Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Знание техники продаж.
 • Умение вести переговоры.
 • Ведение и расширение клиентской базы.
 • Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продкуции компании.
 • Работа на выставках‚ презентация продукции.
 • Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
 • Составление и заключение договоров.
 • Первичная бухгалтерия.
 • Контроль оформления документов.
 • Ведение архива документов.
 • Контроль отгрузки и доставки товара.
 • Уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , Московская Финансовая Академия при Правительстве РФ , 2012
 
Опыт работы

2011, декабрь — 2012, ноябрь, 11 мес

Начальник приемной руководства, персональный ассистент

КБ "Анталбанк" ООО

Начальник приемной руководства, персональный ассистент

• Координация информационных потоков и документооборота компании;
• Контроль сроков выполнения уполномоченными отделами распоряжений руководства
• координация взаимодействия головного офиса с региональными филиалами
• Составление писем
• сортировка и хранение входящей/исходящей корреспонденции (в т.ч. с надзорными органами)
• координация и контроль работы курьеров
• Кадровое делопроизводство;
• Администрирование офиса;
• Мини АТС и офисная оргтехника;
• Деловой этикет.

 

2011, апрель — 2011, ноябрь, 7 мес

ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

OOO "РОЛЬФ-ВОСТОК"

-Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования
-Проадажа СТРАХОВЫХ И КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ
-Сбор и проверка документов для банка
-Расчет страховых премий
-Заключение договоров
-Составление отчетности

 

2009, октябрь — 2011, март, 1 год 5 мес

Администратор салона красоты

ALDO COPPOLA

Контроль за работой салона
Контроль за работой мастеров
Работа с клиентами

 

2006, сентябрь — 2009, сентябрь, 3 года

Менеджер по продажам

ООО "Альянс"

Маркетинговые исследования; ведение договоров (работа с клиентом с момента заключения договоров до сделки); работа с ключевыми клиентами; проведение презентаций и семинаров по продукции (выездные презентации); работа с регионами (ведение переговоров); координация работы офиса (заказ билетов‚ туров для руководства и клиентов компании‚ закупка канц. товаров‚ заказ воды и подарков для сотрудников фирмы); ведение первичной документации.

 

2005, октябрь — 2006, сентябрь, 11 мес

Менеджер по продажам

ООО "Айсберг"

Маркетинговые исследования; ведение договоров (работа с клиентом с момента заключения договоров до сделки); работа с ключевыми клиентами; проведение презентаций и семинаров по продукции (выездные презентации); работа с регионами (ведение переговоров); координация работы офиса (заказ билетов‚ туров для руководства и клиентов компании‚ закупка канц. товаров‚ заказ воды и подарков для сотрудников фирмы); ведение первичной документации.

 

2004, июль — 2005, август, 1 год 1 мес

Бухгалтер отдела реализации

ОАО "Фаберлик"

Бухгалтерский учет деятельности в отделе реализации: - Проведение от Покупателей документов на приобретенные материалы‚ услуги. - Ведение книг покупок и продаж - Проведение выписок и кассовых документов (Банк рублевый счет) - Оформление первичных кассовых и банковских документов - Выставление Покупателям документов на оказанные услуги - Проведение сверок взаиморасчетов с Покупателями - Расходы будущих периодов - Работа с документами‚ актами‚ счетами-фактурами‚ накладными. Работа с большим объемом информации.

 
Основное образование
2012 г.в.

Второе высшее

Московская Финансовая Академия при Правительстве РФ

Экономист
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии

Менеджер - экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

• коммуникабельна.
 • легко обучаемая.
 • отсутствие страха перед контактом с клиентом.
 • знание всех этапов продаж‚ с момента установления контакта до заключения сделки.
 • умение работать в команде
 • способность правильно поставить и достичь цель.