Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютер и оргтехника: Знание ПК‚ Microsoft Office‚ 1C Предприятие‚ Торговля и Склад‚ Консультант +‚ Гарант‚ Банк Клиент‚ факс‚ копировальная техника‚ мини-АТС.
Основное образование
Высшее , ГУУ (Государственный Университет Управления), Бухгалтерский учёт, анализ и аудит , 2003
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

Бухгалтер

ООО "Альта"

Проверка правильности оформления первичных документов (по покупке и отгрузке).
Формирование книги покупок, книги продаж.
Сверка с поставщиками.
Ведение складского учета: приход, расход, списание.
Ведение участка зарплата, кадры.
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, полисы, выдача справок)
Начисление заработной платы, отпускных, декретных (100 человек), без налоговой отчетности.
Перечисление налогов и сборов, связанных с зарплатой.
Ведение учета расчетов с подотчетными лицами.

 

2008, ноябрь — 2009, декабрь, 1 год 1 мес

Бухгалтер

ООО "ЛесТрейдИмпорт"

Оформление первичной бухгалтерской документации, работа с клиентами (переговоры, взаиморасчет, сверки, выставление счетов, ТОРГ-12, ТТН, Спецификаций), высчитывание себестоимости продукции, оформление прихода товара в 1С 8 версия, выгрузка для бухгалтерии в 1С 7 версия, ежемесячные отчеты по поставкам

 

2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес

Помощник бухгалтера со знанием 1С

ООО «ГраСС-М»

Оформление, соблюдение и контроль первичной документации, доверенностей. Касса, авансовые отчеты. Выписка счетов, ТОРГ-12, ТТН, спецификаций, приход товара, инвентаризация. Проведение операций по банку (Банк Клиент), разнос выписок в программе. Запрос счетов, актов сверки и всей не достающей документации. Учет заработной платы. Сдача отчетности (ЕСН, ФСС, ПФР, НДФЛ) Взаимодействие с головным офисом (г. Волгоград)
Подготовка отчетов различного характера. Решение организационных вопросов.

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

менеджер

ООО "ИНТМЕД"

работа на телефоне‚ ведение документооборота‚ ведение входящей и исходящей документации‚ кадровое дело в полном объеме, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы сотрудников, ведение клиентской базы, ведение заказа до покупателя, привлечение новых клиентов, заключение и ведение договоров. Выставление счетов. Сопроводительных документов (счет-фактура, товарная накладная, доверенность) Акты сверки взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Отслеживание наличия товара на складе. Инвентаризации, оформление излишков и недостач. Подготовка документов для таможенного оформления, взаимодействие с транспортными компаниями, начальная бухгалтерия, расчет и зачисление зп. Банк-клиент. Валютные операции (оформление паспорт сделок, документов на покупку иностранной валюты) 1С Бухгалтерия, версия 7.7.
Достижения в этой работе: Взаимодействие с таможенными брокерами, с таможенным постом на территории РФ, оформление документов на приходящие грузы, работа с банками. Банк-клиент. Валютные операции (паспорт сделки)

 

2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес

Начальник отдела кадров

ИП Партнова (оптовая и розничная торговля бижутерией и аксессуаров)

работа на телефоне‚ ведение документооборота‚ ведение входящей и исходящей документации‚ встреча посетителей‚ кадровое дело в полном объеме‚ анкетирование‚ прием на работу‚ взаимодействие с кадровыми агенствами‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ заказ ави-железнодорожных билетов‚ контроль работы сотрудников.

 

2007, январь — 2007, апрель, 3 мес

Менеджер проекта ООО «Мособлгазсервис»

ООО «Мособлгазсервис» (строительство ГРУ‚ теплотрасс‚ ЦТП)

Обязанности: входящие‚ исходящие звонки‚ заключение и ведение договоров‚ документооборот с Заказчиками и Подрядчиками

 

2005, ноябрь — 2007, январь, 1 год 2 мес

Помощник генерального директора ООО «Лантэкс»

ООО «Лантэкс» (сеть салонов парикмахерских)

Обязанности: работа на телефоне‚ ведение документооборота‚ ведение входящей и исходящей документации‚ ведение кассовой книги‚ ведение работы салонов‚ закупка и распределение материалов‚ выставление и оплата счетов‚ прием на работу

 

2002, август — 2004, декабрь, 2 года 4 мес

Менеджер ООО «Дизайн С»

ООО «Дизайн С» (полиграфия)

Обязанности: ведение клиентской базы‚ ведение заказа до покупателя‚ привлечение новых клиентов‚ выставление счетов‚ заключение и ведение договоров

 

2000, март — 2002, июль, 2 года 4 мес

Менеджер ООО «Антекс-Юнит»

ООО «Антекс-Юнит» (продажа канцелярских товаров и сувенирной продукции)

Обязанности: ведение клиентской базы‚ ведение заказа до покупателя‚ привлечение новых клиентов‚ выставление счетов‚ заключение и ведение договоров

 

1999, январь — 2000, февраль, 1 год 1 мес

Секретарь ООО «Лилана»

ООО «Лилана» (бытовые услуги)

Обязанности: работа на телефоне‚ ведение документооборота‚ ведение входящей и исходящей документации‚ ведение кассовой книги‚ прием посетителей

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГУУ (Государственный Университет Управления), Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Экономист
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская Высшая Школа Экономики

Менеджмент, Менеджер по таможне и ВЭД

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ способность самостоятельно принимать решения‚ внимательность‚ аккуратность‚ расторопность‚ усидчивость‚ ответственность‚ легко обучаема‚ не конфликтна.
Весь мой богатый практический опыт и хорошие теоретические знания я готова использовать для успеха Вашей компании.
Компанию КИРБИ‚ СТРАХОВАНИЕ И Т.Д. просьба не звонить!!!
Желательно ЮВАО!!!