Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ресторана
43 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet. Отличное знание R-keeper‚ККМ.Знание 1С Бухгалтерия 8.2‚ 1С ЗУП 8.2.
Основное образование
Высшее , Академия дополнительного обучения , УЦ "Новогиреево" , 2011
 
Опыт работы

2012, декабрь — 2014, май, 1 год 5 мес

Бухгалтер

ОАО "РЖД"

Москва

Бухгалтер 1 категории сектора учета доходов отдела учета хозяйственных операций.

 

2010, сентябрь — 2012, ноябрь, 2 года 2 мес

менеджер ресторана/менеджер по персоналу

Ресторан японской кухни, г.Москва

Менеджер ресторана-Организация и контроль за работой смены ресторана.Составление графиков работы;контроль за прохождением мед. осмотров; заказ,выдача,контроль расходных материалов; работа с ККМ и терминалами; проведение инвентаризаций; работа с официантами и барменами по улучшению сервиса обслуживания; работа с гостями ресторана. Менеджер по персоналу- Подбор,проведение собеседований,оформление персонала.Работа с 1С ЗУП 8.2.;сдача отчетов в ПФР, Соцстрах,расчёт и выдача зарплаты сотрудникам.Работа с первичной документацией в 1С Предприятие 8.2.

 

2009, январь — 2010, сентябрь, 1 год 8 мес

Старший менеджер; Административный управляющий

ООО "Реймос"; Пивной ресторан "Пиво-раки", г.Москва

Контроль и организация работы ресторана и спорт-бара в полном объёме.Подбор,обучение персонала.Ежемесячная финансовая и товарная отчётность.Составление бюджета ресторана и контроль за его выполнением.Ведение отчётной документации,составление табелей учета рабочего времени,графиков выхода на работу,кассовой документации.

 

2007, октябрь — 2008, декабрь, 1 год 2 мес

Менеджер ресторана

ЗАО "Сити-Менеджмент",ресторан "Классика", г.Москва

Организация и проведение банкетов,фуршетов,кофе-брейков,организация питания туристических групп,кейтеринг.Работа с R-Keeper,снятие отчётов с ККМ и терминалов,закрытие дня,инкассация денежных средств.Организация бесперебойной работы смены ресторана.Работа с гостями,урегулирование конфликтных ситуаций.Участие в проведении инвентаризаций по бару и посуде.Составление графиков работы.Обучение персонала,проведение тренингов.

 

2006, октябрь — 2007, сентябрь, 11 мес

Управляющий кафе

ООО "Кафе Центр Плюс",сеть кафе-ресторанов европейской кухни "Мой дворик"г.Москва

Контроль и организация работы всех подразделений ресторана.Планирование и контроль бюджета,ежемесячная отчётность перед инвесторами.Взаимодействие с контролирующими органами,получение разрешительной документации.Набор,обучение,мотивация персонала.Контроль за техническим состоянием ресторана.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Академия дополнительного обучения , УЦ "Новогиреево"

Бухучёт и налогообложение с использованием прогр. "1С:Бухгалтерия 8.2."Бухгалтер со знанием программы 1С:Бухгалтерия 8.2.
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИКХИС

Специалист коммерции , Гуманитарный
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Организаторские способности‚коммуникабельность‚внимательность‚честность‚стрессоустойчивость‚ответственность‚нацеленность на результат.