2010, июнь — продолжаю работать, 13 лет
Главный эксперт Департамента розничных продаж, Центральной сети группы по работе с привилегированными клиентами.
ЗАО «ЮниКредит Банк»
•активное продвижение продуктов линейки для сегмента состоятельных клиентов
•консультирование клиентов по банковским и инвестиционным предложениям банка
•регулярная связь с вверенными клиентами: передача подтверждений, уведомлений и выписок, помощь в осуществлении расчетно-кассовых операции и текущего банковского обслуживания
•привлечение новых клиентов Affluent-сегмента на обслуживание
•работа с финансовыми отчетами по клиентам своей группы
•решение проблем и нестандартных ситуаций с клиентами своего портфеля и др.
2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
Супервайзер группы по работе с физическими лицами Главный эксперт Департамента розничных продаж‚ Информационного центра
ЗАО «ЮниКредит Банк» (прежнее название ЗАО «Международный Московский Банк»)
• руководство группой операторов
• составление графиков работы и отпусков сотрудников
• ежедневное распределение обязанностей между сотрудниками группы
• еженедельное проведение общих собраний по рабочим и организационным вопросам
• организация работы операторов по исходящим вызовам в маркетинговых целях, а также в целях увеличения продаж и удержания ключевых клиентов
• подготовка новых супервайзеров
• постановка целей и задач операторов, оценка результатов выполнения
• управление нагрузкой работы операторов
• расчет бонусов по результатам продаж
• расчет заработной платы сотрудникам работующих по ДВОУ
• подготовка и комплектация рабочих мест, обеспечение прикладными программами
• формирование отчетности на регулярной основе
2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес
Главный эксперт группы по работе с VIP клиентами Центра дистанционного банковского обслуживания
ЗАО «Международный Московский Банк»
• Консультирование по вопросам совершения банковских операций, оформления платежных и других документов, предусмотренных внутренними правилами Банка, необходимых для оформления банковской операции, при обращении клиента в Банк по телефону;
• Продажа отдельных банковских продуктов и услуг при звонке клиента в Банк, а также информирование обо всех продуктах и услугах, предлагаемых Банком.
• Назначение встреч с клиентами сотрудникам группы по работе с физическими лицами в отделениях по просьбе клиента осуществления различных операций, подписания документов, а также подачи документов на кредиты.
• Ответы на запросы правоохранительных органов – о наличии счетов в ЗАО ЮниКредит Банке (после получения запроса с визой ЮУ)
• Консультирование VIP-клиентов и потенциальных клиентов ЗАО ЮниКредит Банка по продуктам категории Private Banking.
• Прием клиентских поручений по телефону на проведение безналичных операций по счетам VIP-клиентов в ЗАО ЮниКредит Банке через систему Enter.IMB-Коллцентр;
2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес
Эксперт группы по работе с VIP клиентами Центра дистанционного банковского обслуживания.
В той же компании: ЗАО «Международный Московский Банк»
• Консультирование по вопросам совершения банковских операций, оформления платежных и других документов, предусмотренных внутренними правилами Банка, необходимых для оформления банковской операции, при обращении клиента в Банк по телефону;
• Отправка клиентам выписок по счетам по факсу и электронной почте;
• Ответы на запросы клиентов, полученные посредством электронной почты;
• Ответы на запросы правоохранительных органов – о наличии счетов в ЗАО ЮниКредит Банке (после получения запроса с визой ЮУ)
• Консультирование VIP-клиентов и потенциальных клиентов ЗАО ЮниКредит Банка по продуктам категории Private Banking.
• Прием клиентских поручений по телефону на проведение безналичных операций по счетам VIP-клиентов в ЗАО ЮниКредит Банке через систему Enter.IMB-Коллцентр.
2006, сентябрь — 2007, июль, 10 мес
Эксперт группы по работе с физическими лицами Центра дистанционного банковского обслуживания
В той же компании: ЗАО «Международный Московский Банк»
• Консультирование обращающихся по телефону клиентов Банка по порядку совершения банковских операций, оформления платёжных и иных документов, их соответствия требованиям действующего законодательства, правилам, установленными Банком России, внутренними положениями и инструкциями Банка;
• Продажа отдельных банковских продуктов и услуг при звонке клиента в Банк, а также информирование обо всех продуктах и услугах, предлагаемых Банком;
• Информирование клиентов о текущем состоянии уже приобретенных продуктов в ЮниКредит Банке;
• Назначение встреч с клиентами сотрудникам групп по работе с физическими лицами Отделений Банка, а также Управления Прямых Продаж;
• Ответы на запросы клиентов, полученные посредством электронной почты;
• Обзвон клиентов, оставивших на интернет-сайте Банка заявление на приобретение банковского продукта и консультирование по этому продукту;
2004, февраль — 2006, сентябрь, 2 года 7 мес
Специалист группы по работе с физическими лицами Центра дистанционного банковского обслуживания.
В той же компании: ЗАО «Международный Московский Банк»
Консультирование обращающихся по телефону клиентов Банка по порядку совершения банковских операций, оформления платёжных и иных документов, их соответствия требованиям действующего законодательства, правилам, установленными Банком России, внутренними положениями и инструкциями Банка;
• Продажа отдельных банковских продуктов и услуг при звонке клиента в Банк, а также информирование обо всех продуктах и услугах, предлагаемых Банком;
• Информирование клиентов о текущем состоянии уже приобретенных продуктов в ЮниКредит Банке;
• Назначение встреч с клиентами сотрудникам групп по работе с физическими лицами Отделений Банка, а также Управления Прямых Продаж;
• Ответы на запросы клиентов, полученные посредством электронной почты;
• Обзвон клиентов, оставивших на интернет-сайте Банка заявление на приобретение банковского продукта и консультирование по этому продукту;
Высшее образование (специалист)
Московская Финансовая Юридическая Академия , Факультет: Экономический
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ целеустремленная‚ стрессоустойчивая‚ клиентоориентированность‚ доброжелательность‚ умение адаптироваться к любым условиям. Отличное знание банковских продуктов и услуг‚ а также нормативных документов. Имею опыт преподавания‚ а также такие развитые навыки‚ как: коммуникативные‚ работы в команде и успешный опыт общения с клиентами.
id резюме: 9642811,
обновлено 28-09-2010 20:56:05