Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
опыт управления (16 человек‚ по структуре более 100)‚
подбор персонала и обучение‚
управление бюджтами объектов‚ руководство внутренними проектами‚ бюджетное планирование и оптимизация затрат‚
умение вести переговоры‚
ведение и расширение клиентской базы‚
составление и заключение договоров‚ 
первичная бухгалтерия‚
работа с претензиями‚
контроль оказания услуги‚ 
уверенный пользователь ПК
 
Основное образование
Высшее , Калужский государственный педагогический университет‚ Факультет: , 2000
 
Опыт работы

2011, июль — 2011, декабрь, 5 мес

руководитель проекта

ООО "Бизнес-сервис"

г. Москва Сфера услуг‚ клининг‚ эксплуатация‚ аутсорсинг Должностные обязанности и достижения: Ведение переговоров Ведение и расширение клиентской базы (без активного поиска) Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте услуг компании. Презентация услуг компании. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Управление бюджетами объектов. Бюджетное планирование и оптимизация затрат. Руководство внутренними проектами. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Деловая переписка. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Прием и обработка претензий по качеству услуги с последующим решением (устранением). Контроль и работа с дебиторской задолжностью.

 

2010, сентябрь — 2011, июнь, 9 мес

зам.генерального директора по производству

ООО "Мегаклининг"

г. Москва Сфера услуг‚ клининг‚ эксплуатация‚ аутсорсинг Должностные обязанности и достижения: Ведение переговоров Ведение и расширение клиентской базы (без активного поиска) Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте услуг компании. Презентация услуг компании. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Управление бюджетами объектов. Бюджетное планирование и оптимизация затрат. Руководство внутренними проектами. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Деловая переписка. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Прием и обработка претензий по качеству услуги с последующим решением (устранением). Контроль и работа с дебиторской задолжностью.

 

2009, сентябрь — 2010, июль, 10 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "ОМС-офис"

г. Москва Сфера услуг‚ клининг‚ эксплуатация‚ аутсорсинг Должностные обязанности и достижения: Ведение переговоров Ведение и расширение клиентской базы (без активного поиска) Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте услуг компании. Презентация услуг компании. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Управление бюджетами объектов. Бюджетное планирование и оптимизация затрат. Руководство внутренними проектами. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Деловая переписка. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Прием и обработка претензий по качеству услуги с последующим решением (устранением). Контроль и работа с дебиторской задолжностью.

 

2008, апрель — 2009, май, 1 год 1 мес

Руководитель группы объектов

В той же компании: ООО "ОМС-офис"

г. Москва Сфера услуг‚ клининг‚ аутсорсинг Должностные обязанности и достижения: Выезд на объекты по планируемым и действующим договорам клининга‚ аутсорсинга. Контроль постановки и организации работы менеджеров объектов: - контроль качества предоставляемых услуг‚ - обеспечение объекта всеми необходимыми расходными материалами и оборудованием (своевременность подачи заявок на оборудование и материалы‚ актуальность заявок)‚ - контроль выполнения бюджетов‚ - контроль своевременности подачи заявок и обеспечения объектов младшим обслуживающим персоналом‚ - контроль ведения документооборота на объектах (рабочие карты младшего обслуживающего персонала‚ журналы проведения инструктажей по охране труда‚ графики периодических работ‚ журналы проверки знаний по использованию оборудования‚ применению расходных материалов младшим обслуживающим персоналом (проверка знаний‚ умений и навыков младшего обслуживающего персонала на объекте)‚ - составление плана по работе с претензиями‚ контроль его выполнения. Общение с существующими и потенциальными клиентами на предмет объема и качества услуг. Оценка заявленных работ‚ контроль выполнения. Согласование бюджетов объектов по части производства с расчетным отделом отдела продаж и развития. Оптимизация бюджетов при сокращении стоимости договоров. Обучение менеджеров стажеров. Период работы: С

 

2005, октябрь — 2008, февраль, 2 года 4 мес

Менеджер объекта отдела сервисного обслуживания

ЗАО "Чистый свет сервис"

г. Москва Сфера услуг‚ клининг Должностные обязанности и достижения: Организация и контроль выполнения услуг‚ предоставляемых клиенту: общение с клиентом‚ контроль доставки и наличия на объектах расходных материалов‚ специального оборудования и одежды‚ необходимых для выполнения услуг‚ подбор‚ обучение‚ контроль младшего обслуживающего персонала‚ выполняющего работы‚ предусмотренные договором на оказание услуг. Ведение сопутствующей документации: выставление счетов на оплату услуг‚ составление актов выполненных работ‚ ведение табеля учета рабочего времени‚ начисление заработной платы младшему обслуживающему персоналу‚ ведение деловой переписки‚ работа с рекламациями‚ ежемесячное составление отчетов‚ отражающих рентабельность деятельности компании на подчиненных менеджеру подразделениях‚ сбор документации‚ отражающей степень удовлетворенности деятельностью компании клиентом (в подчинении 15 объектов (до 70 сотрудников (младший обслуживающий персонал) Период работы: С мая

 

2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес

Секретарь

Торгово-развлекательный центр

Должностные обязанности и достижения: Организация рабочего дня руководителя (встречи‚ совещания и др.)‚ прием и распределение звонков‚ прием‚ регистрация и распределение корреспонденции‚ составление и отправка писем‚ составление ежемесячных отчетов‚ характер которых определял руководитель Период работы: С

 

2002, сентябрь — 2005, март, 2 года 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Калуга-Лада"

с клиентом‚ продажам и сервисному обслуживанию (Полная занятость) Название организации: Автосалон "Калуга-Лада"‚ г. Калуга Продажа и сервисное обслуживание автомобилей Российского производства Должностные обязанности и достижения: Маркетинг и коммерческая деятельность: составление и ведение прайсов с информацией о товаре и услугах‚ предлагаемых автосалоном‚ изучение ассортимента и цен на товар и услуги в других фирмах аналогичного направления‚ анализ потребительского спроса‚ контроль поступления и продаж товара‚ работа с оптовыми покупателями (юридические лица)‚ оформление необходимой документации: выставление счетов‚ составление договоров и актов выполненных работ‚ выписка счет фактур и оформление др. документов при нестандартных ситуациях‚ контроль поступления денежных средств‚ работа с поставщиками‚ курирование нестандартных заказов‚ анализ и составление еженедельных отчетов‚ отражающих деятельность‚ компании за истекщий период. Организация сервиса: работа с клиентами лично и по телефону‚ информирование о наличие товара и услуг‚ работа с рекламациями. Выпонение функций кассира-операциониста. Период работы: С

 

2001, март — 2002, август, 1 год 5 мес

Секретарь-кассир

ООО КООО Всероссийского общества инвалида

г. Калуга Поиск коммерческих структур‚ желающих участвовать в жизни социально незащищенных слоев населения (инвалидов) Должностные обязанности и достижения: Ведение учета членов общества‚ организация заседаний Правления общества (ведение протоколов заседаний)‚ организация различных мероприятий (например‚ "Всероссийский день инвалида")‚ прием‚ регистрация и распределение корреспонденции‚ ведение деловой переписки и коммерческими структурами‚ оказывающими финансовую поддержку организации‚ прием и учет ежегодных взносов членов общества‚ выполнение обязанностей работника отдела кадров (кадровое делопроизводство)‚ общение с членами общества‚ прием заявлений‚ организвция их решений.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Калужский государственный педагогический университет‚ Факультет:

Учитель русского языка и литературы

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть

О себе

Ваши занятия в свободное время: Вязание на спицах‚ разведение и уход за комнатными растениями