2011, декабрь — 2012, ноябрь, 11 мес
Начальник приемной руководства, персональный ассистент
КБ "Анталбанк" ООО
Начальник приемной руководства, персональный ассистент
•
• Координация информационных потоков и документооборота компании;
• Контроль сроков выполнения уполномоченными отделами распоряжений руководства
• координация взаимодействия головного офиса с региональными филиалами
• Составление писем
• сортировка и хранение входящей/исходящей корреспонденции (в т.ч. с надзорными органами)
• координация и контроль работы курьеров
• Кадровое делопроизводство;
• Администрирование офиса;
• Мини АТС и офисная оргтехника;
• Деловой этикет.
2011, апрель — 2011, ноябрь, 7 мес
ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
OOO "РОЛЬФ-ВОСТОК"
-Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования
-Проадажа СТРАХОВЫХ И КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ
-Сбор и проверка документов для банка
-Расчет страховых премий
-Заключение договоров
-Составление отчетности
2009, октябрь — 2011, март, 1 год 5 мес
Администратор салона красоты
ALDO COPPOLA
Контроль за работой салона
Контроль за работой мастеров
Работа с клиентами
2006, сентябрь — 2009, сентябрь, 3 года
Менеджер по продажам
ООО "Альянс"
Маркетинговые исследования; ведение договоров (работа с клиентом с момента заключения договоров до сделки); работа с ключевыми клиентами; проведение презентаций и семинаров по продукции (выездные презентации); работа с регионами (ведение переговоров); координация работы офиса (заказ билетов, туров для руководства и клиентов компании, закупка канц. товаров, заказ воды и подарков для сотрудников фирмы); ведение первичной документации.
2005, октябрь — 2006, сентябрь, 11 мес
Менеджер по продажам
ООО "Айсберг"
Маркетинговые исследования; ведение договоров (работа с клиентом с момента заключения договоров до сделки); работа с ключевыми клиентами; проведение презентаций и семинаров по продукции (выездные презентации); работа с регионами (ведение переговоров); координация работы офиса (заказ билетов, туров для руководства и клиентов компании, закупка канц. товаров, заказ воды и подарков для сотрудников фирмы); ведение первичной документации.
2004, июль — 2005, август, 1 год 1 мес
Бухгалтер отдела реализации
ОАО "Фаберлик"
Бухгалтерский учет деятельности в отделе реализации: - Проведение от Покупателей документов на приобретенные материалы, услуги. - Ведение книг покупок и продаж - Проведение выписок и кассовых документов (Банк рублевый счет) - Оформление первичных кассовых и банковских документов - Выставление Покупателям документов на оказанные услуги - Проведение сверок взаиморасчетов с Покупателями - Расходы будущих периодов - Работа с документами, актами, счетами-фактурами, накладными. Работа с большим объемом информации.
Второе высшее
Московская Финансовая Академия при Правительстве РФ
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
• коммуникабельна.
• легко обучаемая.
• отсутствие страха перед контактом с клиентом.
• знание всех этапов продаж‚ с момента установления контакта до заключения сделки.
• умение работать в команде
• способность правильно поставить и достичь цель.
id резюме: 9654326,
обновлено 11-12-2020 13:44:17