Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, секретарь-референт, делопроизводитель)

52 года, женщина

Москва

Выхино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь-референт, делопроизводитель
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Секретариат, делопроизводство, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент

Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, совещаний, переговоров. Протоколирование совещаний. Организация и контроль зарубежных бизнес командировок (бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, трансфер, визовая поддержка, оформление приглашений, бронирование конференц-залов, VIP обслуживание в аэропортах). Организация визитов зарубежных гостей. Деловая переписка, ведение документооборота, ведение архива компании, руководство секретариатом. Владение оргтехникой, уверенное знание ПК: (Word, Excel, Internet, 1 С: Предприятие, Promt), умение работать с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер).
Основное образование
Высшее , Тамбовский филиал Московского государственного университета культуры и искусств , 1994
 
Опыт работы

2013, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Помощник Президента фонда

«Фонд развития современной хореографии «Москва»

Благотворительный фонд , Москва

1.Планирование рабочего дня руководителя.
2. Организация встреч, совещаний, переговоров.
3. Протоколирование совещаний.
4. Организация и контроль зарубежных бизнес командировок (бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, трансфер, визовая поддержка, оформление приглашений, бронирование конференц-залов, бронирование VIP обслуживания в аэропортах).
5. Организация визитов зарубежных гостей.
6. Деловая переписка, ведение документооборота (подготовка писем, руководящих документов и их регистрация, контроль оформления документации идущей руководству, фильтрация входящей информации), сбор информации в отсутствие руководителя, своевременное ознакомление руководителя с полученной информацией, прием/передача информации по факсу, электронной почте.
7. Административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ воды, канц. товаров, чая, кофе).
8. Контроль выполнения сотрудниками указаний и поручений Руководителя;
9. Ведение архива компании.
10. Руководство секретариатом, уверенное знание ПК (Word, Excel, Internet, 1 С: Предприятие, Promt), умение работать с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер);
11. Организация работы с почтой России и курьерскими службами.
12. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2011, сентябрь — 2013, сентябрь, 2 года

Помощник художественного руководителя

ГБУК г.Москвы "Театр Русский камерный балет "Москва"

Театр , Москва

1.Планирование рабочего дня руководителя.
2.Организация встреч, совещаний, переговоров.
3.Протоколирование совещаний.
4.Организация и контроль зарубежных бизнес командировок (бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, трансфер, визовая поддержка, оформление приглашений, бронирование конференц-залов, бронирование VIP обслуживания в аэропортах).
5.Организация визитов зарубежных гостей.
6.Деловая переписка, ведение документооборота (подготовка писем, руководящих документов и их регистрация, контроль оформления документации идущей руководству, фильтрация входящей информации), сбор информации в отсутствие руководителя, своевременное ознакомление руководителя с полученной информацией, прием/передача информации по факсу, электронной почте.
7.Административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ воды, канц. товаров, чая, кофе).
8.Контроль выполнения сотрудниками указаний и поручений Руководителя.
9.Ведение архива компании.
10.Руководство секретариатом, уверенное знание ПК (Word, Excel, Internet, 1 С: Предприятие, Promt), умение работать с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер).
11.Организация работы с почтой России и курьерскими службами.
12.Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2010, июль — 2011, май, 10 мес

Помощник Директора агентства в посольстве Сербии

Посольство Сербии в Москве, «БРИСАЙЗ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД»

Инжиниринговая компания, компания-застройщик, строительная компания

1. Получение квот для оформления разрешений на работу иностранной рабочей силы.
2. Оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы.
3. Оформление приглашений на въезд.
4. Аккредитация специалистов.
5. Постановка и снятие с миграционного учета.
6. Оформление и продление рабочей визы.
7. Взаимодействие с гос.структурами:
• Торгово-промышленная палата;
• Московский центр трудового обмена;
• Центр занятости населения;
• ФМС.
8. Планирование рабочего дня руководителя.
9. Организация встреч, совещаний, переговоров.
10. Протоколирование совещаний.
11. Организация и контроль зарубежных бизнес командировок (бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, трансфер, визовая поддержка, оформление приглашений, бронирование конференц-залов, бронирование VIP обслуживания в аэропортах).
12. Организация визитов зарубежных гостей.
13. Деловая переписка, ведение документооборота (подготовка писем, руководящих документов и их регистрация, контроль оформления документации идущей руководству, фильтрация входящей информации), сбор информации в отсутствие руководителя, своевременное ознакомление руководителя с полученной информацией, прием/передача информации по факсу, электронной почте.
14. Административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ воды, канц. товаров, чая, кофе).
15. Контроль выполнения сотрудниками указаний и поручений Руководителя;
16. Ведение архива компании.
17. Руководство секретариатом, уверенное знание ПК (Word, Excel, Internet, 1 С: Предприятие, Promt), умение работать с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер);
18. Организация работы с почтой России и курьерскими службами.
19. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
20. Обеспечение корпоративной мобильной связью сотрудников компании.

 

2002, май — 2010, июль, 8 лет

Личный помощник Президента компании

ООО «Компания «Гарантия-Строй», концерн «Rosser», г. Жуковский

концерн «Rosser», г. Жуковский Основным направлением деятельности ООО «Компания «Гарантия-Строй» является производство строительных материалов, а также строительство объектов жилищного, административного и промышленного значения. ООО «Компания «Гарантия-Строй» производит мелкоштучные стеновые материалы с использованием технологии полусухого вибропрессования (немецкая линия по производству строительных материалов) под торговой маркой «ROSSER». Также ООО «Компания «Гарантия-Строй» производит и реализует товарный бетон, раствор, ЖБИ.
Должностные обязанности и достижения: Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, совещаний, переговоров. Протоколирование совещаний. Организация и контроль зарубежных бизнес командировок (бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, трансфер, визовая поддержка, оформление приглашений, бронирование конференц-залов, бронирование VIP обслуживания в аэропортах). Организация визитов зарубежных гостей. Деловая переписка, ведение документооборота (подготовка писем, руководящих документов и их регистрация, контроль оформления документации идущей руководству, фильтрация входящей информации), сбор информации в отсутствие руководителя, своевременное ознакомление руководителя с полученной информацией, прием/передача информации по факсу, электронной почте. Административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ воды, канц. товаров, чая, кофе). Контроль выполнения сотрудниками указаний и поручений Руководителя; Ведение архива компании. Руководство секретариатом, уверенное знание ПК (Word, Excel, Internet, 1 С: Предприятие, Promt), умение работать с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер); Организация работы с почтой России и курьерскими службами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение корпоративной мобильной связью сотрудников компании.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тамбовский филиал Московского государственного университета культуры и искусств

Хореограф, артист балета
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Профиль"

секретарь-референт, Курсы подготовки секретарей-референтов, квалифицированных менеджеров по управлению документооборотом компании

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Другие сведения: Ответственность, исполнительность, системность, организованность, способность понимать задачи, трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность. Опрятная внешность, деловой стиль в одежде.