Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, работа на кассе, кассовые операции, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, кассовая дисциплина, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, расчет с подотчетными лицами, кадровый учет, банк-клиент, составление актов сверок, ведение первичной документации, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью

уверенный пользователь (1C: Предприятие 8.2 УПП‚ 1С: Бухгалтерия 8.0 и 7.7‚ 1С 7.7: КАМИН‚ Сбис++, Консультант+‚ Банк-Клиент‚ Microsoft Office‚ Internet‚ E-mail‚ Microsoft Outlook).
Основное образование
Высшее , Столичная Финансово-гуманитарная Академия ‚ Факультет: Госслужбы и финансов , 2012
 
Опыт работы

2014, июнь — 2014, декабрь, 6 мес

Главный бухгалтер

ООО «СтройГрадСервис»

Строительно-монтажная компания

Организация и ведение бухгалтерского учета УСН (15%, 6%) в полном объеме. Начисление зарплаты, налогообложение, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Фонды, Статистику. Кадровый учет. Учет ГСМ. Расчеты с дебиторами и кредиторами. Банк. Кредитование. Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР, банками. Подготовка тендерной документации. Знание всех вспомогательных офисных программ. Делопроизводство.

 

2013, сентябрь — 2014, июнь, 9 мес

Бухгалтер

В той же компании: ООО «СтройГрадСервис»

Учет первичной документации в системе 1С: предприятие 8.2. работа с поставщиками и заказчиками, выписка счетов, накладных, счет-фактур, сверки с контрагентами, подготовка отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, работа с программами по сдаче отчетности электронной отчетности, расчет з/п, авансовые отчеты. Заполнение чековых книжек при получении денежных средств. Ведение кассовой дисциплины.

 

2013, май — 2013, сентябрь, 4 мес

Кассир

Магазин «Мебель-Маркет»

Оптово-розничная компания, сеть магазинов

Прием и выдача наличных денежных средств, учет движения первичных кассовых документов магазина и заказов покупателей в 1C: Предприятие 8.2 УПП. Координация работы сборщиков магазина и доставки мебели клиентам. Решение конфликтных вопросов.

 

2012, январь — 2012, август, 7 мес

Помощник бухгалтера

ООО "Органик Фуд", г. Москва

Оптово-розничная компания , Москва

Отражение первичной документации по поступлению и движению ТМЦ, Учет расчетов с поставщиками и покупателями - проведение сверок, акты взаиморасчетов, премии и бонусы. Работа на участке реализации продукции. Учет ГТД по импорту товаров. Ведение прочих операций в программах 1С: Бухгалтерия 8.0 и 7.7, 1С: Управление торговлей.

 

2010, декабрь — 2011, июнь, 6 мес

Техник по учету ТМЦ

ОАО «ЭМАльянс», г. Москва

Москва

Отражение движения ТМЦ в системе 1С8.2: на соответствующем участке Департамента генподрядных проектов. Внесение в систему и отслеживание данных по договорам, контрагентам, счетам, оплатам, поступлениям товаров и услуг, заказам поставщикам. Ведение номенклатурной базы. Подготовка данных по соответствующим участкам управленческого учета для составления отчетности.

 

2008, ноябрь — 2010, август, 1 год 9 мес

Оператор отдела закупок ЗЧД

ООО "Национальная Сервисная Компания", г. Москва

Сервисный центр (бытовая электроника), сервисный центр (компьютерная техника), сервисный центр (оборудование, спецтехника) , Москва

Работа с первичными бухгалтерскими документами. Сверка и обработка товарных накладных на запчасти по брендам, оприходование и отгрузка ЗЧД в региональные сервисные центры по России.

 

2003, октябрь — 2006, февраль, 2 года 4 мес

Помощник бухгалтера

ЗАО “Авиасистема”, г. Москва

Москва

Помощь бухгалтеру в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных. Делопроизводство. Подготовка пакета документов для поставщиков.
Работа с клиентами компании. Ведение деловой переписки, контроль документооборота.

 

2002, март — 2003, август, 1 год 5 мес

секретарь-кассир

СТОА "Технодизель", г. Москва

Москва

прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), встреча и консультация клиентов, работа с наличными деньгами, ПК, оргтехника‚ факс‚ документооборот‚ делопроизводство‚ первичная бухгалтерия (счета‚ счёт - фактуры‚ п/п‚ накладные)‚ контакты со сторонними организациями.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Столичная Финансово-гуманитарная Академия ‚ Факультет: Госслужбы и финансов

Квалификация: Экономист. Специальность: Бухгалтерский учёт‚ анализ и аудит

Тема дипломной работы: Особенности учета и аудита импортных операций в торговых организациях. Защищена на "отлично".

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Внимательность‚ умение работать с большим объёмом информации‚ коммуникабельность‚ способность быстро обучаться‚ ответственность‚ умение самостоятельно решать поставленные задачи.