Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
организация и контроль административно-хозяйтсвенной деятельности компании
Руководство административными и эксплуатационными службами
Постановка задач, организация рабочих групп, контроль исполнения
Бюджетирование
Организация делопроизводства, в том числе электронного
Обучение сотрудников
Организаци и контроль закупок (опыт гос.закупок)
Подбор, обучение, адаптация, оценка персонала
Организация мероприятий
Основное образование
Высшее , Интертраст , 2007
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет

координатор группы

Организация благотворительной деятельности

Организация финансовой поддержки специализированных детский учреждений (дома ребенка, детские дома, интернаты, дома инвалидов) Координация работы членов группы, взаимодействие с представителями ведомств, учреждений, органами опеки и попечительства Мониторинг средств массовой информации, размещение информации Организация волонтерских поездок в детские учреждения Консультации по социальным вопросам

 

2007, март — 2008, ноябрь, 1 год 8 мес

Административный директор

Издательство РОСМЭН

Руководство службами (20 человек в прямом подчинении): - секретариат; - АХО; - транспортный отдел; - служба сервиса и эксплуатации; - служба питания - служба безопасности Основные обязанности: Планирование и бюджетирование, контроль исполнения бюджета, минимизация расходов; координация арендных отношений компании; руководство проектами автоматизации делопроизводства и режима (СЭД, СКУД); организация и контроль закупок и тендеров; управление персоналом и мотивация; организация корпоративных мероприятий; организация и контроль качества подрядных, строительных и ремонтных работ, организация переездов; взаимодействие с Департаментом земельных ресурсов и Департаментом имущества, МЧС, МВД, ДЭЗ, МОЭК, МВК и другими ведомствами и структурами; контроль качества эксплуатации здания и помещений (5000 м.кв.), др. Работа по предписаниям МЧС, представление в суде по искам к компании (положительные решения суда) Результаты: Снижение арендной ставки , организация и проведение капитального и текущего ремонта здания , регистрация перепланировок внутренних помещений и фасада здания, подготовка к зиме, организация проекта внедрения СЭД

 

2005, декабрь — 2007, январь, 1 год 1 мес

Административный директор

ЗАО "Московский телепорт"

Осуществление общего руководства сотрудниками секретариата, хозяйственной и транспортной служб, ИТ- инженером. Организация обучения новых сотрудников департамента, введение в компанию. Оценка персонала, проведение тренингов. Обеспечение необходимых ресурсов для жизнедеятельности административного и технического офисов: - планирование и исполнение бюджета; - закупка товаров для офиса, оперативной и представительской мебели, продуктов, хозяйственных товаров - поиск и привлечение необходимых ресурсов для обеспечения работы офиса - анализ рынка поставщиков, выбор наиболее привлекательных условий поставок, организация заключения договоров; - организация и контроль сроков поставок, соблюдения поставщиками договорных обязательств; - контроль качества поставляемой продукции, взаимодействие с поставщиками в случае обнаружения нарушений качества поставляемой продукции (рекламации, возврат); - ведение учета ценностей, контроль остатков; - составление и ведение отчетности о выполнение плана обеспечения ТМЦ; Организация рабочих мест сотрудников (дизайн, проектирование, оценка эффективности организации, закупка мебели и оборудования) Организация сервисного обслуживания офисной техники и копировально-множительного оборудования, минимизация затрат. Контроль закупки и эксплуатации оборудования. Ответственность за техническое и санитарное состояние офиса (организация работ по уборке помещений, текущему ремонту, техобслуживанию, взаимодействие с клининговыми компаниями), пожарную безопасность (в т.ч. регулярные мероприятия по организации пожарной безопасности). Поиск подрядчиков, организация, планирование и контроль проведения любых видов ремонтных работ и работ по перепланировкам офисных помещений, контроль выполнения, прогнозирование основных параметров и оценка состояния проекта Организация переездов сотрудников внутри офиса и в другие офисы при необходимости. Организация и контроль деятельности ИТ - инженера по созданию, обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, решения инженерных, экономических и других задач производственного и управленческого характера, поддержки существующих баз данных и механизмов доступа к ним, поддержки АТС. Разработка, внедрение и адаптация ИТ-политики компании. Контроль соблюдения стандартов компании на использование программно-аппаратных средств. Взаимодействие с арендодателями (контроль над выполнением сторонами условий договора аренды, согласование сроков и условий проведения ремонтных и иных работ по договору, взаимодействие со службой безопасности, решение спорных вопросов, сопровождение заключения договора и дополнительных соглашений, контроль над эксплуатацией офисных помещений и др.). Организация и контроль использования служебного автотранспорта: - обеспечение организации служебных поездок, пассажирских, грузовых перевозок (при необходимости) с использованием транспорта компании и привлечением сторонних организаций; - контроль использования служебного автотранспорта и личного автотранспорта в служебных целях, организация контроля технического состояния автотранспорта, расхода ГСМ, соблюдение сроков ТО, своевременности проведения работ, страхования автотранспорта (в т.ч. оценка условий страхования, рисков и т.д.); - работа с лизинговыми компаниями (проведение тендеров, выбор лизингодателя, контроль исполнения договора, организация сопутствующих сделок) Организация и контроль ведения документооборота: - подготовка и согласование документов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность предприятия (приказы, распоряжения, иные распорядительные документы), согласование и утверждение распорядительных документов у руководства, доведение их до непосредственных исполнителей, контроль над исполнением, ознакомление сотрудников с соответствующими приказами - контроль регистрации и распределения входящей / исходящей документации по департаментам и непосредственным исполнителям, контроль над исполнением; - контроль и координация документооборота, в т.ч. внутреннего, ведение реестра договоров, распределение документов на согласование и утверждение руководством компании; - оценка эффективности ведения документооборота, оптимизация методов. Обеспечение бумажно-бланочной, сувенирной и представительской продукцией (фирменными бланками, визитками и другой представительской продукцией, распределение, учет, контроль остатков, подготовка предложений по корпоративным подаркам и сувенирам, взаимодействие с рекламными и полиграфическими компаниями, согласование макетов, цен, оптимизация поставок, контроль соблюдения сроков выполнения работ, др.) Разработка бренд-бука (выбор подрядчика, определение наполнения, оценка и согласование макетов, контроль хода выполнения работ). Организация корпоративных мероприятий (выездные, локальные, team-building), event-management Обеспечение зарубежных деловых визитов, в т.ч. визовая поддержка (подготовка приглашений, подготовка всех необходимых документов, подача документов в посольства или уполномоченные организации, при необходимости – организация получения туристских виз; бронирование гостиниц за рубежом, аренда автомобилей, транспортное обслуживание). Результаты работы: организация тендерных закупок, оптимизация поставок, снижение закупочных цен на товары для офиса . Реорганизация работы ИТ-службы компании. Систематизация использования офисного оборудования, тренинги для персонала. Организация архива. Внедрение принципа бесперебойности в работе и обслуживании офиса.

 

2004, сентябрь — 2005, ноябрь, 1 год 2 мес

Администратор

ООО "Ростикс"

Подготовка и анализ отчетов по продажам и транзакциям корпоративных и партнерских предприятий, анализ cost, payroll, outturn. Travel support (организация бизнес - визитов в РФ и за рубежом: билеты, заказ гостиниц, трансферы, визовая поддержка, координация расходов). Подготовка бухгалтерских документов и отчетности по своему сегменту. Организация оплаты счетов, контроль над прохождением оплаты. Информационная поддержка ресторанов и офиса, организация взаимодействия ресторанов с подразделениями компании. Организация хранения информации, делопроизводство Back office, закупка товаров для офиса

 

2001, июнь — 2004, август, 3 года 2 мес

Ассистент Президента компании

ООО "ОМС Офис"

Организация работы приемной и рабочего дня руководителя (в т.ч.сканирование звонков, организация, координация и обслуживание деловых встреч и поездок, сопровождение оформления документов, выполнение личных поручений руководителя, контроль исполнения поручений, делегирование, принятие решений). Сопровождение участия в тендерах (подготовка конкурсной документации, спецификаций, участие в подписании контрактов) Координация работы секретарей офиса (обучение, общее руководство, интервьюирование кандидатов на вакантные должности) Руководство курьерской службой компании Работа с уставными документами (систематизация учета и хранения УД, ответственность за хранение и использование УД, сопровождение работы департаментов компании с УД) Кадровое делопроизводство. Ведение личного архива руководителя Перевод документации. Сопровождение организации семинаров Материальная ответственность. В подчинении 4 чел.

 

2001, январь — 2001, июнь, 5 мес

Менеджер по туризму Направления

ООО "АЛБИ - тур"

Россия, СНГ, Подмосковье, Кипр, Греция, Турция; работа с клиентами, делопроизводство, документооборот, организация переговоров, встреч, ведение клиента, клиентские базы данных, офиса, оформление первичных бухгалтерских документов, др. Результаты работы и достижения: разработка нового направления в деятельности фирмы

 

1997, сентябрь — 2001, январь, 3 года 4 мес

менеджер

Российская международная академия туризма

обеспечение и координация учебного процесса, разработка программ обучения, кураторская работа, расчет стоимости обучения, работа с профессорско-преподавательским составом, работа с клиентами, работа на профессиональных выставках. Результаты работы и достижения: получение ученого звания адъюнкта Академии

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская государственная юридическая академия

Гражданское право

(академ.отпуск)

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Интертраст

инструктор
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская международная академия туризма

Финансовый менеджмент
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть