Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный эксперт
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Outlook Express, CRM Siebel, Flex Cube, Lotus Notes, MIDAS, Symposium, Nice, GRTD, IMB – ЦУК, WebAgent. Ин. языки: английский Pre-intermediate
Основное образование
Высшее , Московская Финансовая Юридическая Академия , Факультет: Экономический , 2006
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 13 лет

Главный эксперт Департамента розничных продаж, Центральной сети группы по работе с привилегированными клиентами.

ЗАО «ЮниКредит Банк»

•активное продвижение продуктов линейки для сегмента состоятельных клиентов
•консультирование клиентов по банковским и инвестиционным предложениям банка
•регулярная связь с вверенными клиентами: передача подтверждений, уведомлений и выписок, помощь в осуществлении расчетно-кассовых операции и текущего банковского обслуживания
•привлечение новых клиентов Affluent-сегмента на обслуживание
•работа с финансовыми отчетами по клиентам своей группы
•решение проблем и нестандартных ситуаций с клиентами своего портфеля и др.

 

2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет

Супервайзер группы по работе с физическими лицами Главный эксперт Департамента розничных продаж‚ Информационного центра

ЗАО «ЮниКредит Банк» (прежнее название ЗАО «Международный Московский Банк»)

• руководство группой операторов
• составление графиков работы и отпусков сотрудников
• ежедневное распределение обязанностей между сотрудниками группы
• еженедельное проведение общих собраний по рабочим и организационным вопросам
• организация работы операторов по исходящим вызовам в маркетинговых целях, а также в целях увеличения продаж и удержания ключевых клиентов
• подготовка новых супервайзеров
• постановка целей и задач операторов, оценка результатов выполнения
• управление нагрузкой работы операторов
• расчет бонусов по результатам продаж
• расчет заработной платы сотрудникам работующих по ДВОУ
• подготовка и комплектация рабочих мест, обеспечение прикладными программами
• формирование отчетности на регулярной основе

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Главный эксперт группы по работе с VIP клиентами Центра дистанционного банковского обслуживания

ЗАО «Международный Московский Банк»

• Консультирование по вопросам совершения банковских операций, оформления платежных и других документов, предусмотренных внутренними правилами Банка, необходимых для оформления банковской операции, при обращении клиента в Банк по телефону;
• Продажа отдельных банковских продуктов и услуг при звонке клиента в Банк, а также информирование обо всех продуктах и услугах, предлагаемых Банком.
• Назначение встреч с клиентами сотрудникам группы по работе с физическими лицами в отделениях по просьбе клиента осуществления различных операций, подписания документов, а также подачи документов на кредиты.
• Ответы на запросы правоохранительных органов – о наличии счетов в ЗАО ЮниКредит Банке (после получения запроса с визой ЮУ)
• Консультирование VIP-клиентов и потенциальных клиентов ЗАО ЮниКредит Банка по продуктам категории Private Banking.
• Прием клиентских поручений по телефону на проведение безналичных операций по счетам VIP-клиентов в ЗАО ЮниКредит Банке через систему Enter.IMB-Коллцентр;

 

2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес

Эксперт группы по работе с VIP клиентами Центра дистанционного банковского обслуживания.

В той же компании: ЗАО «Международный Московский Банк»

• Консультирование по вопросам совершения банковских операций, оформления платежных и других документов, предусмотренных внутренними правилами Банка, необходимых для оформления банковской операции, при обращении клиента в Банк по телефону;
• Отправка клиентам выписок по счетам по факсу и электронной почте;
• Ответы на запросы клиентов, полученные посредством электронной почты;
• Ответы на запросы правоохранительных органов – о наличии счетов в ЗАО ЮниКредит Банке (после получения запроса с визой ЮУ)
• Консультирование VIP-клиентов и потенциальных клиентов ЗАО ЮниКредит Банка по продуктам категории Private Banking.
• Прием клиентских поручений по телефону на проведение безналичных операций по счетам VIP-клиентов в ЗАО ЮниКредит Банке через систему Enter.IMB-Коллцентр.

 

2006, сентябрь — 2007, июль, 10 мес

Эксперт группы по работе с физическими лицами Центра дистанционного банковского обслуживания

В той же компании: ЗАО «Международный Московский Банк»

• Консультирование обращающихся по телефону клиентов Банка по порядку совершения банковских операций, оформления платёжных и иных документов, их соответствия требованиям действующего законодательства, правилам, установленными Банком России, внутренними положениями и инструкциями Банка;
• Продажа отдельных банковских продуктов и услуг при звонке клиента в Банк, а также информирование обо всех продуктах и услугах, предлагаемых Банком;
• Информирование клиентов о текущем состоянии уже приобретенных продуктов в ЮниКредит Банке;
• Назначение встреч с клиентами сотрудникам групп по работе с физическими лицами Отделений Банка, а также Управления Прямых Продаж;
• Ответы на запросы клиентов, полученные посредством электронной почты;
• Обзвон клиентов, оставивших на интернет-сайте Банка заявление на приобретение банковского продукта и консультирование по этому продукту;

 

2004, февраль — 2006, сентябрь, 2 года 7 мес

Специалист группы по работе с физическими лицами Центра дистанционного банковского обслуживания.

В той же компании: ЗАО «Международный Московский Банк»

Консультирование обращающихся по телефону клиентов Банка по порядку совершения банковских операций, оформления платёжных и иных документов, их соответствия требованиям действующего законодательства, правилам, установленными Банком России, внутренними положениями и инструкциями Банка;
• Продажа отдельных банковских продуктов и услуг при звонке клиента в Банк, а также информирование обо всех продуктах и услугах, предлагаемых Банком;
• Информирование клиентов о текущем состоянии уже приобретенных продуктов в ЮниКредит Банке;
• Назначение встреч с клиентами сотрудникам групп по работе с физическими лицами Отделений Банка, а также Управления Прямых Продаж;
• Ответы на запросы клиентов, полученные посредством электронной почты;
• Обзвон клиентов, оставивших на интернет-сайте Банка заявление на приобретение банковского продукта и консультирование по этому продукту;

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансовая Юридическая Академия , Факультет: Экономический

«Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит»
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ целеустремленная‚  стрессоустойчивая‚ клиентоориентированность‚ доброжелательность‚ умение адаптироваться к любым условиям. Отличное знание банковских продуктов и услуг‚ а также нормативных документов. Имею опыт преподавания‚ а также такие развитые навыки‚ как: коммуникативные‚ работы в команде и успешный опыт общения с клиентами.