Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор по продажам
110 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Построение любого бизнеса с нуля
Организация продаж
Организация взаимодействия отделов компании с отделами сбыта
Положительный опыт создания и ведения новых проектов‚ продуктов‚ идей
Основное образование
Высшее , Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана , 2008
 
Опыт работы

2006, апрель — 2010, сентябрь, 4 года

Директор по развитию

ООО "КОМПАНИЯ КЛЕВЕР" (ООО “Косметикмаркет-Центр”) г. Москва

•Создание структуры (отдела) – более 20 человек в подчинении, и интегрирование ее в холдинг
•Выведение “с нуля” на рынок РФ трех импортных и одной отечественной профессиональной марки для волос, а также собственной марки проф. инструментов и расходных материалов
•Построение количественной и качественной дистрибьюции по четырем ТМ – более 180 оптовых партнеров на тер-рии РФ и стран СНГ
•Разработка, бизнес-планирование стратегии развития вверенного проекта, разработка условий отгрузки, маркетингового бюджета, ценовой политики
•Подбор, обучение, постановка задач региональным бренд-менеджерам, мерчендайзерам, региональным технологам (консультантам) - более 250 удаленных сотрудников и контроль за их исполнением,
•Построение взаимодействия отделов компании (производство, лаборатория, реклама, логистика, администрация) применительно к сбыту,
•Формирование программ стимулирования продаж, акционной активности, BTL-маркетинга,
•Мониторинг, планирование и рекомендации по расширению ассортимента с точки зрения сбыта, формирование и актуализация философии ТМ.

 

2005, февраль — 2006, март, 1 год

Руководитель регионального отдела

Холдинг “ПомидорПром” (Санкт-петербургский филиал – ООО “Кантри Фудс”)

•Усовершенствование и внедрение концепции выведения нового зонтичного бренда компании,
•Определение ценовой и ассортиментной политики в регионах дистрибьюции,
•Формирование системы продвижения, программ стимулирования продаж,
•Оперативное планирование и управление продажами,
•Управление институтом региональных представителей (8 человек) и ведение аналитической отчетности,
•Осуществление прямых продаж, приоритетно в сегменте регионального сетевого ритейла, расширение ассортиментных матриц,
•Отслеживание платежей и дебиторской задолженности.

 

2004, январь — 2005, февраль, 1 год 1 мес

Директор департамента региональных продаж

ООО "Юникосметик" г. Санкт-Петербург

•Выведение на профессиональный рынок РФ первой отечественной профессиональной краски для волос,
•Построение системы количественной и качественной дистрибьюции профессионального бренда компании с нуля,
•Подбор, обучение, постановка задач региональным бренд-менеджерам и контроль за их исполнением,
•Усовершенствование и ускорение ведущего позиционирования продукта среди конкурирующих марок в маркетинго-сбытовой структуре дилеров,
•Осуществление взаимодействия отделов компании (производство, лаборатория, реклама, логистика, администрация) применительно к сбыту,
•Мониторинг, планирование и рекомендации по расширению ассортимента с точки зрения сбыта, формирование и актуализация философии ТМ.

 

2001, май — 2004, январь, 2 года 8 мес

Менеджер регионального отдела.

ООО "LUMENE GROUP" (ООО «Финко») г. Санкт-Петербург

•Многочисленные длительные командировки по всей территории РФ с целью оптимизация отношений с существующими дистрибьюторами и поиска новых клиентов,
•Практическое исследование и маркетинговый анализ рынка профессиональной косметики в РФ,
•Презентация продукции, ведение переговоров, заключение договоров, ведение отчетности,
•Увеличение эффективности личных продаж, учет оборота, выполнение плана,
•Организация, подготовка и проведение совместно с штатными технологами мастер классов и семинаров по продвижению косметики в регионах,
•Подбор, обучение и курирование региональных торговых представителей,
•Планирование и участие от отдела продаж в профилирующих центральных и региональных выставках.

 

2000, февраль — 2001, май, 1 год 3 мес

Медицинский (торговый) представитель

ООО "Мостекмед"

•Продвижение ТМ компании в лечебно-профилактических учреждениях,
•Ознакомление (презентация) администрации стационаров с образцами (бинты, повязки, маски, перчатки, пластыри, средства гигиены),
•Участие во врачебных конференциях с целью доведения практикующим врачам свойств и характеристик продвигаемой продукции,
•Согласование условий и заключение договоров на поставку продукции.

 

1999, январь — 2000, февраль, 1 год 1 мес

Менеджер по продажам

ООО "Медтехника"

•Поиск новых клиентов по регионам (Центральный и Северо-Западный),
•Разработка и рассылка коммерческих предложений и рекламных проспектов,
•Проведение переговоров по телефону с главными врачами и начальниками медицинских служб крупных медицинских учреждений,
•Заключение сделок на поставку оборудования и расходных материалов

 
Основное образование
2008 г.в.

Mba

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана

Мастер делового администрирования (МВА)

Специальность: стратегический менеджмент.

 
2008 г.в.

Второе высшее

Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический Университет

Факультет: Экономика и управление на предприятии (заочная форма)/специальность: менеджер-экономист.
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Военно-Медицинская академия, г. Санкт-Петербург

Факультет: Подготовки врачей для сухопутных и ракетных войск./специальность - врач
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

First Training Group Moscow.

, Тренинг: Управление продажами

 

2001 г.в.

Военно-медицинская академия

, Интернатура Военно-Медицинской академии по терапии.

 

2001 г.в.

ВМА

, ВМА. Курсы усовершенствования врачей по психологии и педагогике.

 

2001 г.в.

Обучающий центр «Коннесанс»,

, курсы менеджера по продажам.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Построение любого бизнеса с нуля
Организация продаж
Организация взаимодействия отделов компании с отделами сбыта
Положительный опыт создания и ведения новых проектов‚ продуктов‚ идей