Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис менеджер, администратор
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
 Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры
Составление и заключение договоров.
Подготовка документов к сделке
Ведение архива документов.
Ведение переговоров на выездных встречах
Составление инвестиционного портфеля для клиента
Опыт активных продаж и холодных звонков
Организация мероприятий для ВИП клиентов
Уверенное владение ПК(MO Excel‚ Word‚ Power Point‚ Adobe Acrobat. Outlook‚ Internet Explorer‚ знание  1-C Предприятие.)
прием и распределение звонков;
ведение документооборота (оформление приказов‚ ведение реестров);
обработка корреспонденции (сортировка входящей‚ доставка адресатам в ЦО‚ упаковка и отправка исходящей в регионы‚ в московские подразделения);
координация работы курьеров
Основное образование
Высшее , МосГУ (Московский Гуманитарный Университет) , 2008
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, июль, 10 мес

менеджер отдела премиум продаж

ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"

Поддержка и активное расширение клиентской базы премиум-сегмента;выполнение и увеличение показателей установленного плана; изучение потребностей рынка премиум продуктов с целью оптимизации продаж;внесение предложений и разработка мер по увеличению и оптимизации продаж премиум продуктов; консультации клиентов по продуктам и услугам Банка; реализация продуктов и услуг Банка; помощь в оформлении Заявлений на продукты Банка, реализуемые в Отделении; проведение встреч и презентаций премиум продуктов Банка как в отделении, так и за его пределами;внесение предложений о совершенствовании продуктовой линейки, формата обслуживания; ведение регулярной внутренней отчетности собственных продаж, встреч. В основные должностные обязанности входили: в первую очередь холодный поиск клиентов в различных средствах массовой информации ввиду отсутствия баз и закрытого доступа к контактной информации клиентов такого уровня; холодные звонки - встречи, проведение презентации и закрытие сделки. Встречи, как правило проводились на нейтральной территории или на территории клиента. Результаты работы: ежемесячное выполнение планов продаж, благодарности от клиентов и заключение крупных сделок (не личные продажи, а продажи всем сотрудникам компании). А также заключение договоров возмездного оказания услуг, что принесло достаточно большую прибыль бизнесу. К остальным плюсам работы в данной организации хотелось бы отнести опыт общения с клиентами сегмента премиум: это генеральные директора курпных фирм, звезды шоу бизнеса, депутаты ГосДумы, люди, занесенные в Forbes, генеральные директора крупных телевизионных каналов и т.д. и опыт ведения с ними переговоров.

 

2010, январь — 2010, сентябрь, 8 мес

менеджер по работе с клиентами сегмента Premier

ООО Барклайс Банк

менеджер по работе с клиентами сегмента Premier
Должностные обязанности: Привлечение новых клиентов в целях развития сегмента Premier; Выполнение планов продаж банковских и инвестиционных продуктов сегмента Premier; Поддержание отношений с существующими клиентами: встречи, звонки, отслеживание разрешения ситуаций по клиенту, подготовка необходимых документов для проведения сделок; Сопровождение клиентов в соответствии со стандартами качества сегмента Premier; Своевременное предоставление необходимых документов и форм отчетности, связанных с обеспечением процесса продаж. Выполнение планов по продаже банковских и небанковских продуктов: ПИФЫ, депозиты, накопительное страхование жизни, ипотека, кредитные продукты. Организация мероприятий и презентаций для клиентов Premier. Основные достижения: выполнение планов продаж, а также лояльность огромной базы клиентов.

 

2008, январь — 2010, январь, 2 года

заместитель группы обслуживания частных клиентов

ЗАО КБ Ситибанк

Должностные обязанности: предоставлять клиентам банковское обслуживание в рамках дополнительного офиса, информировать клиентов о банковских продуктах и услугах, обработка всех входящих заявлений, осуществление переводов (в том числе валютных), подготовка документов к сделке,проверять и утверждать заявления на банковское обслуживание частных клиентов, открытие счетов, а также выпуск пластиковых карт в режиме онлайн, обеспечение эффективного разрешения, улаживания спорных вопросов и жалоб клиентов и принятие соответствующих решений, ведение всей необходимой документации по кассовым оборотам отделения. Основные достижения: продвижение по должности со специалиста по работе с клиентами до заместителя руководителя группы обслуживания частных клиентов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МосГУ (Московский Гуманитарный Университет)

Мировая экономика

Специальность: Мировая экономика Тема диплома ¨Международная торговля лицензиями и патентами¨. Также в рамках программы ВУЗа были пройдены курсы повышения квалификации ¨Банковская система Швейцарии¨.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

К своим наиболее значимым качествам я отношу: мобильность‚ гибкость в принятии решений‚ ответственность и умение действовать в стрессовой ситуации.