Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадрам/начальник отдела кадров
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Должностные обязанности и достижения: (штат сотрудников 1500 человек на 3 кадровика) 1. Ведение кадрового документооборота в программе 1С: Зарплата и Кадры 7.7‚ осуществление перехода на 8.0; 2. Приём‚ перевод‚ увольнение работников в соответствии с Трудовым Законодательством‚ положениями и приказами руководителя компании; 3. Ведение и хранение трудовых книжек; 4. Ведение и внесение в базы табеля учета рабочего времени; 5. Ведение графика отпусков; 6. Разработка должностных инструкций; 7. Оформление больничных листов; 8. Формирование и комплектация личных дел на действующих и уволенных сотрудников‚ ведение архива; 9. Создание перечня необходимых документов по учёту кадров (трудовые книжки‚ договора‚ журналы учёта и регистрации‚ личные карточки и пр.); 10. Выдача справок о трудовой деятельности; формирование отчетности; 11.взаимодействие с фондами обязательного мед. страхования‚ с пенсионными фондами; 12. оформление банковских карт сотрудникам (заплатанные проекты); 13. восстановление документации прошлых периодов. 14. Консультация работников по кадровым вопросам (региональная сеть)‚ подготовка копий документов‚ справок о трудовой деятельности по требованию работников. Период работы: С
Основное образование
Неполное высшее , СГА‚ юридический фак-т (обучение по выходным) , 2010
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес

Ведущий менеджер по персоналу

ООО "Интер"

г. Москва Производство алкогольной продукции Должностные обязанности и достижения: 1. Восстановление документации прошлых периодов‚ открытие нового подразделения‚ разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты‚ должностные инструкции‚ положения о подразделениях‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ положения об оплате труда‚ положение о персональных данных‚ положение об испытании‚ положение о премировании‚ штатное расписание и т.д.; 2. Кадровое делопроизводство в полном объеме‚ контроль документооборота‚ ведение табеля учета графика и рабочего времени сотрудников‚ прием‚ увольнение‚ перевод работников‚ оформление командировок‚ отпусков‚ ведение трудовых книжек‚ личных карточек по форме Т-2‚ формирование личных дел. Работа с программой 1С: 8.1.. Численность сотрудников 200 человек. 3 юр.лица. 3. Решение конфликтных ситуаций в пользу работодателя (увольнение‚ отпуска‚ депремирования) 4. Подбор персонала: прямой поиск кандидатов‚ поиск в Интернет‚ размещение объявлений о вакансиях в СМИ‚ сотрудничество с кадровыми агентствами. - составление и размещение информации о вакансиях в различных источниках; - организация и проведение подбора‚ отбора персонала различных категорий; - анкетирование; - проведение собеседований с кандидатами и предварительная оценка; - адаптация персонала; - анализ рынка труда и мониторинг з/пл. 5. Консультация руководителей и работников по кадровым вопросам‚ подготовка копий документов‚ справок о трудовой деятельности по требованию работников. Период работы: С

 

2008, август — 2009, май, 9 мес

руководитель отдела

Альфа

Восстановление документации прошлых периодов‚ разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты‚ должностные инструкции‚ положения о подразделениях‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ положения об оплате труда‚ положение о персональных данных‚ положение об испытании‚ положение о премировании‚ штатное расписание и т.д.; 2. Кадровое делопроизводство в полном объеме‚ контроль документооборота‚ ведение табеля учета графика и рабочего времени сотрудников‚ прием‚ увольнение‚ перевод работников‚ оформление командировок‚ отпусков‚ ведение трудовых книжек‚ личных карточек по форме Т-2‚ формирование личных дел. Работа с программой 1С: 8.1.. Численность сотрудников 300 человек. 3 юр.лица. 3. Решение конфликтных ситуаций в пользу работодателя (увольнение‚ отпуска‚ депремирования) 4. Подбор персонала: прямой поиск кандидатов‚ поиск в Интернет‚ размещение объявлений о вакансиях в СМИ‚ сотрудничество с кадровыми агентствами. - составление и размещение информации о вакансиях в различных источниках; - организация и проведение подбора‚ отбора персонала различных категорий; - анкетирование; - проведение собеседований с кандидатами и предварительная оценка; - адаптация персонала; - анализ рынка труда и мониторинг з/пл. 5. Консультация руководителей и работников по кадровым вопросам‚ подготовка копий документов‚ справок о трудовой деятельности по требованию работников.

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

Инспектор по кадрам

Корпорация Нордтекс

г. Москва Производство и продажа постельного белья‚ спецодежды. Должностные обязанности и достижения: (штат сотрудников 1500 человек на 3 кадровика) 1. Ведение кадрового документооборота в программе 1С: Зарплата и Кадры 7.7‚ осуществление перехода на 8.0; 2. Приём‚ перевод‚ увольнение работников в соответствии с Трудовым Законодательством‚ положениями и приказами руководителя компании; 3. Ведение и хранение трудовых книжек; 4. Ведение и внесение в базы табеля учета рабочего времени; 5. Ведение графика отпусков; 6. Разработка должностных инструкций; 7. Оформление больничных листов; 8. Формирование и комплектация личных дел на действующих и уволенных сотрудников‚ ведение архива; 9. Создание перечня необходимых документов по учёту кадров (трудовые книжки‚ договора‚ журналы учёта и регистрации‚ личные карточки и пр.); 10. Выдача справок о трудовой деятельности; формирование отчетности; 11.взаимодействие с фондами обязательного мед. страхования‚ с пенсионными фондами; 12. оформление банковских карт сотрудникам (заплатанные проекты); 13. восстановление документации прошлых периодов. 14. Консультация работников по кадровым вопросам (региональная сеть)‚ подготовка копий документов‚ справок о трудовой деятельности по требованию работников. Период работы: С

 

2000, январь — 2007, сентябрь, 7 лет

Инспектор отдела кадров

Производство

(Полная занятость) Производство Должностные обязанности и достижения: (штат сотрудников 250 человек) 1. Кадровое делопроизводство в полном объеме соблюдение‚ контроль документооборота‚ ведение табеля учета графика и рабочего времени сотрудников‚ прием‚ увольнение‚ перевод работников‚ оформление командировок‚ отпусков‚ ведение трудовых книжек‚ личных карточек по форме Т-2‚ формирование личных дел‚ оформление медицинских страховых свидетельств. Работа с программой 1С 7.7 Зарплата и Кадры. 2. взаимодействие с фондами обязательного мед. страхования‚ взаимодействие с пенсионными фондами; 3. Подбор персонала разных уровней. 4. Консультация работников по кадровым вопросам‚ подготовка копий документов‚ справок о трудовой деятельности по требованию работников. 5. Административное делопроизводство (регистрация входящей и исходящей документации‚ контроль исполнения документов).

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

СГА‚ юридический фак-т (обучение по выходным)

юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

Рекомендации и ссылки: По запросу Ключевые навыки и достижения: Компьютерные знания и навыки: Windows‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ 1С:7.7 (зарплата и кадры)‚ 1С: 8.1/ 8.2 (управление персоналом)‚ Консультант‚ Гарант. Управление персоналом‚ построение кадровой службы с "нуля" успешный опыт прохождения проверок государственной инспекции труда. кадровое делопроизводство‚ соблюдение норм трудового законодательства‚ работа с персоналом‚ решение конфликтных ситуаций с работниками при увольнении‚ переводе в пользу работодателя. Работа с филиалами. Дистанционное управление Опыт работы с большими объемами (работа с персоналом‚ подбор персонала‚ кадровое делопроизводство) Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Ответственность‚ исполнительность‚ активная жизненная позиция‚ умение работать с большими объемами информации. Ваши занятия в свободное время: Изучение английского языка. Фитнес‚ активный отдых‚ воспитание дочери.