Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

30 лет, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
27 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
1 Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя; неограниченный доступ в Internet.
2 Английский язык: разговорный‚ письменный‚ возможность ведения деловой переписки.
3 Водительские права категории «В»‚ стаж безаварийного вождения 6 лет.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики , 2008
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2010, декабрь, 3 мес

администратор учебной площадки

АНОО "УЦВТ"

-Организация работы персонала офиса (работа с преподавателями)
-Оформление необходимых документов (составление договоров, работа с первичной документацией)
-Осуществление контроля над оформлением помещений
-Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса
-Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками
-Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.)
-Ведение учета посетителей, набор групп
-Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
-Подготовка офиса к закрытию

 

2009, сентябрь — 2010, август, 11 мес

администратор учебного центра

Учебный Центр «Полезный компьютер»

-координация работы учебного центра
-прием звонков/посетителей в офисе‚ консультации о программах учебного центра‚ расписании занятий и пр.
-ведение записи на обучение
-составление расписания занятий
-информационная поддержка сайта
-работа с первичной документаций (выставление счетов)
-ведение кадрового делопроизводства (25 человек)
-составление учебных планов
-формирование тарификаций по педагогическим работникам
-подготовка документов для лицензирования и аккредитации образовательного учреждения
-взаимодействие с государственными структурами (центры занятости населения).

 

2008, июнь — 2009, август, 1 год 2 мес

администратор салона красоты

ООО «Синяя Птица»

-Открытие и закрытие салона
-Телефонные консультации потенциальных клиентов по услугам‚ предоставляемых салоном
-запись клиентов к мастерам салона
-Закупка расходных материалов и ведение их учета
-проведение расчета клиентов
-организация общего делопроизводства
-подготовка отчетов по деятельности салона
-Составление графика работы мастеров салона
-контроль за работой мастеров салона
-учет продаж продукции салона
-учет бонусов и скидок для клиентов
-розничная и оптовая продажа - налаживание контактов

 

2008, апрель — 2008, май, 1 мес

менеджер по работе с корпоративными клиентами

ООО «ИМТС»

-приём звонков,их обработка, распределение по офису
-работа с мини АТС,офисной орг.техникой
-бронирование авиа и ж.д. билетов,гостиниц
-ведение отчётности (MCOffice, Outlook,IExplorer)
-отправка почтовой корреcпонденции

 

2007, август — 2008, март, 7 мес

региональный менеджер по продажам

ООО «Иней»

-активные продажи
-составление плана продаж
-заключение договоров‚ контрактов
-оптовая закупка товара
-участие в выставках
-набор и обучение персонала
-управление коллективом (8 человек)
-работа с финансовой и товарной документацией
-работа с поставщиками‚ дилерами
-отслеживание и учет движения товара
-розничная и оптовая продажа

 

2006, январь — 2007, август, 1 год 7 мес

мерчендайзер

В той же компании: ООО «Иней»

-выкладка товара‚ согласно формата магазина
-расчет необходимого и достаточного количества товаров в POS‚ обеспечение их наличия
-формирование банка данных о POS
-размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов‚ буклетов‚ моделей товаров (подвесных‚ стоячих‚ др.)‚ гирлянд‚ флагов‚ рекламного торгового оборудования
-осуществление общего контроля за соблюдением концепции выкладки товаров
-осуществление обучения и подготовки обслуживающего персонала торгового предприятия
-ведение переговоров с руководством торговых предприятий о проведении мероприятий мерчендайзинга (представление товара и сопутствующих ему услуг‚ убеждение в необходимости и эффективности мерчендайзинга)
-организация проведения промоушн-акций (дегустаций‚ семплингов‚ пр.)
-составление отчетов о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров‚ рекламных элементов‚ пр. (ежедневные‚ еженедельные‚ ежемесячные).

 

2004, сентябрь — 2005, ноябрь, 1 год 2 мес

секретарь

ООО «Синдбад»

-прием посетителей в офисе (в том числе и иностранных гостей)
-прием звонков‚ распределение их по офису‚ работа с мини-АТС
-расчет необходимого и достаточного количества канцелярских товаров‚ обеспечение их наличия
-координация работы отдела секретариата (8-12 человек)
-осуществление обучения и подготовки обслуживающего персонала для работы секретариата
-ведение отчетности
-оформление страховых полисов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Социально-культурный сервис и туризм
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес Школа

"Тренинг эффективных продаж", Менеджер

 

2005 г.в.

"Sindbad Travel"

"Jump in", Оператор бронирования авиа билетов, гостиниц

 

2005 г.в.

«Экко Team»

Низкий и классический, Тренинг личностно-командного развития "Веревочный курс"

 

2003 г.в.

СПб Академии Театрального Искусства

, "Искусство Делового Общения"

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• Организаторские способности‚ • коммуникабельность‚ • ответственность‚ • целеустремленность‚ • умение работать в команде‚ • общительность‚ инициативность‚ • склонность к самообразованию‚ легкообучаемость‚ • исполнительность‚ • умение принимать решение.