Расширенный поиск
резюме (Личный помощник руководителя)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- знание Пк на уровне продвинутого пользователя (Office‚ Outlook‚ PowerPoint‚ Project Exspert)
- знание оргтехники
- пунктуальность
- работоспособность
- умение работать с большим объемом информации
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Университет Инновационных Технологий и Предпринимательства , 2011
 
Опыт работы

2011, январь — 2011, сентябрь, 8 мес

Личный помощник

OOO Capital Group

1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Ведение делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятий решений.
4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
5. Подготавливание документов и материалов, необходимые для работы руководителя.
6. Прослеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание их качественное редактирование.
7. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
8. По поручению руководителя составление писем, запросы, другие документы.
9. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
10. Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
12. Обеспечивание рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя.
13. Печать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или ввод текущей информации в банк данных.
14. Организация приема посетителей.
16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 

2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес

Cекретарь

HSG Zander Rus

- мини АТС
- фильтрация входящей/исходящей корреспонденции
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием посетителей
- чай/кофе руководителю
- организация приемов, совещаний
- планирование рабочего дня руководителя
- выполнение личных поручений руководителя
- фильтрация входящей/исходящей информации
- деловая переписка
- подготовка презентаций, проектов, сопровождения
- ведение табеля посещаемости
- работа с курьерскими службами

 
Основное образование
2011 г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Университет Инновационных Технологий и Предпринимательства

Специалист по управлению инновациями
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский институт лингвистики

переподготовка, Переводчик

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Работоспособность‚ усидчивость‚ целеустремленность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ умение работать в команде‚ способность к быстрому обучению‚ способность работать с большим объемом информации