Расширенный поиск
резюме (Менеджер проекта)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер проекта
1 400 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

 
Основное образование
Высшее , Высший Экономико - Гуманитарный Институт, юриспруденция , 2009
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, август, 6 мес

Директор по развитию сети обслуживания

AG GROUP

-Руководство отделом телемаркетинга/отдела продаж юридической службы
-Продажа компаний с оборотами
-Организация Call Center с нуля
-Разработка процедур для сотрудников
-Бизнес - анализ процессов, и их коррекция
-Разработка схем взаимодействия с госорганами
-Участие в разработке арбитражных процессов
-Правовая экспертиза документов
-Разработка технических требований для телекоммуникационных компаний
-Разработка тендера на установку телекоммуникационного оборудования
-Рекрутинг

 

2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес

Заместитель Директора Департамента клиентского бизнеса

КБ Финансовый стандарт

•осуществление организации и координации деятельности Департамента;
•постановка задач сотрудникам Департамента;
•обеспечение взаимодействия и координации действий Департамента с другими структурными подразделениями Банка;
•разработка и представление на утверждение Правления внутренних нормативных документов, регламентирующих работу Департамента;
•определение расстановки кадров в Департаменте;
•разработка критериев оценки деятельности сотрудников Департамента;
•тестирование IT разработок
•аттестация сотрудников Департамента;
•разработка: маркетинговых акций, стратегий и каналов продаж;
•аналитика по продуктам сторонних банков;
• разработка новых продуктов банка; организация и развитие продажи банковских продуктов;
• организация и контроль за проведением комплексного обслуживания клиентов;

 

2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес

Менеджер проекта

АКБ Промсвязьбанк

•анализ финансовой рентабельности проекта
•вынесение заключений, согласно проведенному анализу.
•разработка: бизнес-процессов проекта, проектной документации
•составление и отслеживание плана-графика мероприятий по реализации проекта;
•организация и проведение переговоров с потенциальными партнерами по реализации совместных программ и проектов, консультации партнеров по проекту и фиксирование достигнутых договоренностей;
•планирование бюджета проекта;
•разработка имиджевых и коммерческой презентации проекта;
•организация и проведение совещаний (рабочих групп) по решению спорных вопросов;
•распределение обязанностей между членами группы для реализации проекта;
•тестирование готовых решений
•оперативное решение возникающих проблем или своевременная их передача на вышестоящий уровень управления проектом;
•проработка существенных изменений, вносимых в планы проекта и представление их заказчикам проекта;
•организация взаимодействия между сотрудниками различных подразделений Банка для запуска проекта;
Проекты
• Ко - бренд карта Мультинекс-Промсвязьбанк запуск пилота запланирован на 02/2009
• CRM Sibel
• Программа лояльности ЦФТ

 

2007, октябрь — 2008, июль, 9 мес

ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ / Отдел по развитию информационных технологий. Ведущий

КБ «РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» 11/2004-07/2008

•регулярный аудит подразделений Департамента с целью анализа существующих процессов, выявления существующих и потенциальных проблем и сведение их к минимуму, оптимизации и доработки существующих процессов, повышения эффективности работы, и др
•участие в составе проектной команды других подразделений банка.
•инициация бизнес - требований и запросов на доработку и решения технических проблем, отслеживание их своевременного исполнения.
•разработка и оптимизация отчетности подразделения.
•маркетинговые исследования предоставляемых услуг конкурентами.
•координация и контроль за выполнением проектных работ
•тестирование выполненных работ
•аналитика существующих ПО в сравнении с предложенными вариантами IT.
•инновационные предложения по изменению некорректной работы систем.
•Координатор проекта: Nice perform, SMS Banking, CRM системы (TP/Profail)
Достижение: Лауреат Достижение года 2007 Лучший специалист Управления по развитию клиентского обслуживания

 

2006, март — 2007, октябрь, 1 год 7 мес

Управление по оформлению клиентских операций./Начальник отдела

КБ «РЕНЕССАНС КАПИТАЛ»

Отдел по нестандартным ситуациям(комплаенс,рекламация) ) «Exceptions»руководство коллективом из 25 человек.
•организация процесса обработки расследований проблемных кредитов
•описание бизнес-процесса
•разработка бизнес требований
•тестирование готовых технических решений
•разработка тестов на повышение квалификации (согласно текущих бизнес - процессов)
•организация и проведение тренингов
•разработка процедур по взаимодействию между департаментами и управлениями.
•контроль и разработка мотивационных схем для повышения KPI
•предоставление отчетности начальнику Управления Инициация и ведение проектов подразделения по оптимизации и доработке процессов, внедрению инноваций в работе подразделения, внедрению новых программ, продуктов, процессов, передаче/приему функционала в другие подразделения, усовершенствованию методов работы, документооборота, реорганизации подразделения и др
Руководитель группы по разбору нестандартных ситуаций «Exceptions», руководство коллективом из 15 человек
•создание процесса с нуля, рекрутинг, организация документооборота
•создание скриптов, процедур, логики звонков
•учет и ведение статистики показателей
•контроль и обработка информации, поступающей сотрудникам подразделения в соответствии с существующими процедурами
•контроль за выполнением рабочих процессов и исполнение ежедневных объемов работ
•обучение сотрудников
•отслеживание законодательной базы, и информирование об изменениях сотрудников.
•предоставление отчетности Кредитному менеджеру
•создание процесса для работы с жалобами и запросами клиентов
•описание стратегии и логики общения с клиентом, той или иной нестандартной ситуации

 

2005, сентябрь — 2006, март, 6 мес

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ / Отдел учета кредитов/Специалист

В той же компании: КБ «РЕНЕССАНС КАПИТАЛ»

Менеджер-инициатор проекта «Автоматизация исполнения досрочного погашения».
•оптимизация ручных процессов и их последующая автоматизация
•операционное сопровождение кредитов (контроль за выдачей, закрытием кредитов, контроль за выполнением начислений)
•бухгалтерский учет кредитов: проводки по сторнированию начислений на балансовых, внебалансовых счетах и счетах внутреннего учета, ручные проводки по списанию задолженности по кредиту

 

2004, ноябрь — 2005, сентябрь, 10 мес

ДЕПАРТАМЕНТ РИСКОВ / Отдел по сбору дебиторской Эксперт специалист по работе с проблемными кредитами

В той же компании: КБ «РЕНЕССАНС КАПИТАЛ»

•мониторинг счетов физических лиц по факту задолженности, кредитов: целевые, нецелевые в т.ч. кредитные карты;
•мотивация клиентов на возврат заемных средств, частично или в полном объеме посредством телефонных переговоров;
•консультирование клиентов по условиям кредитных продуктов;
•расследование, сбор информации о клиенте у третьих лиц;
•информирование о событиях, развивающихся в случае неуплаты

 

2003, июль — 2004, октябрь, 1 год 3 мес

Бухгалтер Отдела валютных и расчетно-ссудных операций

АБ «АСПЕКТ» (ЗАО), Москва

Операционная работа с юридическими и физическими лицами;
•Контроль правильности оформления по всем видам операций в соответствии с нормативными документами ЦБРФ;
•создание и обработка платежных поручений, платежных требований, инкассовые требования),
•картотека 1 и 2; открытие/закрытие расчетных счетов;
•консультирование клиентов по вопросам РКО, предоставление банковских услуг;
•обработка документов, полученных по системе Банк-Клиент
•осуществление операций по ссудным счетам
•последующий контроль платежных документов до передачи их в МЦИ
•сверка прихода и расхода денежной наличности кассы банка

 

2002, ноябрь — 2003, июль, 8 мес

Старший контролер

СБЕРБАНК РОССИИ МЕЩАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Старший контролер 11/2002-07/2003
Операционная работа с физическими лицами;
•контроль правильности оформления по всем видам операций в соответствии с нормативными документами ЦБРФ;
•оформление формы № 190, 187 (безналичная оплата услуг)
•открытие вкладов, в рублевой и в иностранной валюте
•выдача наличных через КЭШ
•формирование ежедневной отчетности
Контролер –кассир 11/2002-01/2003
Прием наличных на оплату коммунальных платежей

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высший Экономико - Гуманитарный Институт, юриспруденция

юрист
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Воскресенский государственный колледж, экономика в строительстве

Экономист, бухгалтер в строительстве
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Воронежское областное училище культуры, социально культурная деятельность

Педагог, организатор‚ дирижер народного хора

Программное обеспечение: Microsoft Office-продвинутый пользователь Diasoft(DOS‚ Windows)-продвинутый пользователь SMS-banking – пользователь CFE(Collection Front End)-пользователь Nice Perform-пользователь WAY4 – пользователь Consultant Plus- пользователь Тouch Рoint Profile (FIS-CRM) -продвинутый пользователь Siebel Financial Services (CRM)– пользователь Lotus Notes – пользователь

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Ренессанс Капитал

Time management, менеджмент

 

2006 г.в.

Банкир. ру

1 международный CRM форум, автоматизированные системы управления, менеджмент

 

2004 г.в.

Альфа консалт

Навыки эффективного коллектора, эксперт, в области сбора долгов

 

2004 г.в.

Wilson learning

Эффективные продажи, дистанционные /прямые продажи

 

2003 г.в.

Учебный центр Сбербанка Росси‚

«Эквайринг и эмиссия банковских карт».‚, Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

 
Инициативность‚ коммуникабельность‚ умение расположить к себе‚ терпеливость‚ обстоятельность‚ внимательность к окружающим. Умение отделять второстепенные задачи от основных‚ расстановка приоритетов по задачам‚ перед исполнителями. Отстаивание своей точки зрения в интересах поставленных задач.