Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Мастер цеха, менеджер по работе с корпоративными клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание процессов сервиса.
Основное образование
Высшее , Рязанское Высшее Военное Автомобильное Инженерное Училище , 1989
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2010, июль, 1 год 10 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами, мастер по обучению‚ мастер слесарного цеха.

"Гема Моторс" - официальный дилер Ауди.

Заключение договоров с организациями‚ контроль соблюдения договорных обязательств‚ разработка коммерческих предложений‚ поиск и привлечение новых клиентов‚ работа с документами‚ контроль ремонта корпоративных автомобилей.
Введение новых сотрудников в должность‚ обучение сотрудников на базовом уровне‚ развитие сотрудников через академию Ауди‚ контроль развития сотрудников‚ проведение аттестаций.
Организация процесса работы и взаимодействия слесарного цеха и отделения приемки. Планирование‚ контроль и учет выполняемых работ цеха. Контроль качества выполняемых работ. Административное руководство сотрудниками цеха. Планирование загрузки цеха. Анализ работы цеха. Работа с персоналом цеха.

 

2010, январь — 2010, январь, 0 мес

1

1

1

 

2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес

Сервис-менеджер

"Автоцентр Сити" - официальный дилер Opel.

Административное руководство сотрудниками сервиса (механики‚ инженерная группа‚ мастера-приемщики‚ консультанты). Организация процесса приема автомобилей клиентов и организация работы слесарного цеха. Организация тех. процесса приемки автомобилей‚ планирование загрузки‚ ведение записи на ремонт‚ контроль ведения документации отдела приемки и слесарного цеха. Контроль за соблюдением корпоративных стандартов. Работа с клиентами. Анализ работы сервиса. Работа с персоналом сервиса. Расчет и контроль за выполнением плановых заданий. Контроль качества выполняемых работ. Организационная структура сервиса.

 

2005, август — 2006, февраль, 6 мес

Руководитель клиентской службы

"Тойота Центр Измайлово" - официальный дилер

Внедрение на предприятии «прямой (интерактивной)приемки. Организация процесса приема автомобилей клиентов и взаимодействие со слесарным цехом. Административное руководство персоналом приемки (мастера-консультанты‚ операторы сервис-бюро). Организация тех. процесса приемки автомобилей‚ планирование загрузки‚ ведение записи на ремонт‚ контроль ведения документации отдела приемки. Контроль за соблюдением корпоративных стандартов. Работа с клиентами: контактирование при посещении центра‚ организация анкетирования клиентов‚ организация послеремонтного обзвона клиентов. Разработка и внедрение рекламных акций по привлечению и удержанию клиентов.

 

1995, апрель — 2005, июль, 10 лет

Механик, мастер-приемщик‚ мастер цеха.

ГК "Рольф" - официальный дилер.

Основная деятельность на последней должности – организация процесса работы и взаимодействия слесарного цеха и отделения приемки. Планирование‚ контроль и учет выполняемых работ цеха. Контроль качества выполняемых работ. Административное руководство сотрудниками цеха. Планирование загрузки цеха. Организация и внедрение «прямой (интерактивной)» приемки. Анализ работы цеха. Подбор‚ заказ и эксплуатация инструмента и оборудования. Работа с персоналом цеха.

 

1989, июль — 1995, апрель, 5 лет

Командир автомобильной роты

Вооруженные силы РФ

Командование автомобильной ротой

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рязанское Высшее Военное Автомобильное Инженерное Училище

Инженер по ремонту и эксплуатации автомобильной техники
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственен‚ уравновешен‚ дружелюбен.