Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/зам. дертора/управляющий
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
 Опыт проведения рекламных акций с целью продвижения продукта‚ отслеживание продаж‚ потерь‚ формирование заказов. Навыки ведения переговоров с поставщиками‚ подбор и организация работы персонала (в подчинение было до 40 человек)‚ ведение документации (графики работ‚ табели заработной платы‚ расчет продуктивноти). Опыт открытия новых торговых площадей‚ хорошее знание продукта (вино‚ элитный алкоголь‚ молочные продукты)‚ проведение тренингов с персоналом‚ составление планограмм.
Основное образование
Высшее , Институт менеджмента, маркетинга и финансов, ф-т "менеджмент организации") , 2009
 
Опыт работы

2010, июнь — 2010, август, 2 мес

директор гипермаркета

ООО "Липка-гипер"

•Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами:
•Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина.
•Мониторинг регионального рынка.
•Ведение документации, взаимодействие с контролирующими органами.
•Взаимодействие с центральным офисом.
•Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара.
•Руководство коллективом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков.
•Подбор персонала, введение в должность, обучение и т.д.

 

2009, сентябрь — 2010, февраль, 5 мес

руководитель отдела

"Carrefour Russia"

Организация наиболее эффективной работы вверенной в подчинение группы, решение организационно-координационных, хозяйственных вопросов
• Работа с отчётностью, подготовка и проведение инвентаризаций
• Переговоры с поставщиками
• Опыт организации и проведения рекламных кампаний с целью продвижения продукта
• Мониторинг рынка, контроль состояния запасов товара и формирование заказов
• Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, повышению качества торгового обслуживания
• Подбор персонала (в подчинение было до 10 человек), ведение документации (графики работ, табели заработной платы), пользователь ПК.
• Знание продукта (вино, элитный алкоголь, кисломолочные продукты)
• Навыки общения на выявление потребностей клиента
• Профессиональное консультирование
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами
• Составление планограммы
• Взаимодействие с категорийными менеджерами по введению нового ассортимента, поставщиков
Открытие магазина в г.Краснодар, работа support менеджером в Москве на закрытие магазина

 

2007, февраль — 2009, сентябрь, 2 года 7 мес

зам руководителя направления FOOD/руководитель отд напитки

ООО real,-Hypermarket

• Организация наиболее эффективной работы вверенной в подчинение группы, решение организационно-координационных, хозяйственных вопросов
• Выполнение плана продаж путём эффективного управления коллективом и развитием вверенной ассортиментной зоны
• Работа с отчётностью, подготовка и проведение инвентаризаций
• Переговоры с поставщиками
• Опыт организации и проведения рекламных кампаний с целью продвижения продукта
• Мониторинг рынка, контроль состояния запасов товара и формирование заказов
• Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, повышению качества торгового обслуживания
• Подбор персонала (в подчинение было до 40 человек), ведение документации (графики работ, табели заработной платы), пользователь ПК.
• Знание продукта (вино, элитный алкоголь, кисломолочные продукты)
• Навыки общения на выявление потребностей клиента
• Профессиональное консультирование
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами
• Составление планограммы
• Взаимодействие с категорийными менеджерами по введению нового ассортимента, поставщиков.

 

2006, февраль — 2006, сентябрь, 7 мес

зам руководителя отд напитки/кавист

ООО "Метро Cash and Carry"

Анализ рынка продаж, контроль выкладки продукта, составление отчётности и заказов, мониторинг регионального рынка, решение хозяйственных, организационных вопросов, подбор и распределение персонала. Отслеживание продаж. Проведение дегустаций для продвижения продукта и увеличения товарооборота, проведение инвентаризаций. Организация работы персонала (в подчинении 15 человек).

 

2005, июль — 2005, ноябрь, 4 мес

Supervizer

IMS Retail

Организация работы персонала ( 25-30 человек ), составление графика и табеля рабочего времени, проведение тренингов, проведение промо мероприятий, набор пересонала, составление планограмм, взаимодействие с директорами ТЦ Перекресток

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт менеджмента, маркетинга и финансов, ф-т "менеджмент организации")

менеджер по персоналу
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Липецкий Государственный Педагогический Университет, физической культуры и спорта

преподаватель физической культуры
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Real-, Hypermarket"

Managing of successful teams, тренер

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет