Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Митино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, Специалист отдела кадров, кадры, менеджер по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, кадровое делопроизводство, прием, увольнение сотрудников, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек

Прием, увольнение, знание ПК, работа с мини АТС и т.д.
Основное образование
Высшее , РИПТИБ (ИМЦ) экономика и статистика , 2010
 
Опыт работы

2016, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Офис-менеджер

ООО "А-Солар"

Москва

Деятельность компании: Продажа, установка пленок USB (Бронирующие, декоративны, солнцезащитные)
Должностные обязанности и достижения:
1. Ведение документооборота компании:
получение, отправка, регистрация корреспонденции;
2. Работа в 1С8 счета 60 (расчеты с поставщиками и подрядчиками, оформление первичной товаросопроводительной документацией, отслеживание сроков представления и проверка закрывающих документов по выполненным проектам, реестр);
3. Ведение деловой, электронной переписки, составление писем, приказов, распоряжений;
4. Прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
5. Выполнение служебных поручений руководителя;
6. Обеспечение командировок (заказ ж/д и авиа. билетов, гостиниц, трансфера);
7. Работа с оргтехникой (отправка факсов, сканирование и ксерокопирование
документов);
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов, вызов курьера, и т.д.);
9. Встреча гостей/посетителей, чай/кофе руководству и гостям.
10. Подготовка и отправка корреспонденции.
11. Формирование, выгрузка и ведение реестра ТОРГ12
12. Ведение ИП в 1С7 УСН.
13. Работа в Битрикс 24. CRM-СИСТЕМА.
14. За время работы в компании был один больничный.

 

2010, декабрь — 2012, сентябрь, 1 год 9 мес

Инспектор по кадрам

ООО КБ Груп

Оптово-розничная компания , Москва

С сентября 2012 г. в декрет.

 

2003, январь — 2010, август, 7 лет

Менеджер по персоналу

ресторан

Москва

Ведение кадровой работы: приказы отпуск, увольнение, прием, хоз.деятельность предприятия, оформление Т/К, составление писем, справок для персонала. Отправление факсов, писем, работа с мини АТС, сдача отчетности ИФНС,соцстрах и др.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

РИПТИБ (ИМЦ) экономика и статистика

Экономист

Тема моей дипломной работы: "Мотивация и стимулирование труда на предприятиях ресторанного бизнеса на примере ЗАО"

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

В 2002 г. окончила училище; специальность секретарь. В январе 2003 начала работу секретарем в ресторане; в 2006 г. переведена на должность менеджер по персоналу. В июле 2010 г. окончила институт получила диплом специальность экономист, и с августа уволилась из ресторана.С декабря 2010 г. работала в ООО "КБ Груп"; в должности инспектор по кадрам с сентября 2012 ушла в декрет. Ищу работу в СЗАО...район Митино; (проживаю ул.Дубравная)
Наличие водительских прав: Категория B
Знание программ ; Microsoft Internet Explorer, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Windows.Excel. 1С. Битрикс, 1С7 УСН.