Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
cекретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
опытный пользователь outloo‚internet‚MS office
Основное образование
Неполное высшее , Российский Государственный Социальный университет, Факультет-экономический , 2010
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

специалист группы ассистентов Управления по связям с общественностью

ОАО «Всероссийский банк развития регионов»

В обязанности входит:
- прием и распределение входящих звонков
- регистарция входящей/исходящей почты
- исполнение поручений руководства
-заказ пропусков для сотрудников и клиентов банка. Дополнительно осуществляю выполнение обязанностей помощника Вице-президентов банка.
В обязанности входит:
- прием входящих звонков и переадресация по назначению(Работа в мини-АТС)
- ведение делопроизводства и документооборот(приказы‚деловые документы)
- отправка и получение корреспонденции
-организация переговоров
-ведение единой базы контактов (MSOutlook)
-обновление базы данных по клиентам и партнера
-заказ авиа -ж.д. билетов
-бронирование гостиниц
-работа с водителями: информирование о графике руководителя‚ отслеживание‚ предупреждение об изменение и т.д.
-заказ канцелярских товаров для руководителя
-кофе‚ чай для гостей руководителя
-выполнение других поручений руководителя секретариата.

 

2007, июнь — 2008, январь, 7 мес

секретарь

ОАО «Пиплворк Рекрутинг»

ресепшн -встреча клиентов -распределение входящих звонков -учет входящей и исходящей документации -заказ пропусков для клиентов -распорядок дня руководителя (так же решение личных распоряжений руководителя) -протоколирование совещаний -подготовка документов к совещаниям -бронирование авиабилетов и гостиниц -чай/кофе

 

2007, июнь — 2008, январь, 7 мес

секретарь ресепшн

ОАО «Пиплворк Рекрутинг» Кадровое агентство

-встреча клиентов
-распределение входящих звонков
-учет входящей и исходящей документации
-заказ пропусков для клиентов
-распорядок дня руководителя (так же решение личных распоряжений руководителя)
-протоколирование совещаний
-подготовка документов к совещаниям
-бронирование авиабилетов и гостиниц
-чай/кофе

 

2007, март — 2007, июнь, 3 мес

продавец-кассир

ООО «Грант-Плюс»

В обязанности входило:
-работа с кассой
-отчетность в конце рабочего дня
-оформление витрины
-участие в инвентаризации

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Социальный университет, Факультет-экономический

финансовый менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

пунктуальность‚ аккуратность‚ активность‚ обучаемость‚ умение устанавливать эффективные взаимоотношения‚ добиваться запланированных результатов‚ стремление повысить свои профессиональные навыки‚ правильное ведение деловых и телефонных переговоров.