение вести переговоры по телефону; - знание делопроизводства‚ мини-АТС‚ Windows‚ Excel‚ Microsoft Outlook; - хорошие консультативные способности; - умение работать в коллективе; - базовые знания английского языка.
Основное образование
Высшее , Орловская Региональная Академия Государственной Службы Факультет: Юридический , 2006
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Начальник отдела по работе с организационно распорядительными документами

ООО КБ "Юниаструм банк"

- Организация электронного документооборота‚ совершенствование форм и методов работы с документами. - Обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами в Банке. - Организация контроля по поручениям Президента‚ Правления‚ Председателя Правления‚ Заместителей Председателя Правления. - Участие во внедрении новых прогрессивных технологий и технических средств по вопросам документационного обеспечения. - Осуществление контроля за оформлением документов (правильное использование бланков‚ полнота визирования‚ наличие и комплектность приложений)‚ передаваемые на подпись Председателя Правления. - Подготовка по поручению руководства Банка проектов отдельных приказов‚ распоряжений и других документов‚ согласование их с исполнителями структурных подразделений. - Осуществление редактирования и обязательного согласования внутренних документов.

 

2007, февраль — 2009, ноябрь, 2 года 9 мес

Начальник отдела учета и обработки документов Управления документационного администрирования Департамента по управлению делами

ООО КБ «Юниаструм банк»

Обязанности: - Обеспечение ведение делопроизводственных операций‚ электронных баз документов с разграничением прав доступа. - Осуществление работы по регистрации‚ сканированию‚ учету‚ хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов (приказов и распоряжений руководства Банка) текущего делопроизводства (в том числе срочных‚ с грифом «ДСП») - Формирование и поддерживание электронного корпоративного архива документов Банка. - Формирование дел и сдача их на хранение в Архив Банка. - Осуществление непосредственного контроля за сроками исполнения документов‚ их правильным оформлением. - Участие во внедрении‚ эксплуатации и совершенствовании электронного документооборота и инновационных технологий. - Участие в разработке и организации мероприятий по улучшению деятельности Управления делами. - Оказание методической и практической помощь региональным филиалам и дополнительным офисам Банка по вопросам организации делопроизводства‚ формирования и текущего хранения дел.

 

2006, июнь — 2007, февраль, 8 мес

менеджер отдела торговой недвижимости

ООО Фирма «Фабус ЛТД» (посреднические услуги в области коммерческой недвижимости)

Обязанности: - анализ рынка коммерческой недвижимости; - ведение переговоров с клиентами и контрагентами; - проверка правоустанавливающих документов на объекты; - согласование и заключение договоров с клиентами и собственниками; - размещение рекламы об объектах в СМИ

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловская Региональная Академия Государственной Службы Факультет: Юридический

Юрист

( диплом с отличием )

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловская региональная академия государственной службы ‚ Факультет: Юридический

Юрист

( диплом с отличием )

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет