Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист бэк офиса)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист бэк офиса
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: уверенный пользователь Microsoft office, internet explorer Работа со специальными программами: FANSY SPECTRE, CRM
Основное образование
Высшее , Российская Экономическая Академия , 2007
 
Опыт работы

2010, март — 2010, сентябрь, 6 мес

Ведущий специалист отдела сопровождения продаж

ООО УК «Альфа-Капитал»

- Сопровождение процесса продаж (Оптимизация документооборота, связанного с договорами ДУ, распоряжений на вывод денежных средств и т.д.);
- Информационно – консультационная поддержка региональных продавцов (предоставление отчетов управления, решение текущих операционных и сервисных вопросов)
- Своевременное информирование продавцов о новых продуктах
- Содействие в решении спорных, проблемных ситуаций с клиентами
- Встречи с клиентами (в отдельных случаях)
- Обеспечение коммуникации с сервисными подразделениями Компании
- Хранение и учет документов по клиентам ДУ (электронные архивы)

 

2009, август — 2010, март, 7 мес

Специалист департамента финансов и бизнес операций

В той же компании: ООО УК «Альфа-Капитал»

Отображение информации в системе внутреннего учета(заведение сделок, котировок,брокерской комиссии, начисление и оплата купонов и дивидендов);
- Открытие расчетных и брокерских счетов и отображение их в системе учета;
- Подключение счетов к торгам.
- Ежедневная сверка остатков на брокерских счетах
- Заведение новых бумаг в систему учета
- Подготовка клиентской отчетности.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Экономическая Академия

Менеджмент – Менеджмент организации
 

Владение языками

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ способность работать в команде и самостоятельно‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ аккуратность‚ внимательность‚ аналитические и организаторские способности‚ творческий подход к делу.