Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Динамо

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, менеджер по кадрам
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: "1:С "ЗУП"; СПС "Гарант"
Тренинги: "Управление персоналом"; "Техника СПИН"; "Материальная и нематериальная мотивация персонала"; "Система подбора и оценки персонала"; "Техника продаж".
Основное образование
Высшее , гг.Белгородский юридический институт МВД , 2005
 
Опыт работы

2013, декабрь — 2016, август, 2 года 8 мес

Ведущий менеджер по кадрам, персоналу

Торговый Дом "УЗГО"

Подбор персонала всех специальностей. Адаптация, ведение кандидата на всех этапах. Топ-позиции, обслуживающий персонал.
Работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований;
- Анализ рынка труда и кадровой текучести;
- Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
- Мотивация персонала
- Организация обучения персонала
- Формирование отчетности для руководства
Прием, увольнение, перемещение, совмещение сотрудников с занесением приказов в программу 1-С ЗиУП 8.2; (штат 390 чел., 3 юр. лица)
-Составление приказов по всем видам отпусков (ежегодный, без сохранения содержания, декретный, по уходу за ребенком)
- Дисциплинарный контроль
-Составление и внесение изменений в штатное расписание, приказы по изменению окладов;
-Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним
-Учет, хранение, ведение трудовых книжек;
-Ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2;
-Составление должностных инструкций, договоров материальной ответственности;
-Разработка локально-нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о оплате труда, положение о премировании, положение о защите персональных данных);
-Ведение всех видов регистрационных журналов;
-Оформление листов временной нетрудоспособности, их проверка в ФСС, подсчет страхового стажа;
-Оформление командировок;
- Выдача справок и копий документов;
-Подготовка документов для сдачи в архив.
- Сдача отчетности в ПФР, ежемесячная, квартальная, а т.ч по льготным профессиям

 

2013, февраль — 2013, ноябрь, 9 мес

Менеджер по кадрам

В той же компании: Торговый Дом "УЗГО"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала, в единственном числе.
- Штат 380 человек.(Три юридических лица);
- Оформление приема, перемещения и увольнения работников, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений (всех видов), оформление командировок.
- Составление штатного расписания.
- Составление графика отпусков.
- Ведение воинского учета (с нуля).
- Ведение, учет и оформление табелей учета рабочего времени работников.
- Оформление и учет больничных листов.
- Контроль за работой начальников объектов (постовые ведомости, лицензирование, учет рабочего времени, отчетность)
- Ежемесячные отчеты.
- Подготовка документов для бухгалтерии (начисление зарплаты)

 

2010, август — 2012, декабрь, 2 года 4 мес

Менеджер по персоналу

Производственная компания

Должностные обязанности и достижения:
Подбор персонала: Топ-позиции, рабочий персонал (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с законодательством;
составление графика отпусков, контроль за соблюдением графиков отпусков
ведение табеля учета рабочего времени;
оформление справок
оформление больничных листов;
консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С.
прием, перевод, увольнение сотрудников;
ведение личных дел и трудовых книжек;
подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и движению персонала;
участие в разработке локальных нормативных актов
внесение корректирующих процедур в области делопроизводства в соответствии с новыми требованиями законодательства;
участие в разработке должностных инструкций;

 

2008, сентябрь — 2010, март, 1 год 6 мес

Менеджер по персоналу

Строительная компания ТК "НИКЕ"

Москва

Подбор персонала всех строительных специальностей:
-- Адаптация, контроль сотрудников.
- Контроль работы прорабов (отчетность по работе с персоналом, выполнение работ).
- Ведение строительной документации (договора подрядчиков, акты выполненных работ, акты приема - передачи, списание материалов, контроль остатков)
- Составление графика отпусков.
- Ведение, учет и оформление табелей учета рабочего времени работников.
Сверка с бухгалтерией. Ежемесячные отчеты.

 

2005, сентябрь — 2008, апрель, 2 года 7 мес

Заместитель директора по персоналу

Кадровое агентство "Персонал"

Организация отдела с "нуля". В подчинение 6 человек.
Подбор штатного персонала, обучение рекрутингу, индивидуальный подход к каждому сотруднику (мотиватиция). Организация обучения (тренинги, семинары). В подчинение 6 человек.
Работа с прямыми работодателями:
- подбор кандидатов всех уровней и профелей
- консультирование работодателей по всем вопросам
- снятие заявки до полного закрытия вакансии
- составление, внедрение документов для подбора новых кандидатов
- проведение телефонных интервью с кандидатами
- анализ резюме и отбор кандидатов, проведение собеседований, тестирование кандидатов, сбор рекомендаций,
- презентация и продвижение кандидатов
- отслеживание прохождения кандидатами испытательного срока,замена
- формирование кадрового резерва, ведение базы потенциальных кандидатов
- мониторинг рынка труда
- формирование отчетности для руководства

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

гг.Белгородский юридический институт МВД

юрист
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Новотроицкий строительный техникум

Техник-технолог строительного производства
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение общаться с разными «категориями» людей‚ высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ быстрая обучаемость.