Расширенный поиск
резюме (Помощник бухгалтера)

33 года, женщина

Москва

Лермонтовский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, консультирование клиентов, прием входящих звонков, работа с первичной документацией

Работа с жалобами клиентов,
Документооборот,
Прием и распределение звонков,
Навыки продаж
Исполнение личных поручений руководителя
Платежные поручения
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с возражениями
Консультирование клиентов
Электронный документооборот
Сканер Факс Internet
Поиск информации в интернете
Деловое общение
Работа в команде
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Делопроизводство
Пользователь ПК
Организация встреч
Прием посетителей
Организаторские навыки
Ориентация на клиента
Управление документооборотом
работа в программе Way4
работа в программе PSB-Retail
Работа с базами данных
работа в программе Nice
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Составление ежемесячных отчетов о проделанной работе.
Основное образование
Высшее , ГГТУ им. Сухого, Экономический , 2010
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 5 лет

старший специалист

ПАО "Промсвязьбанк"

Банк , Москва , http://www.psbank.ru

Оценка работы сотрудников дистанционного обслуживания: приветствие/прощание, выявление цели, потребности при обращении клиента в на линию поддержки с использованием стандартов качества; поиск клиента в ПО, проведение операций в ПО, продажа основных розничных продуктов: кредиты, вклады, карты, страховки. Проведение операций по счетам, разблокировка карт/пин кода, закрытие счетов и другие действия с продуктами банка. Оценка сотрудников, осуществляющих консультацию ВИП-клиентов, консультацию по средством чата, консультацию сотрудников.
Оценка по теоретическим и практическим навыкам при приеме на работу новых сотрудников, как правила массового набора.
Составление тестов и других материалов оценки сотрудников. Проведение встреч:
по обучение персонала,
по выявлению "слабых" знаний у сотрудников в определенных темах компании.
по вопросам мотивации сотрудников.
Составление ежемесячных отчетов о проделанной работе. Знание всех продуктов банка для физических лиц.

 

2008, январь — 2009, июль, 1 год 6 мес

Секретарь, помощник руководителя

ООО Компания "Экоклимат"

Москва

Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Прием и распределение звонков. Мини АТС. Отправка факсов. Входящая и исходящая корреспонденция. Обработка прайс-листов, размещение цен продукции на сайте.

 

2006, апрель — 2008, июль, 2 года 3 мес

менеджер по продажам

ОДО Спецтекстиль"

Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
Заключение договоров о поставке продукции;
Контроль дебиторской задолженности;
Заключение договоров;
Составление отчета о продажах;
Выписка счетов, ТТН и другой документации;
Анализ состояния дел по плану продаж и закупок.
Увеличение объемов продаж

 

2005, сентябрь — 2006, апрель, 7 мес

инженер по инструменту

ОАО "Завод швейных машин"

Завод

Обеспечение подразделений предприятия необходимым инструментом и тех оснасткой;
Закупка инструмента, поиск поставщиков;
Расчет потребности в инструменте производственных подразделений предприятия, удельные нормы расхода и запасов инструмента на рабочих местах, инструментальном складе;

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГГТУ им. Сухого, Экономический

Экономика и управление на предприятия машиностроения
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

ВГСТ

техник-технолог инструментального производства
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, навыки делового общения, неконфликтность, умение вести переговоры, обучаемость, доброжелательность, порядочность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть