Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Постановка статегических и оперативных целей‚принятие решений.
Упрвленченские навыки‚отслеживание и анализ процессов и результатов работы персонала‚ предотвращение конфликтов.
Формирование и развитие коллектива. Формирование стратегий для создание результативной команды.
Основное образование
Высшее , Московский государственный индустриальный университет‚ Факультет автомобильный , 2008
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

руководитель отдела продаж

ООО "зельгрос"

Компания оптовой торговли Cash&Carry. Должностные обязанности управление всеми организационными вопросами‚ обеспечивающими продуктивную работу торгового отдела (в линейном подчинении – 5 сотрудников) 1. Выполнение административных функций‚ включая планирование‚ подбор и обучение персонала; 2. Отслеживание потребностей клиентов; 3. Аналитика продаж; 4. Выполнение плана продаж; 5. Обеспечение соответствующей презентации товаров в торговом отделе‚ ценовая маркировка товаров; 6. Контроль эксплуатации оборудования‚ правил производственной санитарии и гигиены‚ охраны труда и техники безопасности; 7. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций; 8. Организация мероприятий‚ способствующих повышению товарооборота и привлечению новых клиентов; 9. Контроль уровня складского запаса‚ контроль логистических параметров‚ взаимодействие с другими ТЦ сети и отделом закупок

 

2008, август — 2009, сентябрь, 1 год 1 мес

заместитель руководителя общего отдела non food

ООО «Зельгросс»

Компания оптовой торговли Cash&Carry. Должностные обязанности 1. Замещение руководителя отдела‚ контроль за работой персонала‚ мотивация персонала; 2. Ведение документации‚ отчетность; 3. Контроль за выполнением плана продаж; 4. Привлечение клиентов; 5. Контроль проведения инвентаризации торгового отдела; 6. Контроль за выполнением заказов; 7. Взаимодействие с поставщиками

 

2008, март — 2008, июль, 4 мес

торговый представитель

дистрибьютерская компания Heineken

1.Обслуживание существующей клиентской базы на вверенной территории;
2.Сбор заказов;
3.Контроль за своевременной поставкой товара в магазин;
4.Установление деловых контактов с новыми торговыми точками;
5.Отслеживание дебиторской задолженности;
6.Выполнение плана продаж;
7. Отслеживание работы мерчендайзеров.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный индустриальный университет‚ Факультет автомобильный

Автосервис

Управление малыми предприятиями Форма обучения очная (дневная) —

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ооо "зельгрос" Румыния г.Брашов

Тестирование, Заместитель руководителя отдела

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

коммуникабельный‚ представительная внешность‚ высокая внутренняя организованность‚ работа на результативность‚ стремление повышать свою профессиональную квалификацию и уровень доходов. Участие в организации и открытии 2-х торговых центров (Москва‚ город Рязань). Опыт в сфере управления розничной торговли (food и non food) по направлениям: автоаксессуары‚ мелкостроительные материалы‚ спорт/сезон/игрушки/бытовая техника‚ мультимедиа‚ одежда/обувь‚ напитки/табак