2008, сентябрь — 2010, июль, 1 год 10 мес
Менеджер по работе с корпоративными клиентами, мастер по обучению‚ мастер слесарного цеха.
"Гема Моторс" - официальный дилер Ауди.
Заключение договоров с организациями, контроль соблюдения договорных обязательств, разработка коммерческих предложений, поиск и привлечение новых клиентов, работа с документами, контроль ремонта корпоративных автомобилей.
Введение новых сотрудников в должность, обучение сотрудников на базовом уровне, развитие сотрудников через академию Ауди, контроль развития сотрудников, проведение аттестаций.
Организация процесса работы и взаимодействия слесарного цеха и отделения приемки. Планирование, контроль и учет выполняемых работ цеха. Контроль качества выполняемых работ. Административное руководство сотрудниками цеха. Планирование загрузки цеха. Анализ работы цеха. Работа с персоналом цеха.
2010, январь — 2010, январь, 0 мес
1
1
1
2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес
Сервис-менеджер
"Автоцентр Сити" - официальный дилер Opel.
Административное руководство сотрудниками сервиса (механики, инженерная группа, мастера-приемщики, консультанты). Организация процесса приема автомобилей клиентов и организация работы слесарного цеха. Организация тех. процесса приемки автомобилей, планирование загрузки, ведение записи на ремонт, контроль ведения документации отдела приемки и слесарного цеха. Контроль за соблюдением корпоративных стандартов. Работа с клиентами. Анализ работы сервиса. Работа с персоналом сервиса. Расчет и контроль за выполнением плановых заданий. Контроль качества выполняемых работ. Организационная структура сервиса.
2005, август — 2006, февраль, 6 мес
Руководитель клиентской службы
"Тойота Центр Измайлово" - официальный дилер
Внедрение на предприятии «прямой (интерактивной)приемки. Организация процесса приема автомобилей клиентов и взаимодействие со слесарным цехом. Административное руководство персоналом приемки (мастера-консультанты, операторы сервис-бюро). Организация тех. процесса приемки автомобилей, планирование загрузки, ведение записи на ремонт, контроль ведения документации отдела приемки. Контроль за соблюдением корпоративных стандартов. Работа с клиентами: контактирование при посещении центра, организация анкетирования клиентов, организация послеремонтного обзвона клиентов. Разработка и внедрение рекламных акций по привлечению и удержанию клиентов.
1995, апрель — 2005, июль, 10 лет
Механик, мастер-приемщик‚ мастер цеха.
ГК "Рольф" - официальный дилер.
Основная деятельность на последней должности – организация процесса работы и взаимодействия слесарного цеха и отделения приемки. Планирование, контроль и учет выполняемых работ цеха. Контроль качества выполняемых работ. Административное руководство сотрудниками цеха. Планирование загрузки цеха. Организация и внедрение «прямой (интерактивной)» приемки. Анализ работы цеха. Подбор, заказ и эксплуатация инструмента и оборудования. Работа с персоналом цеха.
1989, июль — 1995, апрель, 5 лет
Командир автомобильной роты
Вооруженные силы РФ
Командование автомобильной ротой
Высшее образование (специалист)
Рязанское Высшее Военное Автомобильное Инженерное Училище
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Ответственен‚ уравновешен‚ дружелюбен.
id резюме: 9581983,
обновлено 25-07-2013 08:17:29