2007, сентябрь — 2010, сентябрь, 3 года
Руководитель call-центра
ЗАО "Аптеки 36,6"
Опыт создание и внедрения Сall-центра с нуля, общее руководство центром;
Проведение аудита Сall-центра;
Обучение персонала;
Разработка тренингов активных продаж;
Разработка и внедрение мотивации;
Разработка стратегии и написания ТЗ на базе ПО Cisco
Управление потоком входящих звонков, распределение нагрузки на сотрудников call-центра;
Контроль качества работы операторов Call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок);
Выполнение плана обзвона и сбора информации;
Оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы и сервисных услуг.
Обучение новых сотрудников, работа по повышению квалификации опереторов сall-центра
Неполное высшее
Государственный Университет Управления (ГУУ)
экстернат
Среднее профессиональное
МПК
2009 г.в.
"Апексберг"
Операционный менеджмент, стратегия call-центра, специалист
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9632579,
обновлено 11-07-2013 09:46:11