Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь-референт
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • Хорошее знание грамматики русского языка‚ владение письменным деловым и техническим стилями речи.
  • Компьютерные навыки (уверенный пользователь ПК):
      Знание MS Office: MS Word (продвинутый уровень)‚ MS Excel (хороший уровень)‚ MS Powerpoint (опыт создания презентаций)‚ MS Outlook; программы сканирования и обработкий изображений ABBY FineReade.           
      Опыт работы с системами "Эгида" (автоматизация и информационное обеспечение действий персонала пульта централизованной охраны)‚ "Apacs 3000" (система контроля и управления доступом)‚ SecurOS (Модуль Авто-Инспектор: автоматическое распознавание автомобильных номеров).
      Знание и опыт работы с Интернет-технологиями на уровне уверенного пользователя: основные Интернет-браузеры‚ поисковые системы‚ электронная почта
 
  • Прочие навыки:
      Опыт работы и базовой настройки операционной системы Windows XP
      Начальный опыт ведения кадрового делопроизводства (приказы о приеме на работу и увольнении‚ заполнение личных карточек)
      Высокая скорость набора текста
      Опыт работы с оргтехникой
      Опыт и практика преподавания русского и английского языков
Основное образование
Высшее , Стерлитамакская государственная педагогическая академия (РФ‚ Башкортостан‚ г. Стерлитамак) , 2007
 
Опыт работы

2008, апрель — 2010, сентябрь, 2 года 5 мес

Оператор пульта управления (видеоконтроля) группы видеоконтроля и СКУД (полная занятость)

ОАО "Сода" (г. Стерлитамак)‚ химическая промышленность

1. Учет рабочего времени сотрудников предприятия: составление отчетов‚ включающих информацию об отпусках‚ больничных‚ командировках; подсчет времени‚ отработанного сотрудниками сверх своего графика; получение информации о нарушениях рабочего режима (опозданиях и прогулах).
2. Выдача карт системы контроля доступа и назначение уровня доступа сотрудникам: разработка и печать макетов карт-пропусков; работа с базой данных сотрудников и идентификаторов.
3.Управление документооборотом подразделения: оформление текущих служебных документов; регистрация входящей‚ исходящей и внутренней документации‚ ведение номенклатуры дел.
4. Создание и ведение информационной базы по объектам охраны: систематизация служебных записок‚ назначающих ответственных за объекты охраны лиц; внесение в базу данных об абонентах охраны (адреса‚ телефоны‚ зоны)
5. Управление системой видеонаблюдения‚ осуществление просмотра записанных изображений‚ запись файлов на внешние носители информации.Установка причин сбоев работы системы видеонаблюдения.
6. Обеспечение бесперебойного функционирования системы контроля доступа.
7.Обработка тревожных и служебных сообщений.
Прочие вспомогательные функции: организация жизнеобеспечения отдела; работа с офисной техникой: многофункциональное устройство (принтер/копир/сканер)‚ принтер‚ сканер‚ факс‚ мини АТС.
Достижения:
* самостоятельное изучение принципа работы систем "Эгида", "Apacs 3000" и SecurOs;
* ведение базы данных сотрудников предприятия

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

Кладовщик

В той же компании: ОАО "Сода" (г. Стерлитамак)‚ химическая промышленность

1.Оформление приходно-расходных документов (требования-накладные‚ лимитно-заборные карты‚ карточки учета материалов‚ карточки цехового учета драгоценных металлов‚ личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты)‚ взаимодействие с подразделениями предприятия‚ организация чёткой коммуникации.
2. Соблюдение правил сдачи и хранения складской документации.
3. Составление ежемесячной (квартальной‚ годовой) отчетности по складам: инвентаризационные описи‚ акты на списание ТМЦ‚ акты на списание основных средств.
4. Оформление квартальных и годовых заявок на поставку ТМЦ
5. Организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ
6. Сортировка материальных ценностей по видам‚ качеству‚ номенклатуре‚ с целью облегчения и ускорения их поиска и отпуска. Распределение ТМЦ по складским местам с учетом наиболее рационального использования складского помещения.
7. Проведение приема материальных ценностей‚ проверка их качества и количества‚ соответствия сопроводительным документам
8. Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ‚ соблюдение режимов хранения‚ с целью предотвращения их порчи.
9. Участие в проведении инвентаризации ТМЦ и основных фондов‚ оформление отчетов по результатам инвентаризации.
Достижения:
* создание склада с нуля;
* введение и систематизация всего складского документооборота;
* полное отсутствие недостач и излишков

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Стерлитамакская государственная педагогическая академия (РФ‚ Башкортостан‚ г. Стерлитамак)

Русский язык‚ литература‚ иностранный язык
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Стерлитамакская государственная педагогическая академия

Секретарь-референт, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

исполнительность‚ ответственность‚ внимательность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ быстрая адаптируемость к новому‚ знание делового этикета‚ стрессоустойчивость‚ активная жизненная позиция