Расширенный поиск
резюме (Секретарь/оператор ПК/администратор офиса)

24 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь/оператор ПК/администратор офиса
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
-Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. -Выполнение различных операций с применением компьютерной техники‚ предназначенной для сбора‚ обработки и представления информации. -Проведение телефонных переговоров руководителя‚ запись в его отсутствие полученной информации и доводить её до сведения руководителя. - Передавать и получать информацию по факсу и электронной почте‚ своевременно доводить до сведения информацию руководителю. -Приём‚ распределение телефонных звонков. -Сортировка‚ учет‚ регистрация и контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции‚ а также документов‚ представляемых на подпись руководителю. - Исполнения поручений руководителя. - Контроль за качеством подготовки‚ правильности составления‚ согласования и утверждения документов‚ представляемых на подпись руководителю. - Организация встреч руководителя‚ прием посетителей‚ сервисное сопровождение переговорных процессов (чай‚ кофе‚ напитки)‚ заказ пропусков. - Копирование и сканирование документов. - Оформление реестров отправляемой корреспонденции‚ конвертирование писем.
Основное образование
Неполное высшее , Колледж Индустрии Гостеприимства и Менеджмента №23 , 2012
 
Опыт работы

2010, октябрь — 2011, октябрь, 1 год

Секретарь

"АртЕвроСервис"- типография

-Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. -Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации. -Проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доводить её до сведения руководителя. - Передавать и получать информацию по факсу и электронной почте, своевременно доводить до сведения информацию руководителю. -Приём, распределение телефонных звонков. -Сортировка, учет, регистрация и контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, а также документов, представляемых на подпись руководителю. - Исполнения поручений руководителя. - Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю. - Организация встреч руководителя, прием посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов (чай, кофе, напитки), заказ пропусков. - Копирование и сканирование документов. - Оформление реестров отправляемой корреспонденции, конвертирование писем.

 
Основное образование
2012 г.в.

Неполное высшее

Колледж Индустрии Гостеприимства и Менеджмента №23

Экономист бухгалтер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет