Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата, руководитель отдела делопроизводства.
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя. 
Ведение документооборота‚ в т.ч. в электронном виде). 
Делопроизводство. 
Деловая переписка. 
Жизнеобеспечение офиса. 
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК(все офисные программы‚ 1С-Предприятие).
Уверенный пользователь мини-АТС.
Опыт работы с большим объёмом информации.
Опыт руководства службой АХО‚ водителей‚ курьера.
Опыт взаимодействия со СМИ.
Основное образование
Высшее , АГПИ, филологический , 1992
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

помощник руководителя

УК "Фомлайн"

Приём и распределение входящих звонков, электронная регистрация входящей и исходящей документации в системе 1С Предприятие, контроль качества подготовки, правильности составления и согласования документов, издание и редактирование приказов по основной деятельности, подготовка документов к сдаче в архив, ведение деловой переписки, контроль за исполнением документов, отправка и отчетность по заказным письмам, оформление подписки на периодические издания (частично подбор), работа со всеми видами оргтехники, получение/отправка Оutlook почты, оформление командировок в системе 1С Предприятие, ведение журнала учета прибытия - убытия командированных, составление плана работы руководителя (на неделю и более), заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, подготовка документов для проведения совещаний при руководителе, подготовка технической части переговоров, организация приёма руководителя, руководство деятельностью службы АХО, водителя, курьера, участие в организации корпоративных мероприятий, выполнение личных поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса. Имеется опыт внедрения электронного документооборота, в т.ч. разработка методов отслеживания выполнения решений руководства. Имеются рекомендательные письма. Обучаюсь на курсах дополнительного образования в МГУ им. Ломоносова "HR-менеджмент"(управление персоналом).

 

2006, апрель — 2010, август, 4 года

помощник генерального директора/ведущийспециалист СОИ

ООО "Варьеганская нефтяная буровая компания"

Приём и распределение входящих звонков, электронная регистрация входящей и исходящей документации в системе 1С Предприятие, контроль качества подготовки, правильности составления и согласования документов, издание и редактирование приказов по основной деятельности, подготовка документов к сдаче в архив, ведение деловой переписки, контроль за исполнением документов, отправка и отчетность по заказным письмам, оформление подписки на периодические издания (частично подбор), работа со всеми видами оргтехники, получение/отправка Оutlook почты, оформление командировок в системе 1С Предприятие, ведение журнала учета прибытия - убытия командированных, составление плана работы руководителя (на неделю и более), заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для проведения совещаний при руководителе, подготовка технической части переговоров, организация приёма руководителя, руководство деятельностью службы АХО, водителя, курьера, участие в организации корпоративных мероприятий, выполнение личных поручений руководителя.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

АГПИ, филологический

филолог
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа корреспондентского обучения "ЕШКО"

"Офис- менеджер", офис - менеджер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Целеустремленная‚ амбициозная‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчива‚
умею работать в команде с большим объёмом информации.