Расширенный поиск
резюме (Руководитель ахо, помощник руководителя ахо, менеджер ахо.)

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель ахо, помощник руководителя ахо, менеджер ахо.
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  1. Планирование потребности организации в материально-технических средствах‚ необходимых для её деятельности (мебель‚ канцелярские и хозяйственные товары‚ оргтехника‚ торговое‚ складское и выставочное оборудование‚ уборочная техника‚ строительные и отделочные материалы и т.д.)‚ планирование поставок (остатки‚ закупки‚ заделы)‚ своевременное снабжение организации всеми необходимыми материально-техническими средствами и контроль за рациональным их использованием.
2. Контроль за исправностью оборудования‚ а также поддержания в надлежащем виде помещений организации и территорий‚ прилегающих к ним.
3. Организация и контроль ремонтно-строительных работ (проверка и составление смет‚ взаимодействие с подрядчиками и т.д.)‚ плановые и внеплановые ремонтные работы зданий. Подготовка офисов арендаторам.
 4. Организация переездов‚ новых рабочих мест.
5. Организация комплекса мер по пожарной безопасности‚ технике безопасности.
6. Организация работы водителей‚ курьеров‚   логистика легкового транспорта.
 7. выполнение поручений руководства.
8. взаимодействие с административными и гос. органами.
9. Контроль за ведением складского хозяйства (учет ТМЦ‚ ОС)
10. Работа с базой поставщиков‚ поиск новых поставщиков.
11. Подготовка документации и контроль платежей. Заключения договоров.
Основное образование
Высшее , Институт Государственного Администрирования , 2008
 
Опыт работы

2007, март — 2010, сентябрь, 3 года 6 мес

Заместитель руководителя «Административного Хозяйственного Управления»

ЗАО "УК"Авеню Менеджмент"

Обеспечение деятельности сотрудников общества, контроль за рациональным расходованием материалов и средств, ведение учета в рамках своей компетенции, текущий мелкий ремонт офиса, оргтехники и мебели.
Осуществление взаимодействия с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых помещений, закупка офисной мебели, канцелярские и хозяйственные товары, организация и контроль работы легкового автотранспорта, организация корпоративных мероприятий, взаимодействия и работа с ЧОПом, работа и контроль с СКУД(Системы контроля и управления доступом).

 

2002, март — 2006, декабрь, 4 года

Прораб, далее Начальник участка по ведению сваебойных работ

ЗАО "УМ -7" и "УМ - 33"

Работа с заказчиками, организация и проведение сваебойных работ на стройках г. Москвы и Подмосковья одновременно нескольких объектов, документальное оформление выполненных работ, контроль за финансовыми потоками, руководство рабочим коллективом.

 

2001, январь — 2002, март, 1 год 1 мес

зам. начальника цеха по производству (строительство)

Шайш Алони, Израиль

Работа за рубежом (по контракту).

 

1995, январь — 2000, декабрь, 5 лет

административная работа

– Игровой бизнес

Участник проекта по созданию казино в г. Москве, после создания - работа там же в должности менеджера по управлению бизнесом.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Государственного Администрирования

Мировая экономика
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Подмосковный Индустриальный техникум

Техник по обслуживанию строительных, дорожных и легковых машин
 

Владение языками

Иврит - средний

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственный‚ энергичный‚ общительный‚ собран и целеустремлен‚ стрессоустойчивый‚ неконфликтен‚ легко обучаюсь новому‚способный расставлять приоритеты и принимать самостоятельные решения в рамках возложенных полномочий.