2010, сентябрь — 2010, декабрь, 3 мес
администратор учебной площадки
АНОО "УЦВТ"
-Организация работы персонала офиса (работа с преподавателями)
-Оформление необходимых документов (составление договоров, работа с первичной документацией)
-Осуществление контроля над оформлением помещений
-Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса
-Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками
-Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.)
-Ведение учета посетителей, набор групп
-Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
-Подготовка офиса к закрытию
2009, сентябрь — 2010, август, 11 мес
администратор учебного центра
Учебный Центр «Полезный компьютер»
-координация работы учебного центра
-прием звонков/посетителей в офисе, консультации о программах учебного центра, расписании занятий и пр.
-ведение записи на обучение
-составление расписания занятий
-информационная поддержка сайта
-работа с первичной документаций (выставление счетов)
-ведение кадрового делопроизводства (25 человек)
-составление учебных планов
-формирование тарификаций по педагогическим работникам
-подготовка документов для лицензирования и аккредитации образовательного учреждения
-взаимодействие с государственными структурами (центры занятости населения).
2008, июнь — 2009, август, 1 год 2 мес
администратор салона красоты
ООО «Синяя Птица»
-Открытие и закрытие салона
-Телефонные консультации потенциальных клиентов по услугам, предоставляемых салоном
-запись клиентов к мастерам салона
-Закупка расходных материалов и ведение их учета
-проведение расчета клиентов
-организация общего делопроизводства
-подготовка отчетов по деятельности салона
-Составление графика работы мастеров салона
-контроль за работой мастеров салона
-учет продаж продукции салона
-учет бонусов и скидок для клиентов
-розничная и оптовая продажа - налаживание контактов
2008, апрель — 2008, май, 1 мес
менеджер по работе с корпоративными клиентами
ООО «ИМТС»
-приём звонков,их обработка, распределение по офису
-работа с мини АТС,офисной орг.техникой
-бронирование авиа и ж.д. билетов,гостиниц
-ведение отчётности (MCOffice, Outlook,IExplorer)
-отправка почтовой корреcпонденции
2007, август — 2008, март, 7 мес
региональный менеджер по продажам
ООО «Иней»
-активные продажи
-составление плана продаж
-заключение договоров, контрактов
-оптовая закупка товара
-участие в выставках
-набор и обучение персонала
-управление коллективом (8 человек)
-работа с финансовой и товарной документацией
-работа с поставщиками, дилерами
-отслеживание и учет движения товара
-розничная и оптовая продажа
2006, январь — 2007, август, 1 год 7 мес
мерчендайзер
В той же компании: ООО «Иней»
-выкладка товара, согласно формата магазина
-расчет необходимого и достаточного количества товаров в POS, обеспечение их наличия
-формирование банка данных о POS
-размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, моделей товаров (подвесных, стоячих, др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования
-осуществление общего контроля за соблюдением концепции выкладки товаров
-осуществление обучения и подготовки обслуживающего персонала торгового предприятия
-ведение переговоров с руководством торговых предприятий о проведении мероприятий мерчендайзинга (представление товара и сопутствующих ему услуг, убеждение в необходимости и эффективности мерчендайзинга)
-организация проведения промоушн-акций (дегустаций, семплингов, пр.)
-составление отчетов о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов, пр. (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).
2004, сентябрь — 2005, ноябрь, 1 год 2 мес
секретарь
ООО «Синдбад»
-прием посетителей в офисе (в том числе и иностранных гостей)
-прием звонков, распределение их по офису, работа с мини-АТС
-расчет необходимого и достаточного количества канцелярских товаров, обеспечение их наличия
-координация работы отдела секретариата (8-12 человек)
-осуществление обучения и подготовки обслуживающего персонала для работы секретариата
-ведение отчетности
-оформление страховых полисов.
Неполное высшее
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Курсы переподготовки
Бизнес Школа
Курсы переподготовки
«Экко Team»
Курсы переподготовки
"Sindbad Travel"
Курсы переподготовки
СПб Академии Театрального Искусства
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
• Организаторские способности‚ • коммуникабельность‚ • ответственность‚ • целеустремленность‚ • умение работать в команде‚ • общительность‚ инициативность‚ • склонность к самообразованию‚ легкообучаемость‚ • исполнительность‚ • умение принимать решение.
id резюме: 9615243,
обновлено 02-04-2011 14:13:32