Расширенный поиск
резюме (Руководитель call-центра)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call-центра
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Работоспособен‚ исполнителен‚ ответственен‚ доброжелателен и  коммуникабелен‚ клиентоориентирован‚ нацелен на результат‚ легко обучаем‚ стрессоустойчив.
Основное образование
Высшее , МГУКИ , 1997
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель Отдела корпоративной связи

ЗАО "МЕДИА СИТИ"

Организация работы Отдела, систематизировал, автоматизировал и усовершенствовал рабочий процесс.

 

2001, сентябрь — 2006, июнь, 4 года

Старший специалист

"МегаФон-Москва"

Опыт работы в сети «Мегафон-Москва» 5 лет. Прошел путь от оператора, до старшего оператора и руководителя группы операторов, работал в технической поддержке, был назначен старшим специалистом коммерческой службы.Организация, планирование и контроль работы отдела, координация и взаимодействие с другими структурными подразделениями:
- поиск, подбор и набор персонала для Call-Центра (операторы, специалисты) , кадровая политика и делопроизводство в рамках компетенции отдела;
- определение потребности в обучении, организация и внедрение процессов обучения, адаптации и оценки персонала (разработка и проведение тренингов, аттестаций, тестирования, презентаций);
- разработка и внедрение информационно-документационного обеспечения деятельности Call-Центра: нормативно-методических документов и обучающих материалов ( сценарии, скрипты, регламенты работы, положения, должностные инструкции, презентации, тесты и др.)
- разработка , внедрение и контроль выполнения корпоративных стандартов, правил и процедур работы с клиентами;
- контроль качества и эффективности работы сотрудников Call-Центра (оперативный и текущий), обеспечение мероприятий по повышению профессионального уровня знаний операторов и предоставлению высокого уровня клиентского сервиса;
-участие во внутренних проектах Call-Центра по оптимизации бизнес-процессов (внедрение CRM системы, схем маршрутизации звонков, разработка и внедрение в эксплуатацию IVR).

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУКИ

Режиссер кино и телевидения
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Консалтинговая группа "СЭТ"

«Манипулятивное взаимодействие в деловом общении. Технологии противостояния манипуляциям», Специалист

 

2005 г.в.

Консалтинговая группа "СЭТ"

«Эффективная коммуникация в «жестких» профессиональных сферах взаимодействия", Специалист

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат