Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный по совместительству
по договоренности
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Дополнительная информация
Гражданство: Россия
Разрешение на работу в странах: Россия
Языки Английский‚ базовые знания
 
Ключевые навыки
• Многолетний стаж работы Главным бухгалтером в крупных компаниях.
• Одновременное ведение нескольких юридических лиц‚ в том числе с разными системами налогообложения.
• Опыт работы в производственных компаниях‚ услугах‚ в том числе посреднических. Руководство штатом бухгалтерии до 40 человек‚ контрольные функции.
• Высокий уровень знаний и умений постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме по российским стандартам‚
• Составление и защита отчетности в налоговые органы и фонды.
• Управление финансовыми потоками.
• Планирование и анализ хозяйственной деятельности‚ ВЭД.
• Знание международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).
• Умение эффективно взаимодействовать со структурами внутри холдинга‚ со сторонними организациями.
• Разработка и внедрение бизнесс-процессов и документооборотов.
• Умение работать с большими объемами информации и документации.
Основное образование
Высшее , Современный гуманитарный университет , 2000
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, август, 6 мес

Главный бухгалтер

ЗАО "МУЛЬТИРЕГИОН" ( около 3000 сотрудников, 37 городов присутствия, 25 юр.лиц)

• Формирование‚ внедрение и контроль исполнения единой учетной политики группы компаний (филиалы‚ ДЗО)
• Формирование сводной внешней бухгалтерской‚ налоговой‚ стат.отчетности компании (филиалы)
• Методологическое обеспечение бухгалтерских служб группы‚ разработка инструкций
• Разработка и постановка задач автоматизации учета (тех.задания)
• Обеспечение процесса филиализации в группе
• Разработка и корректировка бизнесс-процессов
• Контроль формирования управленческой отчетности в формате УК
• Взаимодействие с аудиторами при проверке РСБУ и МСФО (Big4)‚ проверяющими органами
• Руководство коллективом
Достижения:
• Разработана и внедрена единая учетная политика и справочники статей затрат‚ прочих доходов/расходов.
• Доработана бухгалтерская программа (1С8.2)
• Разработана для ДЗО методика приведения к единым стандартам учетных данных в части основных средств.
• Прохождение аудиторской проверки со стороны фирмы-покупателя перед продажей бизнеса.

 

2007, апрель — 2010, февраль, 2 года 10 мес

Главный бухгалтер

ООО "ФОСБОРН ХОУМ" (5 филиалов, 400 человек)

• Организация‚ восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
• Разработка методологии учета‚ внутренних регламентов и единой учетной политики
• Реализация проектов автоматизации учета (1с8 и CRM)
• Отстраивание бизнес-процессов документооборота
• Одновременное ведение учета нескольких юр.лиц‚ в том числе на ОСНО и УСНО
• Взаимодействие с фискальными органами‚ аудиторами в интересах компании
• Участие в разработке и согласовании договорных схем‚ анализ налоговых рисков
• Обеспечение контроля за движением имущества
• Планирование и управление движением денежных потоков
• Составление внутренних отчетов и управленческой отчетности по международным стандартам учета
• Подбор персонала‚ организация работы‚ руководство и контроль работы бухгалтерии (штат 15 человек)
• Мониторинг изменений ‚ консультирование
Достижения:
• Построение системы учета (распределение функционала‚ организация документооборота)
• Успешная реализация перехода с 1С7 на 1С8 и интеграции с CRM
• Оптимизация налоговой нагрузки
• Прохождение налоговых проверок‚ положительное решение споров с ИФНС (в том числе судебных)‚ безоговорочные аудиторские заключения.

 

2006, апрель — 2007, март, 11 мес

Заместитель главного бухгалтера

ОАО "Фирма "ЦЕНТРОЭНЕРГОМОНТАЖ" (15 филиалов, 3500 человек)

• Составление сводной бухгалтерской и налоговой отчетности по юридическому лицу‚
• Отчетность для ФСФР (ФКЦБ)
• Составление сводной отчетности по стандартам управляющей компании.
• Участие в проведении налоговой реструктуризации.
• Организация и координация автоматизации и стандартизации бухгалтерского учета в филиалах.(Подготовка к переходу на 1С 8.0)
• Контроль работы сотрудников бухгалтерии.
• Функции внутреннего аудитора.
• Участие в разработке учетной политики
• Разработка регламентов по учету‚ перемещению‚ инвентаризации и реализации имущества (недвижимость‚ станки‚ оборудование).

 

2005, апрель — 2006, апрель, 1 год

Руководитель отдела формирования затрат

Группа компаний ПЛАНЕТА ФИТНЕС (услуги 10 спорт.клубов‚ франчайзинг‚ торговля)

• Методика бухгалтерского и налогового учета в части формирования затрат.
• Контроль всех затрат‚ контроль за правильностью и своевременностью оформления сделок‚ внутренний аудит.
• Опыт прохождения налоговых проверок.
• Организация документооборота и бизнес-процессов по взаимодействию между юридическими лицами‚ входящими в структуру холдинга ( включая филиалы в других городах)
• Трансформация отчетности в международные стандарты (МСФО).
• Разработка‚ внедрение и контроль системы учета‚ движения и сохранности имущества компании.
• Ведение учета и формирование отчетности по 3-м предприятиям (УСН)
• Руководство отделом - 6 человек‚ организация‚ координация и контроль деятельности подчиненных‚ повышение их профессионального уровня.
• Разработка стандартов и участие в переходе с программы 1С 7.7 на 1С 8.0 (сертификат пользователя 1С 8.0)

 

1999, ноябрь — 2005, март, 5 лет

Главный бухгалтер

ЗАО "Гастротехника"(производство оборудования для предприятий пищевой промышленности‚ 100 человек)

 
Основное образование
2000 г.в.

Второе высшее

Современный гуманитарный университет

экономист

диплом

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский авиационный институт им.С.Орджоникидзе

инженер-электромеханик

диплом

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УМЦ МАИ

калькулирование себестоимости, учет затрат, сертификат

 

2009 г.в.

УМЦ МАИ

новое в учете, ВЭД, сертификат

 

2006 г.в.

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов РФ

, аттестат Профессиональный бухгалтер

 

2005 г.в.

Российская экономическая Академия им.Плеханова

Управление финансами, свидетельство

 

2004 г.в.

Hock Accountancy Training

Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО), диплом АССА(DipIFR)

 

1997 г.в.

Ассоциация бухгалтеров и аудиторов содружества проф.А.Д.Шеремета

Бухгалтерский учет в торговле, удостоверение

 

1993 г.в.

Московская школа экономики

Бухгалтерский учет и аудит, свидетельство

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия
 
 Обладаю следующими личными качествами:
• ответственность‚ коммуникабельность‚
• интеллектуальность‚ обучаемость‚ инициативность‚ внимательность.

Владею программами: 1C 7.7‚ 1С 8.0‚ Банк-клиент‚ Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Турбо бухгалтер‚ Инфин‚ Бизнес Пак‚ правовые системы Гарант и Консультант плюс‚ Консалтинг Стандарт‚ Internet Explorer‚ Outlook Express.