2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Управляющий/совладелец
Салон женской одежды "Модный Дворик"
Интернет-магазин, салон
Розничная торговля женской одежды (бренды Caterina Leman, Leo Guy и др.).
Количество персонала: 3 человека.
Весь комплекс работ, связанных с организацией и сопровождением бизнеса: от оформления разрешительной документации до личных продаж в магазине.
2005, март — 2009, июнь, 4 года
Начальник отдела маркетинга и рекламы www.ostec-smt.ru
ЗАО Предприятие Остек
Развивающаяся радиоэлектронная отрасль России требует новейшего оборудования и технологий. В связи с этим перед маркетингом стояла задача по изменению компании под требования отрасли и рынка.
В подчинении 11 человек.
• Формирование организационной структуры подразделения маркетинга.
• Управление подразделением маркетинга.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
• Стратегическое и тактическое планирование.
• Создание системы мониторинга на предприятии. Ведение постоянного анализа макро- и микро- среды компании.
• Анализ и оценка существующей системы продаж, предложения по ее оптимизации.
• Организация вывода новых продуктов на рынок.
• Разработка, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета.
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
• Тренинги и обучение персонала компании.
• Организация участия компании в международных и региональных выставках.
• Оценка эффективности презентационных и выставочных мероприятий.
• Работа с ключевыми клиентами и конкурентами компании для достижения общих целей и развития отрасли.
• Организация проведения общеотраслевых и международных мероприятий (собрания, симпозиумы).
• Участие в разработке предназначения, миссии и долгосрочной стратегии развития компании.
• Проведение ребрендинга компании.
• Создание и выпуск периодических изданий «Поверхностный монтаж», «СО-ЕДИНЕНИЕ», «Степень интеграции».
• Создание системы мониторинга конкурентов. Ведение постоянного анализа конкурентов.
• Создание системы оценки уровня удовлетворенности клиентов. Мониторинг состояния, принятие мер по устранению недостатков.
• Участие в работе по внедрению системы менеджмента качества.
• Разработаны показатели KPI для сотрудников подразделения.
• Участие в разработке системы внутреннего хозрасчета.
РЕЗУЛЬТАТ: С 2005 года обороты компании выросли в 3 раза, компания стабильно удерживает лидирующие позиции на рынке.
2002, ноябрь — 2004, декабрь, 2 года 1 мес
Директор по маркетингу и рекламе
Группа компаний «Окна Роста» www.oknarosta.ru
Другое
На рынке огромное количество предложений по пластиковым окнам и другим светопрозрачным конструкциям из пластика, дерева и алюминия. В такой ситуации необходимо выделиться и сделать услуги максимально доступными для потребителей. Исходя из этого и были определены основные обязанности и функции маркетинга.
В подчинении 3 человека.
• Реорганизация структуры подразделения маркетинга.
• Распределение полномочий и зон ответственности в области маркетинга между головным офисом и филиалами.
• Разработка, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета.
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
• Разработка единого подхода к мониторингу конкурентов.
• Разработка оценки новых торговых точек, поиск мест под торговые точки.
• Разработка и внедрение единого фирменного стиля компании.
• Управление подразделением маркетинга.
• Оценка емкости рынков Москвы и МО.
• Анализ текущего состояния продаж.
• Изучение рынка, оценка текущего положения компании на рынке.
• Оценка положения компании на рынке в динамике.
• Разработка и внедрение новой системы мотивации продавцов.
• Разработка бизнес-планов вывода на рынок новых продуктов.
2000, январь — 2002, июль, 2 года 6 мес
начальник отдела маркетинга и рекламы
Ассоциация «АВТО`КЕЙ» www.autokey.ru
Сеть автосалонов, сеть техцентров и автосервисов
Компания входила в пятерку крупнейших продавцов отечественных автомобилей в Москве (шесть автосалонов и пять технических центров). Мощная конкуренция в области продаж и технического обслуживания а/м и начинающаяся стагнация рынка определили цели и задачи, стоящие перед маркетингом организации.
В подчинении 15 человек.
• Разработка организационной структуры и формирование подразделения маркетинга.
• Планирование и проведение маркетинговых мероприятий.
• Продвижение торговой марки.
• Позиционирование компании в условиях возросшей конкуренции.
• Разработка и внедрение фирменного стиля.
• Разработка системы аудита автосалонов, контроль работы продавцов с покупателями, контроль внешнего вида, соблюдения требований фирменного стиля и т.п.
• Сбор внутренней и внешней маркетинговой информации, ее анализ, организация полевых исследований, оценка проектов рекламных материалов.
• Организация работы с претензиями.
РЕЗУЛЬТАТ: Известность компании по данным Gallup и Comcon за указанный период работы среди целевой аудитории с 40 до 67%.
1999, январь — 1999, декабрь, 11 мес
руководитель подразделения маркетинга и связей с общественностью
ЗАО "Гранул" www.granul.ru
Обязанности определялись целями, стоящими перед компанией: выйти на докризисный объем продаж продукции и услуг - изделия из природного камня (производство, импорт), выполнение отделочных работ.
В подчинении 3 человека.
• Разработка организационной структуры и формирование подразделения маркетинга, определение положения подразделения в структуре компании и взаимосвязи с другими подразделениями.
• Анализ рынка.
• Организация и проведение мониторинга ценовой политики конкурентов.
• Разработка рекомендаций по ценовой политике компании по отдельным продуктам и услугам.
• Построение прогнозы продаж, выработка рекомендаций по номенклатуре изделий.
• Анализ работы отдела сбыта, подготовка рекомендаций по улучшению работы с клиентами.
• Поиск мест для открытия новых торговых точек.
• Организация и проведение пресс-конференций, презентаций, семинаров, корпоративных праздников.
• Участие в разработке и внедрении комплекса мероприятий для улучшения работы филиала в Ростове-на-Дону. Филиал вышел на первое место по продажам.
РЕЗУЛЬТАТ: К ноябрю 1999 г. компания достигла докризисных объемов продаж.
1994, март — 1998, сентябрь, 4 года
начальник отдела рекламы
ООО “КомпьюЛинк”
Обязанности определялись сферой деятельности компании - продажа компьютерной техники и оборудования через дилерскую сеть и сеть собственных розничных магазинов.
В подчинении 8 человек.
• Разработка и оперативное управление рекламным бюджетом.
• Планирование, организация и проведения рекламных кампаний, проведение промо акций.
• Организация участия компании в международных и региональных выставках.
• Оформление интерьеров и экстерьеров розничных магазинов.
• Изготовление и распространение полиграфической и сувенирной продукции
• Ведение финансовой документации по взаиморасчетам с поставщиками.
Mba
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт), маркетинг
Высшее образование (специалист)
Московский ордена "Знак почета" государственный историко-архивный институт, НТИ
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9638445,
обновлено 20-01-2014 18:23:51