Расширенный поиск
резюме (Заместитель главного бухгалтера)

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера
500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Хорошее знание бухгалтерского учёта.  Как по упрощённой системе налогообложения‚ так и по основной. Могу вести несколько юр лиц с разной системой налогообложения‚ ( торговля‚ услуги‚ ВЭД)‚1С ( 7и 8 версия)‚ ЗиК ‚ банк-клиент‚ электронная отчетность‚ все офисные программы‚ валютный контроль‚ касса‚ отчетность в фонды. Умение грамотно оперировать синтетическими и аналитическими счетами. Аккуратность в ведении документов: бухгалтерской ведомости‚ журнал - ордеров‚ кассовую книгу и др. д. Умение составлять отчётный баланс по форме №1‚ а также бухгалтерский отчёт по прибылям и убыткам по форме №2. Умение работать с оборотно - сальдовой   ведомостью. Хорошее знание ПБУ и последних приказов Минфина и Федеральными законами относительно налогообложения и трудового законодательства РФ‚ а также всех изменений в хозяйственном праве. Прекрасное владение последними редакциями Налогового и Трудового кодекса РФ. Рассчитываю заработную плату сотрудникам в программе 1 С 7.7 ЗиК и 1С 8.2 ЗУП.  Все формы оплаты труда‚ расчёт отпусков‚ больничных‚ командировок‚ премий. Формирование отчётов по выплатам для государственных бюджетных (счёт №68) и внебюджетных фондов (счёт №69): фонд социального страхования (ФСС)‚ пенсионный фонд (ПФРФ)‚ в Федеральный фонд отдельного медицинского страхования и территориальный фонд отдельного медицинского страхования. Формирование отчётов для Инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) (счёт №68) по выплате налога на прибыль‚ НДС и налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Легко провожу эти и другие бухгалтерские операции в 1С 7.7. и 1С 8.2.
      Владею не только формами экономического бухгалтерского учёта финансово-хозяйственных операций: финансовым учётом‚ управленческим учётом и налоговым учётом‚ но и методами  анализа данных операций. Прекрасно владею всеми видами маржинального анализа прибыли группы компаний. Свободно провожу функционально-стоимостной анализ (ФСА) предприятия‚ а также корреляционный‚  регрессивный и стохастический анализ продуктовой линейки данного предприятия. Умею проводить SWOT - анализ и ABC - анализ‚ в чём немало способствуют мои навыки в проведении исследования  корпоративного IT-рынка и  IT-рынка розницы. Под умением проводить исследование я понимаю: организацию исследования  и разработку методов исследования‚ обучение и координирование работы людей во время проведения исследования‚ а также разработку и составление отчётов в программе SPSS 18 и PASW Statistics  по данному исследованию. Умею делать кластерный‚ факторный и перекрёстный анализ выпускаемой продукции. 
   Принимал активное участие в работе редакции аналитического издания  «Бестселлеры IT-рынка». Мною было написано большое количество аналитических статей по экономическому состоянию различных IT-предприятий и состояниям сфер рынка по  разным видам  IT-продукции.
Основное образование
Высшее , Московский Социально-экономический институт , 2010
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, декабрь, 1 год

Аналитик в составе экономико-аналитического отдела

Компания Домотека (оптовая дистрибьюторская торговля и производство мебели)

Проведение ежемесячного и ежеквартального финансово-экономического анализа рентабельности производства всех видов продукции. Принимал активное участие в финансово-экономической проверке всех финансово-хозяйственных операций на предмет соответствия данных аналитического учёта и остатков по счетам синтетического учёта, а также в детальной проверке верности отражения в бухгалтерском учёте оборотов и сальдо по счетам. Просматривались все хозяйственные операции и результаты инвентаризации на счетах учёта в данных документах, особое внимание уделяли пропускам или изъятиям. Они исследовались отдельно. Анализировались все затраты на производство продукции и убытки начиная с дебета 99 счёта. Целью данного исследования было выявить лишние затраты и финансовые потери на всей цепи производства для поиска минимальной точки безубыточности и как результат нарастающего снижения себестоимости продукции на этапе роста объёма производства. Исследовалась не только себестоимость продукции, но и её актуальность на рынке сбыта. Определение её максимальной продажной цены без снижения её потребительской способности. Для выполнения данных целей выполнялся ряд исследовательских работ по анализу основных потребительских свойств мебельной продукции и выявлению неудовлетворительных свойств моделей, представленных на рынке:
1. Регулярное проведение Интернет-мониторинга Российского мебельного рынка по наличию представленной продукции.
2. Проведение мониторинга розничных сетей мебельного рынка по наличию представленной продукции.
3. Проведение в данных магазинах аналитического исследования - опрос покупателей, включающее в себя опрос покупателей, приобретающих в салонах журнальные столы.
4. Проведение в данных магазинах исследования по типу Mister-shopping (таинственный покупатель).
5. Проведения исследования по типу Mister-shopping (таинственный покупатель), нескольких основных торговых компаний продающим мебель оптовым и корпоративным клиентам или розничным покупателям через электронные средства. Эти компании избираются на основании данных анализа Интернет-мониторинга.
6. По данным аналитического отчёта о продажах, изложенным в данных отчётах аналитического исследования по типу Mister-shopping, разработка и предложение методики расчёта запасов и экспозиции.
7. На основании данных отчётов, составленных по исследованиям, изложенным в пункте 1., 2., 3, 4. и 5., составление прогнозов продаж.
8. На основании данных отчёта исследования, изложенного в пункте 2, 3 и 4, создание эскизов 3 моделей из одной группы для изготовления пилотной партии.
9. На основании данных отчёта исследования, изложенного в пункте 2 и 4, предложить принципы создания макетов и дизайна оформления мест продаж с вариабельностью торговых и складских площадей по размерам.
10. На основании данных отчёта исследования, изложенного в пункте 2 и 4, предложить принципы и критерии создания чертежей складских и экспозиционных стеллажей со схемой размещения товара.
Анализ всей продуктовой линейки, выпускаемой предприятием. Проведение маржинального анализа при расчёте себестоимости моделей, для расчёта рентабельности увеличения или уменьшения производства одной модели за счёт другой.

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Эксперт в составе экономико-аналитического отдела

Группа компаний Протек (оптовая дистрибьюторская торговля и производство некоторых видов фармацевтических препаратов).

Составление отчётов по зависимости потребительской способности клиентов на тот или иной вид товара от возможности нашей компании для составления предложения по данным видам товара. Полной оперирование всей продуктовой линейки компании. Оперативный сбор данных по лотам аукционов. Различные мониторинги рынка по данной продукции. Решение задач по повышению натурального объёма продаж одной модели за счёт уменьшения натурального объёма продаж другой модели. Определение рентабельности производства каждой из моделей различными методами:
1. Определение рентабельности производства моделей на основании метода учёта полных затрат, разнесённых по ставке распределения (cost-drive). В данном случае эффективность выполнения процесса показывает драйвер издержек - «cost driver».
2. Определение рентабельности производства моделей на основании метода direct-cost. Это метод калькуляции себестоимости продукции на основе прямых затрат (Direct Costing).
3. Определение рентабельности производства моделей на основании функционально-стоимостного анализа (ФСА) и его разновидности: метода базовых показателей или метода упрощенного АВС (Activity Based Costing)

 

2008, февраль — 2008, июль, 5 мес

Эксперт в составе отдела экономико-аналитического отдела

Группа компаний Verysell (оптовая дистрибьюторская торговля сетевым оборудованием и компьютерной техникой)

Ведение своих функциональных обязанностей в программе SAP, в которые входили:
1. Контроль движения товара от поставщика к потребителю.
2. Создание ОЗМ (Основной записи материала) на товар.
3. Контроль информации, приведённой в ОЗМ (карточке товара), по техническим характеристикам и физическом состоянии товара.
4. Расширение групп ОЗМ (карточек материала): на каналы сбыта, на сбытовые организации (для продажи данного товара через те или иные сбытовые организации), на заводы (для перемещения товара с одного на другой завод), на склады (для перемещения товара с одного склада на другой), на склады СУС (для перемещения на СУС).
5. Составление отчётов по зависимости потребительской способности клиентов на тот или иной вид товара от возможности нашей компании для составления предложения по данным видам товара.

 

2006, февраль — 2008, февраль, 2 года

Эксперт-Аналитик по Российскому IT рынку

Аналитическая компания ITResearch

Эксперт-Аналитик по Российскому IT рынку розницы всех видов IT продукции: PC, NB, monitors, hardcopy, UPS, HDD и flash-disk. (Имеется ввиду и корпоративный рынок). Проводил исследования корпоративного IT-рынка и IT-рынка розницы. Под умением проводить исследование я понимаю: организацию исследования и разработку методов исследования, обучение и координирование работы людей во время проведения исследования, а также разработку и составление отчётов по данному исследованию. За период моей работы в данной организации мною было организовано и проведено много исследований розницы, составленных в духе классика маркетинга Ф. Котляра: исследование по типу дисплей-чек (мониторинг полок магазинов розничных сетей), mystery shopping (таинственный покупатель), опрос покупателей розничных сетей, фиксация проданного товара в магазине и другие подобные исследования. Также исследовалось состояние электронного рынка Интернет магазинов на базе данных price.ru. Также я принимал активное участие в работе редакции аналитического издания «Бестселлеры IT-рынка». Мною было написано большое количество аналитических статей по разным видам IT-продукции.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Московский Социально-экономический институт

Экономист
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр открытого обучения

Курсы повышения квалификации при Учебном центре открытого обучения, Бухгалтер предприятий различных форм собственности

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность