Бухгалтерский учет
Отличное знание программы 1С Предприятие 7.7 ,8.2 ,8.3 БУ , НУ ,УУ , СМР, Торговля ,Услуги ,ВЭД . Участков : банк ,касса .расчетный счет. Учет расчетов с поставщиками.Учет товапных запасов и расчет себестоимости.Учет основных средств , включая расчет себестоимости(бухгалтерский и налоговый учет) Книга покупок и книга продаж.Ведение аналитики по счетам.Составление и сдача отчетности в ИФНС .Отчеты в Фонды .Знание Налогового кодекса РФ,Закона о бухгалтерском учете РФ.ЗНАНИЕ программ MS Office, Excel, Word, Астрал ,Такском,Контур ,Консультант - Плюс, Банк-Клиент, Управленческий учет (Бюджеты /План-Факт, Анализ/Перспективные планы ,управление денежными потоками нескольких юр.лиц)Постановка БУ и НУ с нуля. Регистрация и снятие с учета юр.лиц , в том числе обособленных подразделений. Реорганизация предприятий. Знания всех участков бухгалтерии. Отличные знания Управленческого учета. Положительное прохождение выездных и камеральных налоговых проверок.2012, июль — продолжаю работать, 11 лет
Гл.бухгалтер
ООО БАУЭР ТЭХНИКС
Оптовая компания , Москва
.Ведение бухгалтерского , налогового и управленческого учета в полном объеме (ОСНО,УСН) . Формирование отчетности, сдача отчетности, Взаимодействие с МИ ФНС, ПФР, ФСС. Контроль договоров с контрагентами. Ввод и обработка первичной документации. Работа с заказчиками и подрядчиками. Знания ВЭД, Оптовая торговля, СМР по контрактам(под ключ) КС-2,КС-3,Услуги (УСН,ЕНВД). Работа с Банк-клиентом нескольких юр.лиц. Работа с Обособленными подразделениями. Формирование учетной политики предприятия. Кадровый учет. Взаимодействие с головным офисом .Управленческий учет. Подготовка ежемесячных отчетов в головной офис .Прохождение Аудиторских проверок. Прохождение налоговых проверок (выездных и камеральных).Знания всех участков бухгалтерии. Постановка на учет и снятие с учета юридических лиц, филиалов, обособленных подразделений.
2010, апрель — 2012, июль, 2 года 3 мес
Главный бухгалтер
ООО Левый Берег
Оптовая компания, другое, другое
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в полном объеме (ОСНО, УСН, ЕНВД) Ведение управленческого учета: организация системы внутренней отчетности компании, бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Формирование отчетности, сдача отчетности, Взаимодействие с ИФНС. Работа с Банк-клиентом нескольких предприятий. Контроль договоров контрагентов. Контроль за вводом и обработкой первичной документации. Организация и контроль работы бухгалтерии. Руководство коллективом. Работа с сотрудниками компании по предоставлению верно оформленных документов.
2001, апрель — 2010, март, 8 лет
Главный бухгалтер
ООО РГK Медведица
Гостиница / отель, ресторан, магазин, другое, оптовая компания
Полное ведение бухгалтерского , налогового и управленческого учета .Контроль финансовых потоков,подготовка управленческих отчетов.Финансовое планирование,финансовый анализ. Банк-клиент.Работа с банком, налоговой инспекцией, фондами, статистикой. Прохождение налоговых проверок. Бизнес планирование, бюджетирование. Подготовка управленческой отчетности для учредителей компании. Расчет себестоимости.Руководство работой бухгалтерии.Организация ведения бух. и нал. учета с нуля.Подбор и обучение бухгалтеров.Формирование учетной политики предприятия. Знания всех участков бухгалтерии.
Курсы переподготовки
Ю-Софт
Курсы переподготовки
Высшая школа экономики
Высшее образование (специалист)
ВолГасу
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, управленческие навыки, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость
Семейное положение
Не замужем
О себе
Точность‚грамотность‚способность быстро воспринимать новую информацию‚ внимательность‚умение работать с большим объемом документов,увлеченность в работе, готовность к диалогу и обсуждению рабочих вопросов, ответственность, исполнительность, соблюдение структуры подчиненности, умение расставлять дела в порядке, умение донести и аргументировать свою точку зрения, умение работать в коллективе.Коммуникабельность. Профессионализм
.Компьютерные навыки:
1C: 7.7,1С:8.1, 1С:8.2,8.3, MS Office, Excel, Word, Консультант - Плюс, Такском, Клиент-Банк
id резюме: 9634769,
обновлено 17-08-2015 08:48:16