2009, май — 2012, сентябрь, 3 года 4 мес
Менеджер по персоналу
ООО "КОМПАСС ГРУПП РУС"
Ресторан
г. Москва. Корпоративное питание.
Должностные обязанности: Активный поиск и подбор персонала разного уровня, проведение собеседований, контроль табельного учета, решение спорных вопросов, делопроизводство, ведение электронного документооборота, работа со СМИ. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании, помощь в формировании вакансий, распределение сотрудников на объекты (более 50 в Москве и ближайшем Подмосковье).
2008, декабрь — 2009, апрель, 4 мес
Менеджер
ООО "Эксклюзив"
Агентство недвижимости
г. Москва. Аренда недвижимости.
Должностные обязанности: Работа с клиентами, с базой данных, работа на телефоне (входящие, исходящие звонки), обработка и подбор информации, заключение договоров, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса.
2008, июль — 2008, ноябрь, 4 мес
Сотрудник службы информации
ООО "Эльдорадо"
Сеть магазинов
г. Коломна, МО. Продажа бытовой техники. Должностные обязанности: Обязанности секретаря-оператора. Работа с входящими звонками; общение с покупателями; оформление программ дополнительного сервиса; оформление кредитов, контрактов мобильной связи, спутникового телевидения, интернета; оформление доставки товара покупателям; организация работы водителей... Во время работы также освоила должность фотолаборанта на профессиональном оборудовании KODAK.
2007, апрель — 2007, август, 4 мес
Менеджер по персоналу
«Lei AG Baumanagement»
Строительная компания
г. Воскресенск, МО. Производственная площадка №1 ОАО «Воскресенскцемент».
Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение и т.д.) (в штате более 200 граждан различной национальности), подбор персонала, проведение собеседований, контроль табельного учета, прием входящих звонков, размещение рекламы, организация работы водителя. Также выполняла обязанности секретаря.
2005, апрель — 2006, декабрь, 1 год 8 мес
Секретарь руководителя
В той же компании: «Lei AG Baumanagement»
г. Новодвинск, Архангельская обл. Строительный объект: ДПЦ-4 ОАО «Архангельский ЦБК».
Должностные обязанности: Прием документов, передаваемых руководителю на подпись; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов; ведение контрольно-регистрационной картотеки. Прием и передача сообщений (факс, e-mail и т.п.); обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; организация и координация встреч руководителя; подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); организация коллективных мероприятий; исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и т.п.). Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников офиса и строительного участка.
Неполное высшее
Архангельский Государственный Технический Университет, Факультет: Информационные системы и технологии
Форма обучения: Заочная
2007 г.в.
Центр профессиональной подготовки "ПЛЮС"
Менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу
2002 г.в.
Учебный центр "ИНЯЗ"
Английский язык, Английский язык
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Порядочность‚ инициативность‚ исполнительность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость. Обладаю чувством юмора‚ коммуникабельна‚ вредных привычек не имею. Занятия в свободное время: Йога‚ психология‚ чтение‚ путешествия‚ плавание‚ наращивание волос...
id резюме: 9595258,
обновлено 18-10-2012 11:53:41