Расширенный поиск

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по работе с персоналом
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание основ и правил применения миграционного законодательства. Опыт работы с ВИП-клиентами разного уровня‚ в подборе персонала разного уровня. Умение решать вопросы в конфликтной ситуации.
Основное образование
Высшее , Ферганский государственный педагогический институт‚ Факультет: исторический , 1986
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, август, 1 год 2 мес

Главный специалист отдела по работе с клиентами

ООО "Сенатор"

Консультации и практическая помощь российским юридическим лицам‚ иностранным компаниям в России по вопросам миграционного законодательства и его применения на практике с использованием необходимой законодательной базы; - решение широкого спектра вопросов‚ связанных с правовым положением иностранных граждан на территории РФ‚ включающих в себя- - разрешительные документы для работодателей - разрешительные документы для иностранных граждан‚ прибывших в РФ в порядке‚ требующем получения визы - разрешительные документы для иностранных граждан‚ прибывших в РФ в порядке‚ не требующем получения визы - миграционный учёт для иностранных граждан - визовая поддержка - уведомительные процедуры для работодателей - административная ответственность. Подготовка и составление необходимых документов в данном направлении. Ведение переговоров с настоящими и потенциальными клиентами компании‚ - работа с существующей базой корпоративных клиентов (крупные коммерческие и государственные структуры различных направлений)‚ - знание законов по трудовой миграции - поддержание и развитие долгосрочных- партнерских отношений с клиентами -прием заказов и контроль за их выполнением.

 

2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес

инспектор отдела кадров

ООО «Айсберг-Алко»

Служебные обязанности: Полное миграционное сопровождение иностранных граждан‚ прибывших в РФ в порядке‚ не требующем получения визы‚ а именно- -подготовка и оформление документов для миграционному учету (временная регистрация по месту пребывания)‚ -подготовка и оформление документов для получения разрешения на работу для иностранных граждан‚ - подготовка и подача документов для получения квоты для организации на иностранных граждан‚ - подготовка и подача документов уведомительного характера в ФМС‚ налоговую инспекцию‚ Центр занятости населения о приеме/увольнении иностранных граждан‚ - подготовка и оформление трудовых договоров ‚ а также полного комплекта личного дела иностранного рабочего‚ - контроль за сроками пребывания иностранных граждан в РФ и сроком действия разрешительных документов для осуществления их трудовой деятельности в РФ.

 

2007, сентябрь — 2009, февраль, 1 год 5 мес

менеджер по подбору персонала, заместитель генерального директора

ООО "Надежные люди"

Получение и обработка заявок от VIP-клиентов , физических лиц, подготовка и ведение переговоров, заключение договоров на уровне первых лиц организаций, работа с VIP клиентами, формирование описания позиции, согласование предъявляемых требований с клиентами- первыми лицами организаций, физическими лицами,
- подбор персонала различного уровня: подготовка и размещение вакансий; проведение первичных телефонных интервью, личных собеседований, тестирование кандидатов; подготовка резюме с комментариями по результатам собеседования; отслеживание прохождения кандидатами испытательного срока,
- обеспечение и контроль за работой менеджеров, прием ежедневных отчетов о выполненной работе,
- разработка договоров по кадровым и миграционным вопросам. Подготовка нормативных документов по деятельности организации,
- подготовка и подача документов на оформление разрешения на работу для иностранных граждан Дальнего и Ближнего зарубежья в Федеральную Миграционную Службу, на визы и приглашения иностранных граждан, гражданства РФ
- сотрудничество с Федерально-миграционной службой по миграционным вопросам и другими организациями по деятельности компании,
- ведение кадрового делопроизводства; разработка внутренней регламентирующей документации,
- ежедневный отчет о проделанной работе менеджеров перед руководством организации,
- - обеспечение и контроль за деятельностью офиса (офисная техника, канцтовары).

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ферганский государственный педагогический институт‚ Факультет: исторический

история

Во время учебы и после ее окончания продолжила работу в органах внутренних дел.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

ПК - продвинутый пользователь: NTERNET‚ MS Office‚ мини АТС‚ оргтехники.
Ответственная‚ коммуникабельная‚ нацеленная на конечный результат в работе. Опыт закрытия одновременно нескольких вакансий и ведения участков работы в сжатые сроки. Умение брать ответственность на себя. Соблюдение интересов работодателя.