Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call-центра
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессия специалиста Call-центра Бизнес-этикет телефонных переговоров. Паравербальные основы коммуникации. Опыт прямых продаж (телемаркетинг) Работа в стрессовых ситуациях со сложными клиентами. Работа с руководителями различного уровня (менеджеры‚ руководители‚ Директор) Знание ПК‚ программы (Word‚ Excel‚ Internet) 
Основное образование
Неполное высшее , Профессиональное училище , 1995
 
Опыт работы

2008, июль — 2010, июнь, 1 год 11 мес

Руководитель Call-центра

«Городская Ветеринарная Справочная» г. Москвы

Организация технического обучения и проведение психологических тренингов сотрудников Call-Центра.
Составление речевых модулей для сотрудников Call-Центра.
Составление графиков и табелей работы специалистов Call-Центра.
Ежедневный визуальный контроль и прослушивание деятельности специалистов Call-Центра. Коррекция качества обслуживания клиентов специалистами Call-Центра на месте.
Разработка нормативных документов по деятельности Call-Центра. Курирование работы Call-Центра в вечернее и ночное время посредствам мобильной связи.

 

2006, октябрь — 2008, июль, 1 год 9 мес

Руководитель Call-центра

ЗАО «Компания-ЭР-Телеком»

Проведение первичного собеседования по резюме кандидатов (первое знакомство с кандидатом).
Организация технического обучения и проведение психологических тренингов сотрудников Call-Центра.
Составление речевых модулей для сотрудников Call-Центра.
Составление графиков и табелей работы специалистов Call-Центра.
Ежедневный визуальный контроль и прослушивание деятельности специалистов Call-Центра.
Ежемесячное проведение тестирования специалистов Call-Центра; проверка результатов.
Коррекция качества обслуживания клиентов специалистами Call-Центра на месте.
Решение вопросов по невыполненным вовремя и качественно сервисным заявкам, заявкам на подключение с руководителями смежных служб.
Предоставление отчетности руководителям Общества.
Участие в межрегиональных съездах руководителей Call-Центров Холдинга.
Курирование работы Call-Центра в вечернее и ночное время посредствам мобильной связи.
Разработка нормативных документов по деятельности Call-Центра.
Редакция рекламных и маркетинговых документов, согласование их.

 
Основное образование
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное училище

Бухгалтер промышленных предприятий
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Имею два сертификата‚ на основании которых имею права проводить тренинги по корпоративным стандартам и основам коммуникации. Стрессоустойчивость‚ активная жизненная позиция‚коммуникабельность‚ честность‚ умение работать в команде‚ отличное чувство юмора.