Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Старший менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Отличное знание: Word‚ Excel‚ Internet‚ PowerPoint‚ Access‚ Office project‚ e-mail‚ оргтехники (мини АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚сканер)
Отличные организаторские способности‚ клиентоориентированность‚ психологические способности общения с людьми.
Прошла многочисленные тренинги по активным продажам!
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов (РУДН) , 2009
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, июнь, 1 год 4 мес

Старший менеджер отдела по работе с клиентами/помощник Ген. директора (по совместительству)

Инвестиционно-строительная компания

- работа над реализацией объектов недвижимости (бизнес-центры, многоквартирные жилые дома, коттеджи, таунхаусы, нежилые и гаражные помещения);
- переговоры с клиентами и контрагентами;
- заключение договоров;
- сопровождение ипотечных кредитов физических лиц;
- информирование клиента о возникновении задолженности по оплате кредита и начисленных процентов;
- распространение рекламных материалов, участие в выставках;
- подготовка уведомлений заемщикам Банка о принятом решении
- формирование ценовой политики;
- регулярная аналитика рынка продаваемого продукта, маркетинговые исследования, в т.ч. и в регионах;
- создание презентаций реализуемых объектов;
- написание коммерческих предложений;

 

2008, апрель — 2009, январь, 9 мес

Менеджер по работе с регионами отдела регионального развития

Инвестиционно-строительная компания при КБ "Московский Капитал" (ООО)

-работа над реализацией объектов недвижимости (бизнес-центры, многоквартирные жилые дома, коттеджи, таунхаусы, нежилые и гаражные помещения);
- переговоры с клиентами и контрагентами;
- заключение договоров;
- сопровождение ипотечных кредитов физических лиц;
- информирование клиента о возникновении задолженности по оплате кредита и начисленных процентов;
- распространение рекламных материалов, участие в выставкахподготовка уведомлений заемщикам Банка о принятом решении;
- формирование ценовой политики;
- регулярная аналитика рынка продаваемого продукта, маркетинговые исследования в регионах;
- создание презентаций реализуемых объектов;
- написание коммерческих предложений;
- разработка перспективных и текущих планов продаж.
- исследование состояния и перспективы развития рынков продаж недвижимости по регионам;
- изучение спроса на недвижимость в регионах;
- поиск, развитие и поддержка деловых связей в регионах;
- проведение работы по интенсивному расширению клиентской сети в регионах;
- организация продаж объектов недвижимости региональным клиентам через филиальную и контрагентскую сеть;
-на основании всех доступных средств проведение предварительного изучения рынка недвижимости в закрепленных регионах;
-курирование работы над деятельностью закрепленных филиалов и представительств, сбор данных о их деятельности;
- организация работ по стимулированию продаж в регионах, по разработке и реализации программ скидок и бонусов и других акций успешных продаж;
- обеспечение своевременного оформления документации, составление предусмотренной отчетности по реализации объектов недвижимости, о выполнении плана реализации и плана по расширению клиентской базы, учет выполнения заказов и договоров;
- привлечение риэлтерских компаний и агентств недвижимости для участия в продаже объектов;
- участие в работе по проведению рекламных мероприятий (СМИ, радио, наружная реклама);
- регулярное участие в выставках недвижимости;
- создание и ведение клиентской базы, архива документов.

 

2008, январь — 2008, апрель, 3 мес

Ведущий секретарь-референт административной службы

В той же компании: Инвестиционно-строительная компания при КБ "Московский Капитал" (ООО)

- прием и распределение входящих звонков;
-организация и документационное обеспечение управленческой деятельности;
-организация работы с документами, составление документации;
- организация управленческого труда;
- применение средств вычислительной и организационной техники;
- перевода служебной документации на иностранный язык;
-информационно-справочное обслуживание по документам организации;
-документирование деятельности совещательных органов
организации;
-оперативно-организационное обслуживание руководства.
- обеспечение финансово-хозяйственной деятельности организации;
- обеспечение прием, учет, регистрация, контроль исполнения
документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
-контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на
подпись руководству предприятия;.
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;
-проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;
-осуществление оперативной связи со сторонними организациями;
-прием посетителей;
-проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение;
-бронирование и заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
Опыт в организации корпоративных мероприятий:
- разработка плана мероприятия (фуршеты, кофе-брейки, корпоративные выезды, корпоративные праздники и дни рождения) в соответствии с бюджетом организации;
- подбор ресторана в соответствии с бюджетом организации;
- составление и расчет меню (в том числе и заказ продуктов, напитков при необходимости);
- конкурсный подбор ведущего праздника, музыкантов, танцевальных коллективов, предсказательниц будущего, художника боди-арта и ростовых кукол в соответствии с потребностями коллектива организации;
- организация оформления зала цветами, воздушными шарами и пр. аксессуарами;
- заказ транспортных средств;
- организация звукового оборудования, ди-джея;
- приглашение и встреча гостей мероприятия;
- организация участия в выставках организации.

 

2007, февраль — 2008, январь, 11 мес

Секретарь-референт административной службы

В той же компании: Инвестиционно-строительная компания при КБ "Московский Капитал" (ООО)

- прием и распределение входящих звонков;
-организация и документационное обеспечение управленческой деятельности;
-организация работы с документами, составление документации;
- организация управленческого труда;
- применение средств вычислительной и организационной техники;
- перевода служебной документации на иностранный язык;
-информационно-справочное обслуживание по документам организации;
-документирование деятельности совещательных органов
организации;
-оперативно-организационное обслуживание руководства.
- обеспечение финансово-хозяйственной деятельности организации;
- обеспечение прием, учет, регистрация, контроль исполнения
документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
-контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на
подпись руководству предприятия;.
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;
-проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;
-осуществление оперативной связи со сторонними организациями;
-прием посетителей;
-проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение;
-бронирование и заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
Опыт в организации корпоративных мероприятий:
- разработка плана мероприятия (фуршеты, кофе-брейки, корпоративные выезды, корпоративные праздники и дни рождения) в соответствии с бюджетом организации;
- подбор ресторана в соответствии с бюджетом организации;
- составление и расчет меню (в том числе и заказ продуктов, напитков при необходимости);
- конкурсный подбор ведущего праздника, музыкантов, танцевальных коллективов, предсказательниц будущего, художника боди-арта и ростовых кукол в соответствии с потребностями коллектива организации;
- организация оформления зала цветами, воздушными шарами и пр. аксессуарами;
- заказ транспортных средств;
- организация звукового оборудования, ди-джея;
- приглашение и встреча гостей мероприятия;
- организация участия в выставках организации.

 

2006, декабрь — 2007, февраль, 2 мес

Секретарь административной службы

В той же компании: Инвестиционно-строительная компания при КБ "Московский Капитал" (ООО)

- прием и распределение входящих звонков;
-организация и документационное обеспечение управленческой деятельности;
-организация работы с документами, составление документации;
- организация управленческого труда;
- применение средств вычислительной и организационной техники;
- перевода служебной документации на иностранный язык;
-информационно-справочное обслуживание по документам организации;
-документирование деятельности совещательных органов
организации;
-оперативно-организационное обслуживание руководства.
- обеспечение финансово-хозяйственной деятельности организации;
- обеспечение прием, учет, регистрация, контроль исполнения
документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
-контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на
подпись руководству предприятия;.
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;
-проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;
-осуществление оперативной связи со сторонними организациями;
-прием посетителей;
-проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение;
-бронирование и заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
Опыт в организации корпоративных мероприятий:
- разработка плана мероприятия (фуршеты, кофе-брейки, корпоративные выезды, корпоративные праздники и дни рождения) в соответствии с бюджетом организации;
- подбор ресторана в соответствии с бюджетом организации;
- составление и расчет меню (в том числе и заказ продуктов, напитков при необходимости);
- конкурсный подбор ведущего праздника, музыкантов, танцевальных коллективов, предсказательниц будущего, художника боди-арта и ростовых кукол в соответствии с потребностями коллектива организации;
- организация оформления зала цветами, воздушными шарами и пр. аксессуарами;
- заказ транспортных средств;
- организация звукового оборудования, ди-джея;
- приглашение и встреча гостей мероприятия;
- организация участия в выставках организации.

 

2005, август — 2006, октябрь, 1 год 2 мес

Инженер КТО/архивариус

ООО «Веза»

- прием входящих звонков;
-совершение исходящих звонков;
- обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения) ;
- своевременное внесение изменений в документацию КТО
-создание справочного аппарата к ним;
-осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации;
-организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
-прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов;
-участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив;
- в соответствии с действующим законодательством осуществление шифровки единицы хранения, систематизация и размещение дела, ведение их учета;
-подготовка сводной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли;
-ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
-учет за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности;
-выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовление данных для составления отчетности о работе архива.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

Российский Университет Дружбы Народов (РУДН)

Управление предприятием

Диплом с отличием

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Институт Сервиса

Сервис и экология в жилищно-коммунальном и бытовом хозяйстве

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет