Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер склада, товаровед,  менеджер складского учета, оператор БД (склад))

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер склада, товаровед, менеджер складского учета, оператор БД (склад)
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Знание основ складкой логистики ( прием товара, учет движения товара ( ведение БД 1С:8.0 / внесение корректировок), организация хранения, выдача товара. Проведение инвентаризаций, сверка остатков, мониторинг запасов. Отчетность.
· Опыт работы на складах с большим наименованием продукции. Хорошее знание рынка одежды (трикотаж), фурнитуры; знание рынка обуви.
· Опыт ведения переговоров с клиентами ( опыт работы со «сложными клиентами», с VIP).
· Опыт работы с поставщиками ( формирование заказа, отслеживание платежей, контроль за доставкой).
· Знание ККМ (оформление кассовой документации в соответствии с нормами и требованиями), знание кассовой дисциплины. Материальная ответственность.
· Знание оформления первичной бухгалтерской документации ( накладные, счета, счета - фактуры).
· Решение организационных и текущих технических вопросов.
· Опыт решения конфликтных ситуаций с клиентами.
Основное образование
Высшее , Торговый техникум , 1999
 
Опыт работы

2008, февраль — 2010, июль, 2 года 5 мес

Менеджер

ООО «Бьюти-фэшн» г. Москва (оптовая торговля склад-магазин / трикотаж)

• Организация продаж продукции Компании оптовым клиентам (Москва и регионы). Планирование и развитие продаж.
• Привлечение клиентов (работа с имеющейся клиентской базой, привлечение клиентов с выставок): ведение переговоров, работа в шоу-рум, формирование заказов, отслеживание платежей, контроль доставки товара.
• Выкладка товара, мерчендайзинг. Поддержание полного ассортимента товара.
• Анализ продаж. Участие в формировании ценовой политики Компании ( составление прайсов, формирование систем скидок и пр. совместно с руководством). Формирование ассортиментной политики с учетом спроса и сезонности.
• Складской учет (прием товара, проверка качества, размещение, организация хранения; ведение БД по складу ( 1С: 8.0), приход товара. Проведение инвентаризаций, сверка товарных запасов.
• Работа по закупкам (формирование по каталогам): тесное сотрудничество с поставщиками –заводами изготовителями, формирование заказов, внесение изменений; контроль отгрузки и пр. Отслеживание платежей.
• Функции офис-менеджера ( прием посетителей, документооборот).
• Функции кассира ( ККМ): проведение наличного расчета, ведение кассовой документации, отчетность по финансам.

 

2005, март — 2007, декабрь, 2 года 9 мес

Продавец- консультант

Фирма «Вилия»(оптово- розничная торговля швейной фурнитурой)

• Работа с клиентами в торговом зале ( опт/ розница): консультирование по ассортименту и ценам.
• Складской учет: движение и перемещение товара, отпуск товара.

 

2003, январь — 2005, январь, 2 года

Продавец- консультант

Хозяйственный магазин

• Работа с розничными клиентами: консультирование по ассортименту ценам, проведение расчетных операций.
• Решение организационных и текущих технических вопросов.

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

Продавец- консультант

Магазин сувениров

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Торговый техникум

Технолог общественного питания
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

&bull; ПК- пользователь Windows ; MS Office ( Word)&sbquo; Internet&sbquo; Outlook&sbquo; 1C (8.0). <br />&nbsp;<br />&bull; Рассмотрю предложения о работе с оформлением по ТК РФ. &bull; Семейное положение - замужем. <br />&bull; Без вредных привычек. <br />&bull; Знание делового этикета&sbquo; грамотная речь.<br />&nbsp;<br />ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Ответственность к работе&sbquo; пунктуальность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; умение принять решение в трудной ситуации&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; сдержанность&sbquo; легко обучаема&sbquo; без вредных привычек.