Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 • Опыт организации бизнеса с нуля;
 • Хозяйственность;
 • Управление недвижимостью;
 • Умение вести переговоры;
 • Контроль финансовой части предприятия;
 • Коплексный подход к решению задач;
 • Ответственность‚целеустремленность‚нацеленность на конечный результат;
 • Готовность к командировкам;
 • Знание пакета MS OFFice на уровне уверенного пользователя.
Основное образование
Высшее , Владимирский политехнический институт , 1990
 
Опыт работы

2001, февраль — 2011, июнь, 10 лет

владелец

Производственно-хозяйственный комплекс

Результатом работы являлось создание и развитие следующих направлений:
-производство, торговля (продукты питания, строительные материалы), оказание транспортных услуг, аренда нежилых помещений.
Обязанности:
-организация материально-технического снабжения;
-организация новых рабочих мест, увеличение объемов производства, улучшения качества
выполненной продукции и выполненных услуг, оптимизация затрат;
-организация проведения текущего ремонта зданий, контроль над выполнением работ;
- заключение договоров с поставщиками товаров, планирование и контроль закупок, оптимизация цен;
-подготовка и сдача в аренду нежилых помещений ;
- контроль за учетом и инвентаризацией материальных средств, и их использованием;
- контроль за исправностью всех технических систем;
- контроль за эксплуатацией инженерных сооружений комплекса;
-управление персоналом, планирование численности персонала;
-ведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности предприят

 

1992, февраль — 2000, декабрь, 8 лет

ип михайлов и.в.

индивидуальный предприниматель

Организация бизнеса с ' 0 Start- up.
Вид деятельности: закупка, хранение и реализация бакалейных товаров (мука, крупа, сахар), зерновых и масличных культур, продуктов питания.
Организация торгово-закупочной деятельности;
Анализ рынка, определение цены закупок и продаж, составление прогнозов
Определение ассортимента и необходимого качество товара Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота
Ведение переговоров с ключевыми контрагентами Руководство коллективом, участвующем в торгово-закупочной деятельности Ведение переговоров, заключение договоров, оптимизация ассортимента, минимизация цен; Мониторинг, маркетинговые исследования и анализ рынка (спрос, сезонность, конъюнктура), анализ цен и общей политики конкурентов, Управление процессами логистики. Контроль за своевременными поставками от поставщиков, а также отгрузками для клиента. Осуществление поиска поставщиков, налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами;
Взаимодействие с разрешительно - контролирующими органами и органами государственной власти; Осуществление контроля за сохранностью и эффективным использованием имущества предприятия;

 

1990, июнь — 1992, январь, 1 год 7 мес

руководитель отдела капитального строительства

"Донецкая мануфактура"

Организация работы в области капитального ремонта и реконструкции промышленных, объектов; Решение вопросов снабжения, принятие и согласование технических и проектных решений, контроль качества и объемов работ; Работа с проектно-технической и сметно-договорной документацией на всех этапах строительства и капитального ремонта объектов; Ведение технического надзора за производством работ; Подготовка аналитических данных согласно своей компетен

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Владимирский политехнический институт

инженер-строитель
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: • Россия Разрешение на работу в странах: • Россия