Расширенный поиск
резюме (Делопроизводитель)

28 лет, женщина

Москва

Тушинская Волоколамская Митино Пятницкое Шоссе

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Делопроизводитель
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Интернет

Знание ПК (Microsoft Office‚ Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ работа в Internet’е)‚ основы CSS‚ HTML‚ основы делопроизводства‚ знание оргтехники‚ высокая грамотность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.
Основное образование
Высшее , МПГУ , 2012
 
Опыт работы

2015, июль — продолжаю работать, 1 год 5 мес

Менеджер по мониторингу \ Оператор базы данных

OOO "Биннофарм Дистрибуция"

Научно-исследовательский центр , Москва

• Мониторинг государственных закупок приоритетного портфеля продуктов компании на сайте федерального сайта государственных закупок;
• Обработка информации и ведение единой базы данных по государственным закупкам;
• Ведение документооборота тендерного отдела;
• Оформление претензий;
• Составление отчетов.
• Выполнение отдельных служебных поручений.
Причина поиска нового места работы: сокращение штата (работаю до 16 мая 2016 года).

 

2014, июль — 2015, июль, 1 год

Менеджер по мониторингу \ Оператор базы данных

DEPO Computers

It-компания , Москва

• Мониторинг электронных аукционов и конкурсов на площадках;
• Подготовка аукционной/конкурсной документации;
• Обеспечение подачи документов в аукционы/конкурсы (выкладывание документов на площадки);
• Заведение аукционов/конкурсов в соответствующий реестр;
• Корректировка счетов;
• Отгрузка товара;
• Ведение реестра (отслеживание крайних сроков по аукционам/конкурсам на площадках);
• Оформление коммерческого предложения;
• Участие в аукционах согласно предоставленным менеджером правилам "игры" и в присутствии менеджера;
• Контроль сроков подготовки обеспечения исполнения контракта;
• Работа с базами данных, составление отчетов;
• Оформление претензий;
• Ведение электронного документооборота департамента;
• Работа с запросами в Sharepoint;
• Выполнение поручений менеджера.
Достижения:
• В короткое время обучилась всем новым ПО для работы в данной компании.
• Обеспечила четкую и слаженную работу департамента продаж.
Причина смены работы:
Расформирование отдела поддержки продаж, смена руководящего состава.

 

2013, июнь — 2014, июль, 1 год 1 мес

Менеджер по привлечению клиентов

RandDCapital

Москва

• Активный регулярный поиск и привлечение к сотрудничеству клиентов-потребителей услуг;
• Подготовка и проведение презентации услуг компании;
• Контроль оформления договоров;
• Ведение документооборота компании;
• Выполнение поручений руководства.
Достижения:
• В короткое время обучилась технике привлечения клиентов (посещала семинары, тренинги пр.)
• Разработала эффективную стратегию поиска и привлечения новых клиентов.
• Наработала обширную клиентскую базу с нуля для компании-стартапа.
Причина смены работы:
Работала по договору, работодатель отказался официально оформлять.

 

2012, июль — 2013, июнь, 11 мес

Репетитор

Частный репетитор

Москва

• Подбор программы обучения;
• Помощь в освоении предмета.
Работала обучаясь в магистратуре.

 

2011, январь — 2012, июль, 1 год 6 мес

Секретарь учебной части

ГБОУ СОШ №1339

Москва

• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
• Организация приема посетителей;
• Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Прием и распределение поступающей руководителю корреспонденции;
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
• Составление расписания для преподавателей;
• Прием телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю;
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
• Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов, приказов и других документов;
• Организация и подготовка заседаний и совещаний;
• Ведение школьного сайта, наполнение контентом;
• Составление отчетов для руководства.
Причина смены работы:
Не удавалось совмещать учебу в магистратуре и работу.

 

2010, сентябрь — 2011, январь, 4 мес

Менеджер

Комплекс Социальной Сферы, управление Государственной Службы Занятости Населения г. Москвы, Центры занятости населения: СЗАО Митинский.

Государственный орган / служба , Москва

• Ведение делопроизводства,
• Ведение базы данных вакансий,
• Подбор вакансий для соискателей.
Причина смены работы:
Краткосрочный договор на несколько месяцев.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (магистр)

МПГУ

Учитель русского языка как иностранного
 
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ им. Ленина, ф-т филологический

учитель русского языка и литературы с доп. спец. психолог-педагог
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет