Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

24 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Электронный документооборот
Документооборот
Работа с кассой
Прием и распределение звонков
Ведение архива
Прием и распределение телефонных звонков Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Делопроизводство
Документальное сопровождение
Электронная почта
Пользователь ПК
Заключение договоров
Деловое общение
Управление персоналом
Организация хранения документации Административная поддержка руководителя Ведение кассовой книги
Договоры аренды
Работа в команде
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Internet
первичная обработка документации
MS Internet Explorer
Работа с базами данных
Внутренняя документация
Исходящая документация
Основное образование
Высшее , РГТЭУ , 2014
 
Опыт работы

2012, январь — продолжаю работать, 4 года

Менеджер

Компания

Ремонтно-строительная компания, автомойка, автосервис , Москва

Работа с денежной наличностью и ККМ, учет кассовых операций, расчет лимита остатка денежных средств в кассах, инкассация, сохранность денежных средств, ведение кассовых операций (кассовая книга, 1с7) распределение денежных средств предприятия, электронный документооборот СБИС, ежемесячные отчеты.
Ведение реестров писем, договоров.
Работа с Физическими лицами
- работа с базой, дебиторская задолженность;
- предоставление любой информации по эксплуатации зданий;
- организации по заключению, перезаключению договоров, и прочих документов;
- помощь в оформление собственности нежилых помещений (сбор, обработка, подготовка необходимых документов для получения собственности через суд).
Работа с Юридическими лицами:
- работа с базой, дебиторская задолженность;
- заключение договоров и дополнительных соглашений по аренде помещений;
- предоставление информации по количеству свободных помещений и площадям зданий.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочего места офиса необходимыми средствами, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Ведение документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений. (поездки в МФЦ, ТБТИ, Мосводоканал, Мосгоргеотрест, Мосэксперт, итд.)

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГТЭУ

Экономист , Финансы и Кредит
 
2010 г.в.

Среднее профессиональное

МТИиВТ, Статистика

Экономист
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение находить отличный контакт с к любыми клиентами учитывая их интересы, и интересы компании. Быстро и качественно выполнять поставленные задачи, активно участвовать в жизни коллектива.Коммуникабельность, активность, стресоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям, гибкость. Добросовестное отношение к работе.