Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК‚ Microsoft Office‚ электронная почта‚ Internet
Основное образование
Неполное высшее , Первый Профессиональный Университет ,
 
Опыт работы

2010, апрель — 2010, сентябрь, 5 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Консалтинговая компания "ПРОФЭЛИТ""

Обязанности: Создание собственной клиентской базы (холодный обзвон)
Заключение Договоров
Поиск кандидатов

 

2009, март — 2010, февраль, 11 мес

Секретарь-делопроизводитель

ЗАО "Цеминвест"

Обязанности: Прием и регистрация поступившей корреспонденции с применением компьютерной обработки, отслеживание документов, осуществление контроля за их исполнением, отправка исполненной документации по адресатам, ведение и учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Выписка разовых пропусков, деловая переписка, выполнение поручений руководства.

 

2008, октябрь — 2009, февраль, 4 мес

Секретарь-референт, офис-менеджер, инспектор отдела кадров

ООО "Интерстрой-В"

Обязанности: Прием и распределение звонков внутри компании , деловая переписка, ведение табеля, контроль входящей корреспонденции, почты, писем ( в электронном виде), заказ/бронирование авиа билетов для руководителя, чай/кофе руководству, гостям (клиентам) компании.
Жизнеобеспечение офиса и объектов (офисы на месте строительства). Заказ канцелярских товаров, воды, необходимых продуктов, бытовой и хозяйственной химии (жидкости для ухода за экранами мониторов и др. орг. техники.).
Поиск сотрудников по необходимым/освободившимся вакансиям. Сотрудничество с кадровыми агентствами, газетами по поиску сотрудников. Оформление документов новых сотрудников ( мед. страховка по необходимости, личное дело(карточка), запись в трудовой книжке), проверка подлинности разрешений на работу/регистрации, подготовка документов для ГУЦЗН и отправление(курьером либо почтовым отправлением). Контроль входящих заявлений( отпуска, увольнения, служебные письма)
Делопроизводство, архивация.

 

2006, сентябрь — 2008, октябрь, 2 года 1 мес

Секретарь-референт

ЗАО "Издательский дом "Парад""

Прием и распределение звонков внутри компании, деловая переписка, встреча гостей/ клиентов компании, выписка разовых пропусков, контроль входящей и исходящей корреспонденции(в электронном виде), заказ/бронирование авиа билетов для руководителя, заказ такси, выполнение иных поручений руководства.
Помощь в работе директору по рекламе (общение с клиентами, заключение/ пролонгация Договоров на публикацию рекламы в выпускаемых изданиях).
Делопроизводство, архивация.
Помощь в работе главному редактору издательства (набор текстов).

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Первый Профессиональный Университет

Юрист

Начало занятий с октября с.г. 2 р. в неделю с 18.30

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Доброжелательная‚ внимательная‚ легкообучаемая‚ уситчивая‚ пунктуальная‚ ответственная‚ общительная‚ комуникабельная‚ упрямая (целеустремленная).