Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель сервисной службы / технической поддержки / call центра
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Опыт работы в ИТ 8 лет;
• Опыт руководства техническим персоналом;
• Опыт формирования успешных команд‚ развития и мотивации персонала;
• Оперативно-стратегическое управление;
• Руководство техническими службами;
• Разработка стратегий развития сервисных служб;
• Опыт работы с корпоративными клиентами‚ развитие отношений;
• Ведение деловых переговоров;
• Опыт переговоров на уровне первых лиц;
• Командировки по России и зарубеж.
 
Компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Power point‚ Visio‚ Project‚ OneNote‚ Outlook‚ Internet‚ SAP Business one и др.
 
Основное образование
Высшее , Московский государственный индустриальный университет , 2007
 
Опыт работы

2004, ноябрь — 2010, март, 5 лет

Технический директор

Омникомм, штат 80 чел., www.omnicomm.ru

Обязанности:
• Руководство отделами технической поддержки (call-центр), гарантии, ремонта, обучения партнеров и клиентов, а также отделом выездных установочных бригад;
• Разработка внутренних регламентов работы отделов;
• Разработка внутренней документации отделов и внутреннего документооборота;
• Участие в постановке задач для конструкторского отдела и отдела разработки ПО;
• Участие в формировании требований к сервисной сети компании;
• Разработка структуры сайта компании в части технической поддержки и технологического ПО, а также слежение за ее обновлением;
• Командировки по РФ для контроля внедрения оборудования компании;
• Загранкомандировки для создания новых компаний дилеров, а также для консультаций имеющихся;
• Участие в стендовых и полевых испытаниях оборудования собственного производства компании;
• Участие в выставках и семинарах компании;
• Участие в подготовке и проведении собственных международных конференций дилеров компании и выступление в них докладчиком;
• Составление отчетов для руководства компании;
• Являлся руководителем метрологической службы.
Достижения:
• Создал с нуля и успешно развивал стратегию сервисной службы компании;
• Создал отделы технической поддержки (call-центр), гарантии и ремонта оборудования, обучения партнеров и клиентов, выездных установочных бригад, которые стали приносить дополнительную прибыль компании;
• Открыл представительства компании зарубежом и провел обучение их сотрудников в странах: Чехия (завод Tatra, в рез-те оборудование компании стало устанавливаться на конвейере завода), Польша, Болгария, Монголия, Турция;
• Явился инициатором внедрения в компании системы комплексной автоматизации предприятия SAP Business One.
Увольнение в связи с сокращением штата сотрудников.

 

2002, май — 2004, ноябрь, 2 года 6 мес

Менеджер

В той же компании: Омникомм, штат 80 чел., www.omnicomm.ru

Обязанности:
• Поиск клиентов, наращивание клиентской базы;
• Продажи систем контроля расхода топлива и систем слежения за транспортом;
• Техническая поддержка клиентов в офисе и на выезде у клиентов;
• Командировки к клиентам и партнерам.
Достижения:
• Значительно увеличил клиентскую базу;
• Вывел на рынок новый продукт спутниковую систему слежения за транспортом;
• Значительно увеличил прибыль компании.

 

2000, ноябрь — 2002, февраль, 1 год 3 мес

Автослесарь 4-го разряда

ОАО "Автокомбинат №42"

Обязанности:
• Прием автомобилей в ремонт;
• Ремонт автомобилей;
• Руководство командой автослесарей (в подчинении 4 чел.).
Достижения:
• Создал с нуля один бокс по ремонту легковых автомобилей на территории грузового автокомбината и в результате успешной и эффективной его работы расширил до двух.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный индустриальный университет

Информатик-экономист
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное учебное заведение №80

Автомеханик
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ФГУП "Ростест"

Поверка средств измерений, Поверка средств измерений

 

2007 г.в.

Русская школа управления

Директор по клиентскому сервису, Директор по клиентскому сервису

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Управленческие способности‚ целеустремленность‚ общительный‚ свободно нахожу общий язык с коллективом‚ нацелен на результат‚ без вредных привычек‚ легко обучаемый‚ стрессоустойчив‚ коммуникабелен.